На позитиве: 10 believe брендов, которые отказались от "идеальных" моделей
Опубликованно 12.06.2019 00:02
14 февраля, всех журналов на нас нападают коллекций одежды и аксессуаров идеально подходит для романтического вечера. Без нижнего белья дело, не полный, но даже открывать страницы уже заранее, можно сказать, что нас там ждет: много красного, соблазнительные позы и шкив длинноногие модели. Пока мир моды потихоньку отходит от стратегии "секс продает", реклама пеньюаров и бюстгальтеров в большинстве случаев остается предсказуемой. SPLETNIK.RU предлагаю уйти от стереотипов и посмотреть на постельное белье марки, которые признают, что нижнее белье не только модель чехла, но и для других женщин.
1.Oh La La Cheri
Марка была основана в 2007 году французским дизайнером в Майами, и он стал одним из самых популярных брендов в США. Традиционная американская практика здесь в сочетании с уроки соблазна по-французски.
Своим клиентам бренд предлагает большое разнообразие стилей (специальное нижнее белье для невесты до повседневных моделей), и размер модели plus-size удаляются для рекламы и лукка. Стоимость имущества составляет от 25 до 60 долларов.
2.Elomi
Если предыдущий бренд предлагает широкий спектр размеров для различных женщин, английская марка специализируется на нижнем белье и купальники plus-size. Главная особенность бренда — специальная конструкция чашки (к слову, в ассортименте бренда можно найти редкие размеры K, L, M, N, O и обхваты в 105-110).
Помимо хорошего белья на своем сайте, бренд предлагает различные информационные статьи о том, как выбирать бюстгальтеры для большой и тяжелой груди. В России, Elomi, вы можете найти в различных интернет-магазинах, стоимость колеблется от пяти до семи тысяч для бюстгальтера.
3.Дневник
Позиции бренда заключается в том, что женщина, чувствуя себя комфортно, - это гораздо более сексуально. Таким образом, материалы, при производстве особое внимание. Таким образом, поддержка не через глюки и современный сегментов материалов.
Освободившись от бренда и кампании, с участием plus-size-модель кубинского происхождения. В Дневнике есть несколько линий продуктов, в том числе две базовые коллекции Монро и Невидимым. Br/поддоны стоят в среднем 4 200 10 200 рублей, трусы — 2 400-8 600 рублей, боди — 5 300-15 900 рублей.
4.Triumph
Использование только болезненно худых моделей с идеальными пропорциями в их кампании давно отказался и немецкий бренд Triumph (слово, это бренд с многолетней историей компания была основана в 1886 году, когда рынок белья был сформирован). Кроме того, марка является одним из первых, расширен диапазон размеров от чашки до размера G. Цены на бюстгальтеры из двух тысяч рублей, трусы от 600 рублей.
5.Ирма
По сравнению с более чем вековой историей Триумфа в москве марка Ирма все еще ребенок — бренд появился в июле прошлого года, но признание уже достигнуто. Таким образом, более интересным, чем дуэт за Ирма", пресс-всячески скрывается. И вот борьба со стереотипами читать в каждую картинку для лукка — нет стандартных шаблонов и параметров.
Размерная линейка марки: от XS до XL, и цены начинаются от тысячи рублей за штаны, и 2 500 рублей для аппликации.
6.Chantelle
Как Triumph, Chantelle-это марка с большой историей: компания была основана в 1976 году, а в 1949 году появилось современное название бренда. Не так давно знаменитость ему принесло производство корсетов, символом "угнетения" женского тела, но это было время. Сегодня бренд не ставит себе жестких рамок — в рекламе снимаются модели plus size, девушка с татуировками и беременных женщин.
Одежда марки продается в России (за исключением интернет-магазинов, чтобы найти бренд и ты мне). Цены на воспоминания от двух тысяч рублей, и бюстгальтеры — от пяти тысяч.
7.Love Goods
Тонких моделей и соблазнительной фотосессии на пляже в москве бренд не отказывается, но, в конце концов, суть слайда, а не запрещать 90-60-90, и то, что все варианты не в осуждение, оценка правила и не стать инструментом дискриминации.
В прошлом году бренд запустил в Instagram, кампании #потенциал, который играл в том числе с актрисой Барбара Покачала. Участники проекта также поделился своими мыслями о красоте и отношения к собственному телу.
У бренда есть магазин на "Пекарня" в Москве, принимаются и заказы в режиме онлайн. Цены на мемуары начинаются от 900 рублей, бюстгальтеры от двух тысяч.
8.Baes
Пока многие не знают, как подойти к теме слайда, или даже отказываются обращать на это внимание целевой аудитории (вспомним обвинения Victoria's Secret в том, что марка поддерживает старые стандарты и слова директор по маркетингу Эд Росы меняться, VS не интересует, более того, стоило ему должности), бренд Baes (название, кстати, происходит от английского слова "bae" - милашка) относится к этому очень комфортно.
Не банальные кружева — бренд делает акцент на ярких цветах и забавных макро, и фотосессии в стиле картин Рубенса подчеркивают, что каноны красоты — то от этого изменения, чтобы не терять времени в попытках соблюдать их просто жалко. Мы все совершенны, что является, — такова позиция марки.
Цена комплекта составляет 1 790 рублей.
9.Bilingua Ladies
Бренд из Санкт-Петербурга не продает, не удобно под одеждой, но пытается научить девушек и женщин терпеть свое тело и себя.
Даже самая красивая девушка имеет свои секреты сложных, с которыми она борется
— пишет на сайте из-за этого марка Инга Билингв.
С начала этого года, бренд решил вывести линию с буквенным обозначения размеров, и отправился на размер сетки в формате 1, 2, 3, 4. Причина такой реформы относительности понятий small, medium и large (маленький, средний, большой).
Молодых девушек порадует не только политика марки, но цена трусы за 450 рублей, комплекты от 1 300 рублей.
10.Savage x Фенти
И, конечно, вы не можете не включать его в состав одной из самых известных star ambassador слайд движения Rihanna. Обзор линейки нижнего белья певица на Неделе моды в Нью-Йорке стала гимном разнообразие женской красоты.
Несмотря на звездный статус творческой, цены на предметы коллекции полностью бюджет — поддоны стоят меньше четырех тысяч рублей, цены на мемуары начинаются от тысячи рублей.
Категория: Мода