Почему вы не должны сделать кровать перед выездом


Опубликованно 02.06.2019 00:14

Почему вы не должны сделать кровать перед выездом

Солнце передает идеально заправленная кровать не только занимает больше времени для персонала, чтобы ее переделать, но она также может привести к путанице для очистки персонала.

Бывшая домработница, которая работала на курорте в Австралии, рассказал Бизнес-Инсайдер: “если мы думаем, что вы не использовали кровать на всех, мы не можем изменить лист.

“Так, лучше, если это выглядит спали.”

Итак, чтобы быть полезным для трудолюбивых сотрудников, это на самом деле лучше, если вы покинете кровать постлана.

Гости, которые хотят помочь могут мяч использованные полотенца и постельное белье, поэтому легко для сотрудников, чтобы удалить.

Сопротивляться вашему лучше инстинкт и оставить кровать неубранной.

Пользователи Reddit обсудили кровать этикета при проживании в гостинице.

“Каждый раз, когда я остаться в отеле, я всегда раздевают кровати и кучу простыни и грязные полотенца, в ванной комнате,” один человек сказал.

Некоторые рассказали, как они учили этому их родители: “каждый раз, когда мы останавливались в отеле растут (которых было много) Мой папа в кучу все постельное белье и добавить его в груду грязной белье.

“Я никогда не понимал, почему, пока я был в доме чище”.

Предыдущие уборку персонал также ответил: “уборка любит, когда ты так делаешь, это экономит много непосильного усилия.

Домработниц были раскрыты секреты их работы.

“Попробовать и оставить его на талии тоже место, так как они часто попробовать и захватить все сразу, чтобы ускорить процесс, и это менее опасно для их обратно, если это не на полу.”

Другая бывшая домработница объяснил отъезд телевизор также может вызвать проблемы для уборщиков.

Если они слышат, как работает телевизор, это значит, что они “не могу сказать, если вы в номере или нет” и так должны позвонить вниз к стойке регистрации.

Это может означать, это занимает больше времени для них, чтобы убраться в комнате — особенно если там есть табличка "Не беспокоить" на двери.

Убедившись, что все выключено и знак не на дверь при выходе-это лучший способ помочь персонал.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения


banner14

Категория: Крым