Пассажир перехитрил авиакомпанию и сэкономил несколько тысяч евро на билетах
Опубликованно 21.03.2019 21:51
Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.
Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.
Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.
Отмечается, что в ходе судебного разбирательства авиакомпания не смогла объяснить, откуда взялась именно такая сумма компенсации, и дело закрыли. После этого Lufthansa подала апелляцию.
В июне 2018 года сотрудники британской ассоциации потребителей Which? рассказали, как сэкономить при бронировании авиабилетов. Эксперты выяснили, что авиакомпании продают билеты по более высоким ценам, если путешественники бронируют их со смартфона, а не с компьютера.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;*** Обратная связь с отделом «Путешествия»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: travel@lenta-co.ru
Категория: Туризм