Реклама пива в духе "game of thrones", Серена Уильямс, Карли Клосс и другие в роликах суперкубка-2019
Опубликованно 22.05.2019 05:10
Изображение рекламы пива
Во время перерыва матча за суперкубок-2019, традиционно были объявлены, не только трейлеры самых ожидаемых фильмов и сериалов этого года, а также яркие и эффектные рекламные ролики. Компании, которые удалось купить время для рекламы в прайм-тайм (стоимость 30 секунд в эфире, к слову, составляет пять миллионов долларов!), теперь потирают руки. Они говорят, что бренды, лавке во время матча, как правило, зарабатывают около 500 миллионов долларов, и легко удержать деньги, потраченные на эфирное время. SPLETNIK.RU собрали самые запоминающиеся рекламные ролики, показанные в прайм-тайм суперкубка-2019.
Реклама пива
Создатели рекламы пива вдохновил сериал "игра престолов" (Game of Thrones), финальный сезон которого стартует 14 апреля, и не прогадали — видео, сразу же получил бурная реакция зрителей. В минуту, мы видим, рыцарский дух поединка, и огнедышащего дракона, и, конечно, даже пива.
Здесь все любят "Игру престолов"! Трибуны просто кричать от радости после его шоу,
— описал один из фанатов свои эмоции после показа промо-видео.
Серена Уильямс в рекламе Шмелей
Серена Уильямс объявление приложения для знакомств Bumble, который призывает женщин не бояться сделать первый шаг в отношениях. В видео спортивной призывает девочек не ждать, когда им дают власть.
У нас она уже есть,
- гордо сказала Серена.
Карли Клосс в рекламе Wix.com
30-второй ролик модель Карли Клосс есть время, чтобы продемонстрировать все преимущества платформы для создания сайтов: звезда делает это на примере веб-страницы, посвященной любимой!
Адам Левин, Крисси тебе мешаю и Джон Ледженд в рекламе Pampers
Может быть, самая трогательная реклама, которая транслировалась в прайм-тайм суперкубка! Здесь мы видим, Джон Ледженд и Адам Левин, который с нежностью и менять подгузники своих детей. Идиллическую картину дополняет хор отцов, снова играть песню Легенда Stinky Booty Duty.
Мы серьезно должны делать это каждый раз?
— спрос в конце Chrissie, намекая на лишнюю торжественность процедуры пеленания.
Стив Карелл в рекламе Pepsi
В новом рекламном видео Стив Карелл четко объясняет мальчику ужин, что Pepsi-это гораздо больше, чем просто сода. И использует для этого очевидных метафора... Впрочем, смотрите сами!
Джейсон Бейтман в рекламе Hyundai
Джейсон Бейтман пытается приятный образ швейцара отеля, который, вместе с клиентами идет по этажам, каждый из их ожидают неприятности.
Харрисон Форд и Форест Уитакер в рекламе Amazon
В плутоний ролик актеры Харрисон Форд и Форест Уитакер тестируют продуктов компании Amazon, как говорить о зубной щетке и ошейник для собак, которые управляются животное — добро пожаловать в будущее!
Энди Уорхол в рекламе Burger King
Одна из самых крупных сетей быстрого питания в мире Burger King решила пойти оригинальным путем и показал ролик, снятый 37 лет. На ней, покойный Энди Уорхол ест пара — основной продукт из меню ресторана. Видео заканчивается призывом: "Ест, как Энди!".
По словам представителей Burger King, они хотели отойти от традиционной рекламы, которые показывают время Суперкубка.
Это почти немой, но в то же время мощное произведение искусства,
— опишите необычный ролик от представителей компании.
Категория: Мода