Пассажир бизнес-класса обнаружил живую личинку в своем обеде
Опубликованно 30.04.2019 09:40
window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Пассажир авиакомпании Delta, летевший бизнес-классом, обнаружил в обеде, который подавали на борту самолета, насекомое. Об этом сообщает The Sun.
Как рассказал путешественник, во время рейса Детройт — Сиэтл ему подали салат в тарелке, по которой ползала живая личинка. Он снял блюдо на видео и поделился им с блогером Мэтью Клинком, который позже выложил ролик в сеть.
Пассажир также добавил, что, когда он рассказал о случившемся сотрудникам авиакомпании, те предложили ему всего 50 долларов в качестве компенсации.
Позже мужчина получил официальное письмо с извинениями от Delta. «Мы делаем все возможное, чтобы в наши самолеты поставлялась качественная пища, которой будут довольны клиенты. В этот раз мы допустили оплошность. Мы уже направили информацию о случившемся нашему руководству», — говорилось в заявлении авиакомпании.
В феврале пассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в обеде, который подавали на борту самолета, осколок человеческого зуба. Австралиец Брэдли Баттон возвращался из Веллингтона в Мельбурн после встречи с другом. Когда пассажир доедал свое рисовое блюдо, он внезапно почувствовал неприятный хруст.Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!
Категория: Туризм