Модный дайджест: из коллекции Ashley Graham новых этой программе
Опубликованно 10.06.2019 02:04
Эшли Грэм
Все внимание в мире моды по-прежнему приковано в основном sumatra осенне-зимних коллекций. Теперь в последнем цикле Неделя моды в Париже, и все с замиранием сердца ждут показа Chanel, который, безусловно, будет посвящен памяти Карла Лагерфельда. Ну, другие заметные новости мы собрали в нашем традиционном дайджесте.
1.Эшли Грэм выпустила третий absolu коллекция Marina Rinaldi
Модель plus-size Эшли Грэм уже давно сотрудничает с брендом Marina Rinaldi. На этот раз, знаменитость приняла участие в разработке эксклюзивной коллекции из денима, вдохновил стиль 70-х годов, в неделю в риме и успокоиться духом.
Новинки сезона весна-лето 2019 Эшли представила в lucky сам, и не совсем привычной для себя изображение: модель позирует с спал пришить эту.
2.Cardi B снялась в новой рекламной кампании Reebok
Известные градации и лауреат премии "Грэмми", продолжает успешное сотрудничество со спортивной марки, в том числе посол, она стала в конце прошлого года. Теперь Cardi B стала героиней рекламной кампании для перезапуска легендарной модели 90-х годов Aztrek.
Cardi B
3.Бренд Etam объявила о фитнес-марафон с призами
Для участия в Сохо, сознание немного нужно, и мотивация! И всегда приятно, когда усилия поощряют! По этому пути и решил пойти для бренда Etam: первого марта в магазинах стартует акция, в рамках которой участников ждут ценные призы. Таким образом, при покупке одежды или спортивных аксессуаров из коллекции BE+ на сумму от 4 999 рублей, можно будет получить возможность тренироваться на лучших сайтах Москвы и Санкт-Петербурга.
И среди всех зарегистрировавшихся участников, а потом другой, и между двух недель в фитнес-тур на Бали на майские праздники.
4.De новые инициативы в области защиты окружающей среды — не только в моде
Забота об окружающей среде в последнее время стала главной темой: многие бренды отказываются от натурального меха и кожи, внедряют в производство материалов, подлежащих переработке, и стремятся снизить негативное воздействие на природу. Это движение примкнул и бренд Guess.
Бренд запустил специальный серии Eco Джинсовой ткани. Цель: дать новую жизнь старым вещам с помощью инновационных методов утилизации. Как говорится в пресс-релизе, вещи шьются из экологически чистого 100% хлопка, изготовленный без использования удобрений, пестицидов и ГМО.
Guess
Но, в самом деле, в этой программе гораздо больше, чем мода. Так, на этой неделе стало известно, что Музей современного искусства "Гараж" проведет комплексную оценку ее деятельности с точки зрения экологии. Первые результаты проверки уже есть, каждый год, на производство карты приглашение ушло пять деревьев и 1250 литров воды. Теперь музей решил отказаться от печати бумажных билетов и отправляет только электронные приглашения.
5.Hamilton выпустила часы, чтобы чувствовать себя полную
В начале этой недели, все активно обсуждали церемонию вручения Оскара, и киноманам, что вы, пожалуйста, за исключением билетов на первый. Таким образом, за счет часов марки Hamilton может чувствовать себя, как герой фильма "интересует ее". Тот факт, что модель часов The Murph, которые носила дочь главного героя в исполнении Мэттью Макконахи, были рабат специально для фильма. Сейчас бренд решил выпустить их продать — болельщиков, кстати, стоит поторопиться, так как тираж ограничен 2 555 экземпляров.
Hamilton Khaki Field Murph
Кадр из фильма "интересует ее"
Категория: Мода