Rihanna запускает свой собственный люксовый бренд совместно с LVMH
Опубликованно 23.04.2019 06:16
Рианна
30-летняя Рианна готова для новых серьезных шагов в мире моды – она ведет переговоры с компанией Louis Vuitton Mo?t Hennessy (LVMH) о создании нового бренда класса люкс. LVMH уже имел группу сотрудников из числа специалистов, касающихся товарных знаков Louis Vuitton и Celine, для проекта в тандеме с Рианной и несколько ее ключевых партнеров.
Для одного из крупнейших производителей товаров класса люкс сотрудничество с Рианной-это исторический шаг: в последний раз LVMH имеет другой, не менее амбициозный проект с нуля тридцать лет назад (в 1987 году Кристиан Лакруа).
Рианна
Певица уже выпустила в сотрудничестве с LVMH макияж под брендом Beauty управления, создали в 2017 году и уже завоевал большую популярность. Год назад Рианна запустила доступную широкому кругу потребителей, линия нижнего белья Savage x управления.
Недавно СМИ сообщали о судебных процессах Rihannas отец Рональд Фенти за право использования товарного знака администрации (граждан настоящее имя певицы-Робин Рианна Фенти).
Категория: Мода