Крупнейшие авиакомпании сокращают экономики возлежит на некоторых самолетах
Опубликованно 16.04.2019 01:02
Теперь, авиакомпания Delta США продемонстрировала по спорному вопросу.
С субботы, это может быть сложнее для некоторых Дельта пассажиров, чтобы достичь дрыхнет высоте на крейсерской высоте, так как их сидения не откидываются далеко назад.
В Атланте авиакомпания объявила о планах модернизации своей 62 Аэробус A320 самолеты с сиденья, наклон спинки в попытке создать больше пространства для пассажиров, Нью-Йорк Пост сообщили.
Новость была впервые сообщил парень указывает Скотт Mayerowitz, кто добавил это потребуется два месяца для авиакомпании, чтобы установить новые сиденья.
Изменения позволят улучшить личное пространство пассажиров, Дельта, сказал.
Пострадавших самолетов А320, в основном, летят быстро от одной до двух-часовой поездки в Северную Америку. В переоборудованных мест не будет выкатили на международные рейсы.
После изменений, экономных мест будет сокращено с 4-дюймовым откидываются на 2-дюймовый один. Между тем, мест в первый класс будет идти с 5,5-дюймовым откидываются до 3,5 дюймов.
Авиакомпания утверждает, что эти изменения являются тестирование и обратная связь от пассажиров будет определить, является ли изменение повлияет на другие отечественные самолеты или вернуться в свои до 4-дюймовый наклона.
Изменения не влияют на пространство для ног на сиденье или добавить дополнительные места в каютах.
Этот шаг является профилактикой внезапного глубокого разложения любому пассажиру, что беспокоит человека, сидящего справа за.
Полулежа спорный передвигаться на самолетах.
Кроме того, поскольку самолетов семейства А320 имеют заднем сиденье экраны с развлечениями, которые не наклонять под углом, уменьшенным откидываются означает, что пассажиры по-прежнему могут смотреть фильмы и сериалы с хорошей видимостью.
Это также означает, что есть больше пространства для людей в среднем и подоконниками, чтобы увильнуть от их мест, чтобы добраться до прохода.
“Я уверен, что это позволит сократить некоторые трения между пассажирами, авиакомпания” отраслевой консультант Роберт Манн сказал парень, очки.
“Каждый из этих случаев создает, по крайней мере, один разгневанный клиент и тот, кто задается вопросом, что все суета”.
Эта статья первоначально появилась на Нью-Йоркской пост и был воспроизведен с разрешения
Категория: Крым