Путешествие австралийца предупреждение: ‘каждый цент ушел с моего счета’


Опубликованно 20.02.2019 02:08

Путешествие австралийца предупреждение: ‘каждый цент ушел с моего счета’

Она знала, что опасаться схематично беспроводных сетей, как семья сделали свой путь от Кейптауна в ЮАР до Занзибар в Танзании.

Она также знала, что разнообразие источников денег — наличные, кредитные карты и дебетовые карты — как они провели время в трудные в финансовом отношении стран с разными валютами по пути.

И в качестве управляющего редактора сравнения и советы искатель сайте.ком.АУ, г-жа Браун был вооружен богатым советы путешествия, чтобы направить ее хорошо.

Но это не имело значения, когда она была scammed из 12,000 $на два дня эпической поездки, и нашли ее Австралийский банк не особо стремятся помочь ей.

Мисс Браун считает, что она была жертвой дебетовые карты скимминга — в отличие от множества кредитных карт — который ушел из семьи истощены значительную экономию праздник С месяцев вперед путешествовать.

Кейт Браун и ее семья поразить неожиданным препятствием на второй день их поездки. Фото: Кейт Браун

“Я осознал, что был не с помощью моей дебетовой карты Visa слишком много, но мы начали в Кейптауне, большой международный город, и я использовал мою карточку в аэропорту, в общежитии и на большой торговый центр в большом районе,” г-жа Браун сказала новости.ком.АУ поездки, которая началась в декабре.

“Ирония заключается в том, что я не хотел проверить мой интернет-банкинг слишком много, как мне хотелось быть на открытых беспроводных сетей”.

Так что это не было, пока спустя две недели, в Намибии, когда г-жа Браун понял, что что-то случилось.

Ее дебетовая карта отклонена в магазин, а потом в банкомате сказала, что у нее недостаточно средств.

“Тогда я пошел онлайн, чтобы проверить”, - сказала она.

“Каждый цент ушел с моего счета. Это был массивный удар”.

Карточка мисс Браун, вероятно, разворовали в первые два дня в Кейптауне. С помощью двух разных банкоматах, то мошенник снял $1000 — дневной лимит — день ото дня, пока они не взяли ее всю 12,000 $Китти.

“Судя по всему (скимминг) является проблемой в Южной Африке, и я знаю, что это проблема здесь,” сказала она.

К счастью, ее муж был отдельный счет, поэтому семья все еще может пройти некоторое время. Но она нашла вещи будет сложнее, когда она связалась с ее банком в Австралии.

‘ВОТ КОГДА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАЛ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ’

Мисс Браун сразу же позвонил зарубежных экстренный номер банка и был уверен, что она бы помогла.

“Эти деньги были выведены из только два банкомата в части Кейптауна, я никогда не был”, - сказала она.

“И там были сделки, показывая, что я был в другой стране часть, как мы бы накатили Намибии, и я сделал несколько сделок там.”

Искатель.ком.АУ редактор чувствовал себя банк не горит желанием помочь ей, как был ей деньги, которые были украдены, а не их. Фото: Кейт Браун

Первым человеком, Мисс Браун говорил, сказал, что ничто не банк может сделать, пока она не вернулась домой и заполнила форму на ветке.

“Именно тогда я начал реально паниковать, потому что в основном половина наших денег уже не было”, - сказала она. “И он не делал многого, чтобы успокоить меня я бы получить его обратно либо, что очень меня напугало.”

В течение следующих трех недель, так как ее семья преодолела глубже в Африке, проводя дни практически-решетки в игру парки и кемпинги — жа Браун была заперта в задней и вперед со своим банком, получать смешанные консультации о том, что делать.

Ей сказали, что она не могла получить чрезвычайных деньги. Затем после того, как сказали ей придется заполнить анкету в Австралию, кто-то сказал, что она может сделать это онлайн.

К тому времени семья была в кемпинге в Ботсване и г-жа Браун взял чужой ноутбук и часами заполнению форм перед их отправкой. Она не получила ответа от банка на неделю.

Когда она пришла, ей сказали, что формы займет 30 дней.

“Я начал связываться с более старшими людьми в банке и за то, кто я и чем я занимаюсь, мне удалось сделать несколько прорубленных и короче говоря, он был перемещен в одночасье, а деньги обратно”, г-жа Браун сказала.

“Но я не должен был делать, что и другие люди не в состоянии сделать это”.

К счастью, они не заканчивают свои путешествия заблаговременно. Фото: Кейт Браун

Он взял всю нервную месяц между деньгами Мисс Браун угоняют и возвращается.

Новости.ком.АС не раскроет банка госпожой Браун, но она сказала, что когда дело дошло до мошенничества дебетовой карты, все банки были такими же: они не лечат дебетовой карточного мошенничества в срочном порядке, мошенничества с кредитными картами.

“Когда деньги банка, это в их интересах сделать это как можно скорее и, если это дебетовая карта, чувство срочности от банка намного ниже”, - сказала она.

“Я действительно вопрос, почему банк не заметил в течение трех недель, что один из его клиентов был в двух разных странах показывать очень необычное поведение. Я не склонен вытаскивать $1000 каждый день.

“И я не думаю, что это разумно ожидать, что люди станут ждать в течение 30 дней, даже если они в Австралии, чтобы быть честным. Это большая предположение, что люди могут в буквальном смысле позволить себе отсидеться.

“Там должен быть лучший способ, чтобы помочь людям, которые путешествуют, как не каждый имеет доступ к ноутбуку и интернету”.

КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ

По мере того как общество становится все более и более безналичный, карты скимминга стало серьезной проблемой, как в Австралии и на международном уровне.

Исследования в Finder.ком.АУ показывает зарубежная кредитной карты скимминга был оценен в прошлом финансовом году более 10 млн. долл.

Скимминг происходит, когда человека карта копируется и воспроизводится с помощью устройства, устанавливаемые на банкоматы и пункт-продажи машины, как системы eftpos машины. Часто они трудно обнаружить.

“Было бы приятно думать, что банки будут подметать и поддержку вам немедленно, но по моему опыту это просто не произойдет”, г-жа Браун сказала.

Мисс Браун все еще ждет результатов расследования ее банка, но в то же время, вот некоторые вещи, которые мы можем извлечь из ее опыта, где мы путешествуем.

• Крышку рукой при вводе ПИН: “это звучит довольно простой, но (скиммеры) часто используют небольшую камеру, чтобы увидеть ваш пин-код, так что используйте свои силы, чтобы скрыть это”, - сказала она.

Если вы действительно параноик о скиммеры карты, считать деньги, но быть осведомлены о рисках носить его. Дорожные чеки, в то время как немного ретро, может быть безопасный вариант.

• Путешествия с разных источников денег: “расправь свои деньги как далеко, как вы можете,” г-жа Браун сказала. “Есть разные горшки денег, и заначку на случай, если вы столкнетесь с проблемами”.

• Использовать свою кредитную карту больше, чем свою дебетовую карту: “в следующий раз, я сделаю это,” г-жа Браун сказала.

“Есть один недостаток, который является, почему я этого не делал: у вас, вообще платят, когда вы снимаете деньги с вашей кредитной карты за границей. Это зависит от продукта к продукту.

“Но из моего опыта с кредитной карты, вы собираетесь быть немного более защищенной, потому что вы тратите деньги банка, а не свои собственные”.

Другим вариантом является деньги на карту.

• Не принимать никаких за ответ: “Если вам не нравится первый ответ, который вы дали, стараться”, - сказала она.

“Это не справедливо, все работает на клиентов, особенно если они испытывают стресс и не имеют доступа к информации, но держать на него.

“Как правило, банки это делают (мошенничество) сначала расследование, а затем вернуть вам деньги, поэтому он, как правило, занимает 30 дней. Но я сделал такой шум, я думаю, вот почему они вернули меня первый”.

• Нажмите на банк в социальных сетях: “в моей практике социальные медиа групп, как правило, наиболее активную (жалоб), потому что это на публичном форуме”, - сказала она.

“В центре телефонного обслуживания клиентов, они разрабатывают сценарий и не так много самостоятельности, но на Facebook и Twitter, группы в социальных медиа, кажется, вполне правомочен решать проблемы.”


banner14

Категория: Крым