Этот странный самолет 35 миллионов долларов даже не нужен аэропорт


Опубликованно 21.04.2019 06:28

Этот странный самолет 35 миллионов долларов даже не нужен аэропорт

Это называется тилт-Ротор самолетов и представляет собой гибрид вертолета и самолета — кроме того что он летает быстрее и дальше, чем вертолеты и не нуждается в аэропортах, как самолеты делать.

Самолет уже существует и была использована для военных целей. Но по данным CNN, производственная модель будет утверждена к лету гражданских самолетов с поворотными винтами в основном для бизнес-поездок, полетов с целью медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций.

Гражданский вариант воздушных судов с поворотными винтами, который уже окрестили AW609, строится на этой неделе в Соединенных Штатах итальянской аэрокосмической компании Леонардо, сообщает CNN.

Вертолет-самолет гибридные ранее использовался только военными.

Леонардо надеется на одобрение Федерального управления авиации к концу года, с целью для AW609 ввести в строй к 2020 году.

“На 609-является, с технологической точки зрения, прорыв,” Вертолеты Леонардо управляющий директор Джан Пьеро Кутильо сказал CNN.

Самолет вмещает девять пассажиров и два члена экипажа, и в герметичной кабине позволит ему достигать высоты 25 000 футов.

На конце каждого крыла пропеллера турбовинтового двигателя, который поворачивается вверх или вниз, в зависимости от наличия свободных мест в самолете, взлет, посадка, висение или круиза.

В AW609, как ожидается, обойдется покупателям примерно в 35 миллионов долларов — примерно в два раза дороже обычных вертолетов.

Объединенные Арабские Эмираты-это, как сообщается, заинтересована в три AW609s для поисково-спасательных операций, в то время как группа Эра компании Техас является первым заказчиком, который нас и должен принять поставку двух самолетов в следующем году.

В Техасе группа времен имеет два самолета на заказ.

Это было бы идеально для обналичивания-до бизнес-путешественников, которые могли преодолевать большие расстояния между вертолетными площадками, не заморачиваясь с аэропортом.

Что еще более важно, он может принимать важные медицинские поставки в меньше времени, и в поисково-спасательных миссиях, он может выполнять поисково-спасательных обязанностей.

Недостатком является AW609 имеет сомнительный путь развития. В 2015 году прототип AW609 разбился во время испытательного полета, погибли два пилота.

И первый тилт-Ротор в мире по производству самолетов V-22 Оспри, которая используется Пентагоном, участвует в смертельных аварий в 1992 и 2000 годах.

Это новый рубеж для регулирования авиации, став первой гражданского производства самолетов в своем роде.

Самолет, как ожидается, для выполнения поисково-спасательных операций, вместо того, чтобы осуществить поиск на самолет и вертолет для спасения.

Все-таки, Владимир Кутильо уверен, что он будет получить одобрение FAA.

“Это не легкий путь, потому что мы, удостоверяющий уникальный продукт”, - сказал он, добавив, что он работал с FAA, чтобы определить правила для нового типа самолетов.

“В этой части имеется ряд препятствий и трудностей, с которыми мы встречаемся вместе.

“Но я абсолютно уверен. Мы получаем положительные числа ответ от летных испытаний, что мы делаем. Так что мы делаем важное и значительное прогресс”.


banner14

Категория: Крым