Отчеты показывают анализ безопасности Боинга 737 Макс управления полетом имел решающее недостатки
Опубликованно 21.03.2019 18:21
Это вопрос, который все задают после Аддис-Абебе заявил, записанных полетных данных показал, “явное сходство” между прошлой недели аварии эфиопские авиалинии и Индонезии Лев воздуха на пять месяцев раньше.
В эксплуатации с мая 2017 года самолетов 737 MAX 8, один из нескольких вариантов 737 Макс, уже пережил два смертельных трагедий, сценарий, что является беспрецедентным для нового самолета.
В аварии 10 марта, к юго-востоку от столицы Эфиопии, унесла жизни 157, на вершине 189, который умер, когда Лев авиаперелет погрузились в Яванское море в октябре 2018 года.
Расследование продолжается, но первые признаки указывают на проблемы с системы стабилизации полета, предназначенных для предотвращения сваливания, маневренные характеристики системы функционального дополнения или Макаса.
Министр Эфиопии транспорта Dagmawit МОГЭС заявил в воскресенье, исследование бортового самописца извлечены из эфиопского самолета показали “явные сходства” Льву авиаперелета.
Нос самолета Боинг коммерческая картина авиалайнера: Камерон Спенсер / Getty Изображения
Хотя это может занять несколько месяцев для окончательных выводов, эксперты задаются вопросом, почему Макаса был зеленый свет, несмотря на возражения американских пилотов, которые были озвучены проблемы с системой.
Но расследование, проведенное "Сиэтл Таймс" — в городе, где Боинг имеет большие производства — показал многочисленные проблемы с Макаса, в том числе, что он неоднократно переопределить действия пилота на основе одного неисправного датчика. Попросила бумажку для ответа от Боинг и FAA, по крайней мере, за неделю до последней аварии.
В докладе также сказано, как Boeing и FAA были проинформированы о специфике этой истории и был задан вопрос, ответы 11 дней назад, до падения самолета эфиопской авиакомпании 737 самолетов Макса — та же модель пролетело Лев воздуха разбился у берегов Индонезии в октябре, убив всех на борту 189.
В интервью с NPR, репортер за репортаж - Доминик Гейтс из "Сиэтл Таймс" - выявлено три недостатка, которые он задал вопрос про Боинг за свою историю. Он рассказал им все, после катастрофы снова ударил.
“Одиннадцать дней назад, за четыре дня до второй аварии [эфиопские авиалинии], я рассказал им все, что было в моей истории, и я попросил дать ответ”, - сказал он.
“Я попросил их ввода...но Боинг знал все эти вещи. Три недостатки, которые выявляются в моей истории...."Боинг" работает над исправлением программного обеспечения для данной системы, так как Лев авиакатастрофе.
“На прошлой неделе, они - ФАУ - подробная людям в Конгрессе по авиационной подкомитетов, что такое исправление [Т датчика].
“И они сказали нам, что он будет делать. Он собирается менять систему, чтобы она не зависеть от одного датчика. Это будет зависеть от двух. Он не будет двигаться горизонтального оперения, как так не давить совсем нос вниз до сих пор. И это пройдет только один цикл, а не несколько раз.
“Именно эти три вещи - три изъянов, что моя история указывает. Так что Боинг в основном пытается это исправить. Они работали на него до Эфиопской аварии”.
ФАУ отказался комментировать отчет "Сиэтл Таймс", но ссылается на предыдущие заявления о сертификации. Он заявил, что процесс сертификации 737 Макс следовал стандартный процесс сертификации ФАУ.
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ БОИНГ ЗА ШТУРВАЛОМ
Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) находится на линии огня, потому что он разрешает ввод в эксплуатацию самолетов.
Но за последние десять лет, он передал миссию, поручив его самолет сами производители и внешних экспертов.
В рамках этой новой программы, известной как организация обозначением двигателя (ОПР), сотрудников Боинга, аккредитованный ФАУ помощи регулятора в утверждении авиационных работодателя (от проектирования, производство, летные испытания, техническое обслуживание и другие системы), а также согласование вопросов подготовки процедур летчиков на новые самолеты.
Федеральное управление авиации на линии огня, потому что он разрешает ввод в эксплуатацию самолетов. Фото: Эрик BARADAT / АФП
Тренд ускорился из-за сокращения бюджета и увеличения объема воздушных перевозок, отраслевых источников сказал AFP. В случае самолетов 737 Max Компания Boeing выразила крайнем случае из-за его среднемагистральных конкуренции с Airbus А320пео, что в ближайшее время прежде, сообщили источники.
Оригинал обоснования безопасности Боинга доставлены в ФАУ “имел несколько важных недостатков”, согласно отчету в "Сиэтл Таймс" в воскресенье.
Там тоже были сильны разногласия между сотрудниками ФАУ в Сиэтле, где строили самолеты "Боинг", и в штаб-квартире Вашингтоне, источник в правительстве сообщил AFP.
Агентство защищался в воскресенье, говоря AFP в электронном письме: “программа максимум сертификации 737 следовал стандартный процесс сертификации ФАУ.” Денис Muilenburg, главный исполнительный директор корпорации Boeing, сообщает в воскресенье компания завершает обновление программного обеспечения в Макас. Отраслевые источники сообщили Франс Пресс, что он будет готов через 10 дней.
БУДУТ ЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ?
Boeing и американских регуляторов авиации идут под пристальное внимание из-за сертификации Макса самолетов 737 после новостей двух последних авариях делиться сходства.
11 марта, всего через день после аварии Эфиопии левой 157 мертвых, большое жюри в Вашингтоне выдали ордер, чтобы хотя бы один человек участвует в сертификации самолета, согласно статье в "Уолл Стрит Джорнал" со ссылкой на людей, близких к вопросу.
Повестку в суд, который пришел из прокуратуры по уголовным делам Министерства юстиции, истребует документы и переписка, связанные с самолета, говорится в докладе.
Уголовное расследование “совершенно новый поворот”, - сказал Leeham компании управляющий директор Скотт Хэмилтон, который напомнил зонд аварии ValuJet 1996 году как только другие авиационные зонд, чтобы не было гражданского дела.
“В отличие от Франции, где уголовные расследования авиационных происшествий кажется, это очень, очень редкий в США,” Мистер Гамильтон добавил.
Boeing и американских регуляторов авиации идут под пристальное внимание из-за сертификации Макса самолетов 737 после Новости, что два последних авариях делиться сходства. Фото: Джейсон Редмонд / АФП
Как правило, Департамент транспорта инспектор также зондирует утверждении 737 MAX от ФАУ, Уолл-Стрит Джорнал сообщили.
Питер DeFazio, председатель Палаты представителей Комитета транспорта и инфраструктуры, планирует начать расследование по сертификации 737 MAX, и источники в Конгрессе сообщил, добавив публичных слушаниях не исключили.
“Авторитет ФАУ действительно на линии здесь, как и Боинг. И, глобальную систему сертификации самолета взаимности-это тоже риск”, - говорит Ричард Абулафия, воздухоплавательный аналитик Чирок группы.
После авиакатастрофы Лев, ФАУ попросили Боинг изменить его руководстве по летной эксплуатации вертолета и обучение пилотов, чтобы они могли распознавать и реагировать на неожиданные маневры, инициированный Макаса.
Летчики были, в частности, подчеркнул необходимость информации и обучение за пределы того, что было первоначально предусмотрено.
На 737 MAX был сертифицирован как программа вариант своего предшественника, 737 следующего поколения, несмотря на значительные различия в двигателе и Макаса, согласно документации, размещенной на сайте ФАУ. В двух словах, самолет не был обследован в полном объеме.
Двигатели на новом самолете тяжелее, чем в 737 NG, создавая больший риск заглохнуть, поэтому Макаса был предназначен для защиты от возможного. Но Лев авиационных происшествий показал, система может ошибочно необходимая для ларька, когда самолет взлетает, на основе одного плохого датчика, и постоянно бороться с пилотом управления.
Все Боинг 737 Макс 8С временно откладываются, так как исследования продолжаются. Фото: AP фото/Тед Уоррен с
Американские летчики жаловались на "Боинг" о проблемах после авиакатастрофы Лев. Из-за бюджетных ограничений, ФАУ делегирован аспекты процесса официального утверждения для себя "Боинг", по данным источников.
ФАУ прошлой неделе заявил, что уже приказал Боинг развивать исправление проблем с системой Макаса. Но агентство не в состоянии описать любые изменения в плоскости осуществляться "Боинга" после Льва авиационных происшествий.
По словам одного авиационный эксперт, пожелавший остаться неназванным, Боинг подготовил некоторые изменения в систему до конца 2018 года, но одобрение регулирующих органов и последующей установкой изменения были отложены на пять-неделю прекращение работы правительства США.
Категория: Крым