Энигма Дота 2: Читы, секреты, графика и комментарий
Опубликованно 18.02.2019 00:52
Слава очень сложных, но тем не менее интересный и полезный персонаж, заслужил Энигма из Доты 2. Но, конечно, очень немногие игроки могут полностью раскрыть потенциал персонажа, потому что немногие знают, как развивать персонажа, вы должны почувствовать момент использования способности, иначе смысла в такой игре не будет.
Что такое Энигма, каковы его способности и таланты, описаны в этой статье. История Энигма "Доты 2"
Кто или что является загадкой - никто не знает. Единственное, что можно сказать об этом существе заключается в том, что он обладает великой силой и способен пожирать миры. С одной стороны, чисто бесформенном хаосе, с другой - характером материала.
Некоторые считают, что он был алхимиком, другие думают, что древние твари, которых породила сама пустота. И может быть, то, что осталось от взорвавшейся звезды - интеллектуальная черная дыра, которая пожирает все на своем пути.
В любом случае, если игроки внимательно слушают случайные фразы, сказанные героем для Хранителя света, Ио и Рыцарь Хаоса, станет ясно, что Энигма из Доты 2 представляет собой один из фундаментальных сил Вселенной. Способность
Первый навык персонажа - сглаз - направляет поток энергии на выбранную цель. Он оглушает ее с интервалом в 2 секунды и наносит урон. Вторая способность - демонические преобразования. Она поворачивает выбранный нейтральный в трех небольших контролируемых копия Энигма - Эйдолоны, которые могут размножаться после определенного количества атак.
Еще один навык полуночи энергии, который наносит урон в определенной области в зависимости от максимального здоровья попавших под руку врагов. Он не защищает от этого заклинания, и препятствия в виде деревьев происходит их разрушение.
Конечная способность называется черная дыра. Он также действует на площадь, притягивая врагов к центру, как в черную дыру. В течение срока действия врагов не в состоянии двигаться, совершать теракты или использовать умения. Таланты
Как многие игроки уже знают, что в 2016 году улучшение отдельных характеристик был заменен на дерево талантов в "Дота 2". Энигма, таким образом, на 10 уровне можно выбрать с левой стороны +15 урона или увеличение скорости передвижения на 25 единиц влево. 15 уровня дает возможность сократить время восстановления его способностей на 15%, или увеличить количество золота в минуту за 150 монет.
20-й уровень в левой ветви добавляет 70 Эйдолон ущерба (вторая способность), и право 500 здоровья Энигма. И окончательный уровень 25 на левом боку увеличивает количество Эйдолонов 8, а правый +5, чтобы активировать первый навык.
Роль в игре: offliner-толкатель
Пожалуйста, смотрите ниже о том, как играть Энигма в "Дота 2". Чаще всего он проявляется в двух ипостасях, первая из которых разделена на две. Это оффлайн Энигма, целью которого может варьироваться в зависимости от игровой ситуации. Мы должны начать с стиль игры, ориентированный на снос вражеских строений.
Как Лайна предпочтительнее выбирать тяжелую линию. Герой способен от начала до конца нейтралов, не ставя себя в опасности, и обеспечивают дополнительный обзор, используя 3-й способности, уничтожая деревья. Электрошокер способен дать необходимое время для эвакуации в случае внезапного нападения одного или двух противников. Однако, стоит помнить, что при появлении большого количества врагов, то Энигма будет очень сложно до появления Блинк Даггер. Если стоять слишком жесткий или нужна дополнительная золота, у вас всегда есть возможность пойти в лес. Также в начале игры ощущается острая нехватка маны.
Руководство по игре Dota 2 Энигма толкатель образом. Если команда нацелена на быстрый пуш, герой способен поддерживать необходимое давление на врага с Эйдолоном и правильные артефакты. Вы должны обратить внимание на союзных героев. Такое нарастание хорошо сочетается с Дроу Рейнджер, Визаж, Бист мастер, Ликан, Broodmother и выйграть.
Стартовый закуп включает в себя танго, ясность и закупок для приобретения кольцо души, что позволит решить проблему с нехваткой маны. Как только достаточное количество денег, вам нужно купить ОС скорость сапоги и шлем Доминатора, который даст возможность приручить любого лесного крипа. Здесь предпочтение следует отдавать крипов с аурой, а именно кентавры или satiram. Чародейские сапоги и сборку Mekansm будет поддерживать все под контролем нейтралов. Что касается умений, то до 6 уровня третьих нужно быть улучшена до трех очков, и первый и второй берутся сразу. Получение конечной может быть отложено, если команда не участвует в серьезные бои. Рекомендуемый талант на 10-м уровне, увеличение скорости передвижения.
В середине игры, независимо от роли всегда нужен Блинк Даггер, который даст возможность быстро ворваться в гущу боя и также быстро скрыться в случае необходимости. Если герои не позволяют пушить линию, то лучше купить трубы прозрения. Когда персонаж страдает от физических повреждений, должна быть улучшена Acrane сапоги и сборку Mekansm в Гардиан Гривс. Любой ауры артефактов-это отличный выбор. Даже можно купить малиновые гвардии. На 15-м уровне, выбрать уменьшение кулдаунов на способности.
В конце игры, чтобы оставить роль толкателя и как можно чаще, чтобы дать вам максимальную возможность (однако, это всегда нужно ставить как часто в толпу врага), который способен полностью перевернуть ход игры. Поэтому она должна быть улучшена путем применения. Бар черный король будет охватывать персонаж из способностей противника, чтобы сбить прокаст. Для использования ульта чаще, можно собрать Octarine ядра. Выбор талантов для 20 и 25-м уровне - увеличение здоровья и урон от сглаза, соответственно.
Оффлайн-продавец
Когда стиль игры команды нападения на героев противника, руководство к загадке в "Дота 2" будет немного отличаться от указанного выше.
Первые элементы на начальном этапе игры остается прежней. Энигма Дота 2 всегда в этом случае нуждается в дополнительной маны, поэтому вы должны собрать кольцо души. Если все хорошо, вы можете быстро получить руку Мидаса. Когда вы стоите на линии тяжелая, игрок должен купить Блинк Даггер. Талант на 10-й уровень и раскачка тоже повторили, но на 6-м уровне он обязательно принимает окончательное решение.
Если под рукой, Энигма ловит противника основного героя или мидеру (особенно с серией убийств), рекомендуется не пожалеть. потому что помимо большого количества золота это хорошая возможность отбросить противника на несколько шагов назад.
Ключ способность Энигма в бою-это черная дыра, так что вы можете не дать врагам его сбить. Поэтому, лучший выбор-бар Черного Короля (как и большинство других героев). Если у команды соперника есть те, которые способны сбить прокаст через БКБ, вы можете купить сфера Линкена. Когда противник атаки не дают возможности делать что-либо, нужно собрать диск Эона. На 15-м уровне лучше всего выбирать пониженной способности к/д. А если золота не хватает, это хорошая идея, чтобы взять +150 ГПМ.
В конце игры следует отдавать предпочтение таланты Правый сектор. Что касается товаров, то рекомендуем обратить внимание на косы тиски Рефрешер Орб, Octarine Core, то охранник Шивы, и конечно же Аганим скипетр. Форестер
С новыми изменениями эта роль стала менее популярной. Однако, если у вас нет выбора, всегда есть возможность уйти в лес, как Эйдолон легко помочь с фарм нейтральных крипов.
Опять же, главная проблема в начале игры проблемы с маной. Поэтому лучше купить 3 ясность и снова заготовки кольцо души. В первую очередь надо фарм более слабых крипов, например, призраков, огров и гарпий. Также нужно правильно следить за agronomi, вы можете очистить 2 лагеря подряд с одного использования возможности. Монеты клада на руке Мидаса. В первую очередь вы должны сосредоточиться на полной откачки 2 и 3 навыка. Первую способность можно не трогать. На уровне 6 Ultimate также не следует принимать. Таланты вы должны выбрать скорость движения на 10-м уровне.
Как только третья способность развивается в трех пунктах, вы можете начать фармить древних крипов. Это может быть сделано в следующем порядке: сначала создается в обычных Эйдолон лесных нейтралов, а затем направились в древний С. Они должны бить так, чтобы ни один из них не теряется, а умножается. Поэтому, как правило, атака начинается с lowground героем с дальным типом. Если в лесу стоять тяжело, а не кольцо души для начала, можно взять Headdres и кольцо Базилиуса.
В середине игры вы должны собрать сияние. В сочетании с 3-го мастерства и Туска можно убить почти любого героя. Как вы на уровень выше всех способностей, чтобы развить до максимума. Кроме того, таланты (15-го уровня) выбираются, исходя из ситуации. Главная цель-нанести как можно больше урона.
В конце игры артефакты остаются такими же, как в роли offliner. 20-м и 25-м уровней талантов из правой ветки. В идеале необходимо отложить, так как все враги и фокус кор-героев или поддержка также может помочь улучшить игровой ситуации.
Похоже, что основным проводником в Энигма в "Дота 2". Теперь стоит подробнее остановиться на его комбинаций с персонажами. Связки и кающийся: интеллект
Герои с характеристикой "интеллекта" могут стать хорошими союзниками и врагами. Чтобы помочь Энигма своих способностей может: Кристал Мэйден (реген маны и конечной черной дыры, глушитель (запрещает противнику использовать способности), шайбу (способен связывать и подставлять врагов под конечной), королева боли, древних и аппарат (опять использует его конечной в центре черной дыры). Также у нас вы можете добавить Лев и Зевса, особенно с купленными Аганим, который может нанести много урона за прокаст Энигмы.
Остерегайтесь Рубик-а потому, что если он украдет ульт, то вся команда будет жестким. Конечно, было глушитель своими глобального молчания. Кроме него, бросил ульта можно сбить Skywrath Mage и врагов и зимы Виверна (даже через БКБ). Не забывайте, что молчание глушитель работает даже через бар Черного Короля.
На видео можно увидеть, как сочетание предельной способности Кристал Мэйден и Энигма.
Ловкость
Хорошее сочетание с загадкой будет: Рики (уже знакомая картина в ульта, blackhall), безликая пустота (он может держать врагов в куполе до или после черной дыры до конца), пиявки и Invoker (здесь все понятно, прокаст на группу врагов).
Те, кто способен либо ожог маны, чтобы сбить конечной, конечно, может серьезно испортить игру: опять же, Рики, Фантом Лансер, Антимайдан, Мирана, Вивер, безликая пустота и Vengenful Духа. Здесь дополнительных объяснений не требуется. Мощность
Союзники вы можете оставить топор, Магнус и Тайдхантер, кто может держать противника на одном месте. В дополнение к этим, песка Кинг, Свен и древесины может привести к повреждению во время и после черной дыры. В этот список можно добавить и "Феникс".
Contribui будет: владыка (может привести всю команду под конечной); топор, командир легиона, Повелитель зверей (тьфу прокаст даже через БКБ).
Чтобы узнать, как Энигма взаимодействует с различными персонажами, в связи с последними изменениями игры, глядя на один из последних эпизодов, например, Энигма Dota 2 моменты ЕР. 59.
Артефакты
Чтобы помешать герою, чтобы ущерб или использовать способности, вы можете приобрести следующие артефакты: коса тиски Орхидея/Bloodthorn, диск Эона, абиссальные лезвия, силой.
О Энигма, в 90 % случаев он обязан представить: БКБ, Блинк Даггер и сфера Линкена. Выводы
В заключение следует сказать, что эта инструкция не является обязательным руководством. В первую очередь, все игроки должны думать своей головой. Разных ситуаций, комбинаций символов, разметки линий сделать игру многогранной и не всегда предсказуемы, поэтому в зависимости от ситуации развитию способности и таланты, и построения элементов может варьироваться.
Чтобы узнать, как Энигма реализует свои способности, может в последний релиз EP Дота 2 Энигма моменты. 60.
Навыки могут быть использованы даже в нетипичных случаях. Любой игрок может сказать, что использовать черную дыру всегда нужно обезвредить большое количество противников. Но это убийство поддерживает или кор-героев перед боем будет плохой вариант? Все известные комбинации и комбинации возникли из ниоткуда - он был изобретен как профессиональные, так и обычные игроки. Так что главное, чтобы чувствовать себя хорошо о ситуации и выбрал нужные моменты. Автор: Юлия Иванкова 23 октября 2018
Категория: Техника