Брайан Фарго: биография, карьера, игровые проекты


Опубликованно 06.02.2019 00:22

Брайан Фарго: биография, карьера, игровые проекты

Брайан Фарго был вовлечен в производстве игр с детства. Его первая работа была простой игры с незамысловатым сюжетом. С возрастом ему удалось открыть свою собственную игровую студию. В течение первого года он смог реализовать свой первый успешный проект. Из-за отсутствия финансирования разработчик компьютерных игр Брайана Фарго был вынужден распространять его сами. Ранние годы

Брайан родился в 1962 году в США. Все свое детство он провел в спортзалах и на компьютере. Интересуется программированием и дизайном. После окончания средней школы, он открыл фирму взаимодействие для развлечения, и к 1982 году выпустила свою первую игру - Демон Фордж. На сегодняшний день проект является культовым и является одним из первых игр, выпущенных на личной инициативе. После выхода проекта в промышленности термин "инди".

В 1983 году он подписал контракт с Корпорацией компании Activision. Вместе с его студией разработано и опубликовано Mindshadow - текстовое приключение, ориентированных на платформы Apple II и "Comador 64". В отличие от первого проекта, игра прошла мимо основной массы геймеров, но это не остановило молодого и амбициозного игроделов. В том же году Брайан выпустил чрезвычайно популярный в свое время, Сказка Барда. Популярность

После первого успеха, застройщик начал проект в принципиально новом жанре. Брайан был создателем первой игрой жанра постапокалипсис. Wastelend был идейным предтечей будущего Фоллаута.

К середине 90-х годов проект вышел на самом пике своей славы. Количество сотрудников студии достигло 600 человек. Студия Брайана Фарго взаимодействие мэрии Москвы продолжался до 2002 года. Стать успешным irodalom, он основал новую компанию, развлечения млн. inXile. Первые шаги к успеху после того, как начиная с нуля, студия сделано путем разработки Flash-приложений для платформы Apple. Сегодня Брайан Фарго

Фарго никогда не забывали о проекте, который принес ему популярность, и в 2012 году она выпустила сиквел легендарной Пустоши. В его собственных словах, когда выйдет третья часть, она уйдет на заслуженный отдых. Дата релиза долгожданного проекта держатся в секрете, но, по словам болельщиков, игра ожидается ближе к 2020 году. Пустошь

Чрезвычайно популярны в конце 80-х – начале 90-х годов игры для Apple II, который. Это игра в старые добрые текстовые квесты, со всеми сопутствующими деталями. Включает большой бумажный текст, созданный для сохранения памяти на компьютере.

Развитие игры продолжалось в течение пяти лет, начиная с 1983 и заканчивая в 1988 году. История начинается в 2087, после окончания крупнейшего в истории человечества войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Миллионы миль плодородной земли, огромные города, цивилизация - все это было разрушено чередой последовательных ядерных взрывов. Сейчас наша Земля называется просто "пустырь".

Главный герой саги становится членом организации, занимающиеся наведением порядка среди выживших. Его команда состоит из "песчаного Рейнджерс", патрулирующие окрестности загрязненных земель ядерного. Вместе, они противостоят мародерам, сохранить и восстановить гражданский мир. Главной угрозой для игрока становится из-под контроля искусственный интеллект, который хочет уничтожить остатки человечества.

Проект имеет продолжение, выпущенного при поддержке болельщиков. Изначально, для создания игры требуется 900 тысяч долларов, но игроки так понравилось идея, что студия получила более трех миллионов долларов. Ремейк Сказки барда

В связи с огромной популярностью проекта, выпущенный в 1984 году, Фарго решил повторно выпустить игру 20 лет спустя, в 2004 году. переиздание настолько превосходит оригинальный, что эта игра стала номинирован на множество наград, в том числе проект был включен в список "лучших игр всех времен и народов".

Ее любят миллионы геймеров своим необычным сюжетом и необычным главным героем, выдающий тонны шуток, острот и отсылок. Все это в сочетании с популярным фэнтези обеспечили огромную популярность игры. Геймплей в Сказки барда выполнена в классическом жанре RPG. Игра не требует от пользователей углубления во все нюансы прокачки, оставляя возможность сконцентрироваться на сюжете. Фоллаут

Сегодня это самый известный проект на тему постапокалиптики. Первая игра появилась еще в 1997 году и сразу же завоевала сердца миллионов поклонников. Обычное для студии жанре РПГ была повышена до беспрецедентного качества. Игра стала идейным продолжателем не менее популярны пустоши и получил культовый статус. Автор: Павел Ильин 16 октября 2018


banner14

Категория: Техника