Эта авиакомпания не назначает места и звучит как кошмар
Опубликованно 24.02.2019 04:00
И это ключевой способ Саутвест Эйрлайнс компенсирует свое обещание бесплатного багажа — это один из последних немногие авиакомпании до сих пор делает это.
В отличие от любой другой авиакомпании на планете, Техасе Юго-Западе не назначают сидения для пассажиров.
Вместо этого он назначает людей на “группы”, когда каждая группа плит в плоскости в определенном порядке, это они должны бороться за места, которые они хотят.
Мы все можем представить себе бедствие, которое наступает в этой игре на борту "музыкальные стулья".
Как кварцевые указывает, необычная система, естественно, означает тех, в привилегированном интернате групп претендовать на лучшие места в салоне.
Пусть музыкальные стулья начаться.
А это где юго-западный Airlines приземлился себе огромные деньги-мейкера.
Люди платят, чтобы быть выше в иерархии группы интерната через дополнительный модернизированный авиакомпании талон дополнительно.
И вот как авиакомпания может позволить себе заманивает пассажиров с обещанием бесплатного провоза багажа.
Министерство транспорта данным, опубликованным в США сегодня показали, юго-запад заработал $US642 млн. ($A904 млн.) вспомогательная деятельность в сфере пассажирских сборов в 2018 году, которая включает плату за такие вещи, как приоритет при посадке в самолет, в полете в интернет и алкогольные напитки.
Вспомогательные сборы касаются дополнения пассажиры могут выбрать и оплатить, в дополнение к обещанию место. Они также включают питание на борту, пледы, аэропорт регистрацию заезда взимается дополнительная плата, улучшать мест (например, выходов) и даже отели и прокат автомобилей.
И стоимость дополнительных сборов растет.
Запад сделал 904 миллионов долларов, хотя вспомогательная сборы в 2018 году. Фото: АП Press/Дэвид зубовски, файл
В недавнем совместном докладе исследовательской компании IdeaWorks и Дублин туристическое техническая компания, Компания Cartrawler оценкам, доходы авиакомпании по всему миру достигнет 131 млрд. долл. в
2018.
В докладе, выпущенном в ноябре, по оценкам, будет составлять около 30.05 $в дополнительных сборов с каждого пассажира.
И это 312 процентов больше, чем за 2010 год.
В предыдущем докладе, IdeaWorks и Cartrawler определили ТОП-10 авиакомпаний, которые вносят самый большой объем продаж за счет дополнительных сборов.
Нам авиакомпаниями Юнайтед, Дельта, Америки и Юго-Запад были самыми большими доходами в 2017 году, которые являются последним имеющимся данным, а затем к Ryanair, Эр Франс/КЛМ, Люфтганзы, группа, авиационная группа Аляска, ВВС Канады и EasyJet.
Разбивка, где низкобюджетные перевозчики добиваются дополнительных доходов, основанные на 2017 результаты. Картина: Компании IdeaWorks
Квонтас не сделать топ-10 списка, но была одним из крупнейших вспомогательных работников в 2016 году, преимущественно за счет своей программы для часто летающих пассажиров.
“Плата за проезд может упасть и подняться, но доходы неуклонно растет в свой вклад в нижней строке в отрасли,” IdeaWorks и Cartrawler говорится в совместном заявлении.
Исследователи изучили данные с 73 авиакомпаниями мира, которые раскрываются доходы — не все сделал.
Несмотря на юго-запад по необычной посадке процесс, он имеет стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов оценки, чем другие американские авиакомпании, кварцевые сообщили.
И это не единственная авиакомпания, с совершенно иной процесс посадки.
В конце прошлого года "Дельта Эйрлайнз" подтолкнул беспорядок, объявив, что будет лома стандартный процесс посадки, который видели пассажиры идут в самолет по зоне, за которым они закреплены, и заменить его со странным цветом системы.
Новые приоритеты системы людей, которые заплатили больше за свое место. И в то время как Дельта сказала, что это было предназначено, чтобы сделать процесс погрузки пассажиров на самолеты намного лучше и намного меньше людей, недовольных пассажиров сказал, что это только усилит “бедные люди прогулка позора” на самолете.
Категория: Крым