Сидней комендантский час аэропорта на самом деле создает больше шума, задержек: доклад
Опубликованно 11.02.2019 01:26
Но тысячи людей, которые живут под траекториями полетов по загруженности аэропорт в Австралии есть по крайней мере успокоил комендантский час прекратился самолеты с десантом или вылетающих во время сна часов между 11 вечера и 6 утра.
Поэтому многие из этих людей теперь называют новый отчет о том, что комендантский час и самолетов кепки движение на самолетах создало больше шума, не менее.
В своем проекте доклада по экономическому регулированию австралийских аэропортов, из сегодня, продуктивность комиссии сказал Сидней аэропорт фуражку на авиационный движения, которая ограничена до 80 каждый час, и в 11 вечера-6 утра комендантский час, были “излишне строгими” и может также соединение задержки.
Количество самолетов разрешили уйти и приземлиться в аэропорту Сиднея, и когда они могут сделать это, является предметом больших дебатов. Изображение: iStock Не
Комиссии не призывают нынешних договоренностей на слом, но отметил, самолетов, прибывающих раньше, чем планировалось, были вынуждены проводить длительное время кружить над аэропортом в ожидании посадки, создавая “непредвиденные помехи” для жителей, проживающих рядом с аэропортом, а также дополнительной эмиссии и ненужный расход топлива.
“Движение крышки и комендантский час иногда в результате больше шума и выбросов, несмотря на их уменьшение шума объективным”, - говорится в сообщении.
“Цель управления воздействие авиационного шума на местных жителей должны быть сбалансированы с реформами, которые приносят пользу сообществу в целом, в том числе за счет повышения эффективности аэропорта Сиднея”.
Она добавила, передвижение крышки, которая измерялась каждые 15 минут, и комендантский час “с еще большими задержками” порой неожиданных инцидентов, таких как плохая погода.
Жителям внутренний Запад может установить их часы на рев самолета Эмирейтс EK415, как он взлетает в сторону Дубай. Фото: AFP / небольшая Карим Сахиб
“Задержки, которые приводят к застойным явлениям, в частности во время пиковых периодов, может заставить некоторых самолетов ждать на земле или в воздухе до следующего 15-минутный ролик час, прежде чем они могут взлета или посадки, во избежание нарушения движения кап”, говорится в докладе.
“Движения воздушных судов могут быть полностью запрещены при задержки растянуть период комендантского часа. “Задержки мешать расписания пассажиров, создавать издержки для авиакомпаний и последствия для авиационной сети в Австралии более широко в связи с большим количеством самолетов, которые проходят через аэропорт Сиднея.”
Комиссия предложила движение самолета Cap может быть измерена в течение более длительного периода дня, например, в среднем около 80 движений каждые четыре часа, чтобы позволить аэропорта оправиться быстрее от задержек и уменьшить шум самолетов в проведении узоры в воздухе.
Существуют ограничения на многие самолеты могут взлетать и садиться каждый час в аэропорту Сиднея.
Он также сказал, что движение воздушных судов может быть ограничена в зависимости от количества шума, производимого каждого самолета.
Многие из тех, кто живет в соответствии или близко к траектории полета аэропорта сказал угробив комендантский час будет просто означать больше шума и пытаясь заснуть.
“Большая вещь для меня, чтобы найти способ, чтобы свести к минимуму шум, и лучший способ сделать это, чтобы использовать-бей (Ботанический залив) для взлетов и посадок,” луч, который живет в темпе, рядом с аэропортом, рассказал новости.ком.АУ.
“Пока эти самолеты садятся со стороны залива между 11 вечера и 6 утра, что бы снизить уровень шума, и обычно любой самолет, который кружит достаточно, чтобы не быть услышанным высокой. Я вижу, как они кружатся у меня во дворе”.
Я проснулся в 6 утра Эмирейтс А380, как он ревет на внутренний Запад. У меня нет желания будят в 4 утра. И самолеты кружат вызывает больше шума, по данным ПК? Неее, не в этом дело. Проведение стеки, как правило, на море или на загородную местность: https://t.co/9SxhRTFbE6— Бенедикт Брук (@BenedictBrook) 5 Февраля 2019
Гении комиссия сделать вывод, что производительность комендантском часе аэропорта Сиднея создает больше шума, из-за кружащих самолетов. Хорошая теория, за исключением воздушных судов высших и не посадка или взлет в середине ночи! диск https://t.co/Y8ShYv6zyC . Внутренний-Западный житель.— Майкл Джанда (@mikejanda) 5 февраля 2019
Будут либы убрать ночные рейсы комендантского часа? Будет Скотт Моррисон выбрать большую прибыль для аэропорта Сиднея за хороший сон для тысяч Сиднея? #auspol #election2019 https://t.co/HdE9VWgWaZ—
Категория: Крым