От пацанки к леди: Джиджи Хадид в другую сторону снялся в новой кампании Burberry
Опубликованно 02.06.2019 04:06
Джиджи Хадид
24-летняя Джиджи Хадид, недавно снялась в Мет Гала, стала героиней новой рекламной кампании британского бренда Burberry. Публикуя фотографии с моделью, креативным директором Риккардо Тиши объявил о выпуске новой коллекции вензель. Старт продаж запланирован на 22 мая.
Джиджи Хадид
В прошлом году дизайнер сменила логотип: теперь символ компании Burberry-это сочетание инициалов основателя бренда Томас Барберри. Знакомство с разработанными Питером дизайн Севилья была распространена в разных странах мира, появилась огромная установка с новым логотипом. Частью проекта стала специальная капсульная коллекция.
Джиджи Хадид позирует в новые фотографии в четырех разных образах: девушки кривляки (Привет, Instagram!), изящная леди, сдержанные джентльмены и мальчик-сорванец. Таким образом тишину подчеркивали взаимосвязь современности и наследия бренда, что он хотел присоединиться к новой коллекции. Автором снимков стал британский фотограф Ник Найт, и стилизованные фотосессии Кэти Ингланд.
Когда я начинал в "Барберри", я провел много времени в архивах, изучая богатую историю модного дома. Я был очень заинтересован в Томас Берберри, как он был не только как изобретатель и новатор, но и как человек, муж и отец,
— общая тишина.
Категория: Мода