Рейс ПТ-РДЗ спустился через 25 минут после взлета. Он никогда не видел
Опубликованно 22.03.2019 08:24
Но 25 минут в течение почти двух часов пути от Matawar?, изолированной амазонских индийской деревне в Tumucumaque в Национальном парке Крконоше, в шахтерском городе Ларанжал-ду Jar?, на 61-летней проблемы.
С семью пассажирами на борту, опытный летчик отчаянно залатал вызов товарищ пилот и друг 37 лет Tridade Паулу, ищу советы о том, где совершить аварийную посадку на своей маленькой шести человек Самолет.
“Похоже, я потерял цилиндр”, - сказал он по радио на Паулу, в эксклюзивном расследования, проведенного Би-би-си. “Есть попадание масла на лобовое стекло. Я иду по земле в Индепенденсии”.
Однако его план был решительно против Паулу, который умолял своего друга вместо того, чтобы садиться на воду.
“Больше нет никакой посадочной полосы там; он был заброшен 15 лет назад”, Пауло ответил на Иезиел
“Стремитесь к реке, Par?, вместо этого — попытаться приземлиться на воду”.
Но Иезиел был непреклонен. Он был в отчаянии, и его видимость стала быстро увядать. Взлетно-посадочная полоса в Индепенденсии был его единственным вариантом безопасной посадки, независимо от ее заросшем состоянии.
Перед Паулу может судиться с Иезиел дальше, радио потрескивал в тишине.
“Я иду по земле в Индепенденсии” были последние слова, которые он слышал из кабины обреченного полета.
После проблемных, рация Паулу превратили его собственной плоскости вокруг для поиска для небольших самолетов.
Но ведь нарваться на дождь и плохую видимость, он просто встречался с пунктирной деревьями, насколько глаз мог видеть. Полет, и все находившиеся на борту, исчезли в густых зеленых джунглях ниже.
Сейчас прошло более трех месяцев, и в борту самолета было восемь человек на глубинах Амазонии никогда не видели и не слышали с тех пор.
По имеющимся данным, пассажиров на борту включены коренная жительница группы Akuriy?, ее сын-в-законе, и семье Tiriy? группа — учитель, его жена и трое маленьких детей.
По информации из местных новостей розетки Г1, одномоторный самолет нес группе более изолированном участке леса между Южной Амапа и северо пара. Этот маршрут является одним часто фрахтовались жители переезжать из одного региона в другой и, по данным Би-би-си, будет набор в группу обратно около 10 000 бразильских реалов ($A3735) для путешествия.
Самолет Иезиел Барбоза де Моура летел, что отсутствует уже более трех месяцев.
Как крупнейший в мире тропических джунглей, Амазонки занимает площадь 5,5 тыс. км2. С точки зрения непрофессионала, пространство является настолько большим в Великобритании и Ирландии в 17 раз. Так что проведение поиска не является легкой задачей.
По данным Всемирной службы Би-би-си, через два дня после вызова бедствия Иезиел на Паулу, бразильские ВВС начали поиск, который участвует 128 часов полета, используя для спасения самолета Hercules транспортных самолетов и вертолетов "Черный ястреб". Но она была приостановлена после двух недель без результата.
Чтобы сломать пространство поиска, воздушные были способны только покрытия 12 000 км2, что примерно эквивалентно до 12 000 футбольных полей или 0,2% от всего леса.
По данным государственного информационного агентства Agencia Бразилии, друзей пилота и коренных народов из четырех групп — Apalai, Akuriy?, Tiriy? и Waiana — продолжили поиски самостоятельно, на местах, еще месяц после того, как самолет исчез.
Но все равно самолета не было обнаружено.
В районах Амазонии, пилоты вынуждены лгать о своих посадок, потому что полоски не зарегистрированы и официально самолеты не могут взлететь или приземлиться от них.
“Мы чувствовали себя брошенными, полностью,” Флавия Моура, дочь пилота, рассказал Би-би-си, Сейчас отказались от поиска. “Мы кричим каждый день, мои братья и я, прося о помощи, чтобы продолжить поиски, но никто не пришел, никто не помог. Это потому, что они индейцы, потому что они обычные люди, что никто не предложил помочь?”
Флавия была уверенность в способности своего отца к полету в регионе и знает, что он бы сделал все возможное, чтобы правильно приземлиться.
“Мой отец знает регион, он уже летел в течение длительного времени, поэтому мы знаем, что он пытался куда-нибудь на землю, но в лесу трудно найти”, - сказала она Новости выход G1.
“Мы знаем трудности воздушное спасение, но мы хотим найти его, и поэтому мы собрали несколько шахтеров и коренных друзей моего отца, которые находятся в лесу. Но мы хотим помочь из армии, которую готовят для этого”.
Иезиел Барбоза де Моура исчез вместе со своим самолетом и семь пассажиров, в бассейне Амазонки.
Но, несмотря на местные новости, исчезновение не удалось сделать это из крупных бразильских новостных сайтах или в СМИ по всему миру.
И это, возможно, из-за опасного состояния полета и, используя взлетно-посадочные полосы в долине Амазонки.
В докладе Г1, и в соответствии с Федеральным прокуратуру, есть 49 посадочных полос еще не доведена до официальных стандартов на территориях коренных народов в Бразилии. В государстве, где Иезиел самолет, известный как полет ПТ-РЖД, “есть 17 нерегулярные полосы, которые используются для транспортировки здравоохранения и образования, профессионалы и сами коренные народы”.
Пилоты вынуждены лгать о своих посадок, потому что полоски не зарегистрированы, и самолеты не могут официально снять или землю от них.
Вместо этого, пилот будет лежать на лету и будут подавать фальшивые планы полетов “неверный пункт отправления или назначения” в целях предоставления транспорта для изолированных сообществ.
“Такую систему регулирования, которая требует от пилотов фальсифицировать планы полетов, врать о основная информация скандальная,” Адриан молодой Нидерландов основе по вопросам коммерческой авиации, to70, рассказал Би-би-си.
Тропические леса Амазонки насчитывает более 5,5 млн. км2.
“Это опасно — и в таком изолированном регионе, вы не можете просто лишить людей доступа к средствам передвижения.”
В то время как большинство пилотов молчат вокруг условия полета в Amazon, один пилот сказал, что посадка на некоторых взлетно-посадочных полос была похожа на “американские горки”.
“Вы должны лететь спокойно, с транспондером иногда отключается, а управление полетом, и правительство действительно не знаю о тех рейсах,” пилот Нортес Паулу сказал.
“Они не отслеживаются на любом контроллере.
“Есть несколько взлетно-посадочные полосы, которые, как на американских горках ... и вы должны быть в курсе все время о погоде, чтобы не попасть в сильный шторм, потому что он играет со своим самолетом, как если бы это был бумажный самолет, как игрушку.”
Несмотря на семьи вокруг пропавшего рейса ПТ-РДЗ, поиск на ногу, не представляется возможным, а значит, их единственная надежда найти близких находится в руках властей, которые говорят, что поиск “может быть восстановлен должна любая новая информация всплывет”.
“Я знаю, что это боль, которая никогда не заживет”, - сказала Флавия.
“Я не могу его видеть, я не могу похоронить его, я не могу сказать "прощай". И я не знаю, буду ли я видеть его снова один день или же я никогда не узнаю, что случилось”.
Слушать полный документальный фильм, оставленных в бассейне Амазонки на Би-би-си здесь.Турбулентность: что именно?1:05
Турбулентность при полете достаточно опыта общин для всех. Но что такое турбулентность и как это происходит?30 января 20192 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/
Категория: Крым