Это где в мире вы, скорее всего, попали в зону турбулентности


Опубликованно 12.02.2019 02:36

Это где в мире вы, скорее всего, попали в зону турбулентности

Но если вы понимаете, что это такое, и где это может произойти, можно хотя бы подготовить себя к менее плавный ход.

А турбулентность — нерегулярные воздуха, который безвреден для самолета — могут ударить в любое время, есть некоторые части мира, где это гораздо более вероятно, произойдет, и это все связано с погодой.

Капитан Стюарт Кларк-пилот и член Британской ассоциации пилотов авиакомпании, где он является старшим советником в отделе безопасности полетов.

“Большой грозовой облачности привести к турбулентности, и вы найдете эти по экватору”, - сказал он Солнце онлайн турагентством.

“Когда вы пересекаете экватор, есть пояс погода называемая зона межтропической конвергенции. Он движется на север и юг в зависимости от сезона.

Таковы лишь некоторые из мест, где турбулентность наиболее вероятно, чтобы поразить.

“Я привык много летать из Хитроу в Южную Африку в качестве пилота самолета-и я бы полетел вниз в Африке. Когда я попал в районе экватора, я всегда сталкиваются с грозами.

“Эта серия штормов распространяется по всему миру по линии экватора. Погода и результирующая турбулентность-это результат жаркой погоды и сближение ветров Северного и южного полушарий.”

Капитан Кларк выявлены узловые аэропорты рядом с экватором, где вы можете почувствовать турбулентность из-за грозы Сингапур, Майами, Канкун, Бангкок, Йоханнесбург, Гонконг и Мумбаи.

Хотя эти общие места для турбулентности на забастовку из-за их склонности к бурной погоде, другой ключевой маршрут, где болтанку можете удар через Атлантику.

Если вы когда-нибудь летали из Великобритании в США, вы будете знать, что турбулентность-это довольно распространенная на пути — и это из-за струйного течения в Северной Атлантике.

Это может быть тернистый путь через Атлантический океан между Англией и США.

Реактивная струя приносит погода в Великобританию с запада на восток и на высокой скорости, сосредоточены трубки воздуха, который течет через море.

Он также отвечает за турбулентности вдоль трансатлантического маршрута.

Капитан Кларк объяснил: “он часто может быть ухабистой между США и Великобританией, особенно зимой. Пилоты делают все возможное, чтобы избежать турбулентности, как это серьезно раздражает, как для экипажа и пассажиров на борту.

“Для этого они будут пытаться летать под или за турбулентности. Это очень распространено, и вы также можете иметь плавный полет, — но на самом деле, ты на милость струйного течения и свою позицию.”

Еще одна область, где турбулентность может попасть за горы, такие как Альпы и Пиренеи.

Это связано с “горных волн”, когда потоки ветра ударил в горах и мешать потоку воздуха вокруг них.

Капитан Кларк пояснил: “дальше на 10000 футов (3050 метров) горными хребтами, вы гораздо более вероятно, чтобы иметь сильного ветра от 50 до 100 миль в час (80 км/ч 161 км/ч).

До и после сцены из салона Бомбардье Челленджер 64, который был поврежден в результате сильной турбулентности после полета в результате Австралия привязкой А380 в мае 2017 года.

“В очень сильный ветер, пилот будет попробовать и добавить на некоторую дополнительную высоту, чтобы пересечь горы, такие как Альпы.”

“Рода потрясений, вызванных местности может произойти везде, где есть горы (или даже холмы) и сильные ветры.

“Наличие такого потрясения могут быть самыми разными, потому что на спокойный день, может быть очень мало дует ветер, так что не будет никаких потрясений из-за горы. Однако, в любом месте, где есть диапазон высоких холмов или гор, и сильный ветер дует на уровне встречи на высшем уровне, вы можете сделать много завихрений.

“Очень трудно дать список, где такая турбулентность может возникать, покуда условиях (холмы/горы и сильные ветры, дующие на уровне саммита), это может произойти в любом месте в мире.

“Вы даже можете получить серьезную турбулентность из-за довольно небольшой возвышенности при сильном ветре, особенно если эти холмы находятся вблизи аэропортов, например, при полете в аэропорт Глазго с востока.

“Гибралтар является особенно хорошим примером, где в непосредственной близости от скалы к аэропорту означает, что аэропорт может быть закрыт, если ветер достаточно сильный, и дует от “неправильном направлении””.

По словам капитана Кларка, а также Альпы и Пиренеи, Скалистые горы в США, Пеннинские горы Великобритании, и Анды в Южной Америке также пятна турбулентности.

После турбулентности на рейс "Аэрофлота" в мае 2017 года, которое осталось 27 человек получили ранения. Фото: Instagram/krlrgstk

Болтанка также может быть вызвана самолетов, пролетающих мимо друг друга — так же, как когда вы находитесь в лодке.

Это называется “разбудить” самолета, похожими на волны в воде.

Капитан Кларк объяснил: “чем больше самолет и чем быстрее он движется, тем больше проснуться и тем больше он будет мешать воздух. Это может вызвать резкий толчок, если другая плоскость пересекает путь пробуждения.

“Поэтому управление воздушным движением должны держать определенные пробелы между самолетами, особенно, когда они идут на посадку в аэропортах.

“Там должно быть пространство для предотвращения турбулентности. Большой самолет может вызвать довольно сильный звонок для небольших самолета”.

В то время как турбулентность может чувствовать тревогу, стоит помнить, что это не проблема для самолета.

Капитан Кларк сказал: “Если тебе страшно, попробуй вспомнить, что это просто воздушные ямы и что он похож на Рэндж Ровер за рулем за некоторые выбоины”.

Солнце онлайн турагентством ранее объяснил, как иногда страшно, вряд ли вы когда-нибудь умереть от потрясения.

Погибли в США в результате турбулентности с 1980 года только три человека.

И в то время шокирующих, “экстремальных турбулентности” на самом деле очень редко.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Крым