Необычные вещи и Qantas следует вводить на рейсах
Опубликованно 03.02.2019 03:36
Авиакомпания выпустила исследования показали, что особенности клиентов хотели бы видеть на борту, когда он начинает летать прямой от восточного побережья Австралии в Нью-Йорк и Лондон, подвиг это в надежде стащить к 2022 году.
Основные предложения от клиентов:
• Упражнение областях: будь то выбив несколько километров на велотренажере или просто зона для растяжки, люди стремятся сохранить свои органы, действующие в полете.
• Получение Дзен: клиенты предположил, что они хотели бы иметь виртуальную реальность зоны отдыха на борту и быть в состоянии иметь аудио внимательность опыт, когда они на своих местах.
Шум отменяя наушники также в списке пожеланий пассажиров. Изображение: iStock Не
• Лучше наушников: наушники с шумоподавлением говорят, чтобы изменить мир на рейсы и на данный момент они предоставляются бесплатно в бизнес-или первый класс пассажиров. Но все может измениться в ближайшие несколько лет с клиентами, предполагая, что все пассажиры должны иметь доступ к ним.
• Кафе: let's смотреть на его, иногда, когда это время еды во время полета вы просто не в настроении, чтобы поесть. Но потом ты убеждаешь себя, вы должны есть, потому что вы не знаете, как долго это будет, пока подадут еду. О драме. Клиенты полагают, что в будущем они хотели бы иметь доступ к кафе на борту, чтобы они могли подняться и заказать здоровую пищу и напитки, когда их это устраивает.
Народ сказал "Квантас", чего они хотят.
Генеральный директор Qantas международные Элисон Вебстер сказал, что авиакомпания слышал отзывы клиентов и сделаем все возможное, чтобы сделать некоторые предложения, в место к 2022 году.
“Сейчас наша задача-определить, где наиболее востребованы и создают в этом салоне таким образом, что делает ее доступной для клиентов и коммерчески выгодным для авиакомпании” Мисс Вебстер.
“Все находится на столе, и мы рады, что инновации могут прийти от этого исследования”.
"Квантас" уже имеет ряд лечебных и оздоровительных инициатив в место для дальнемагистральных рейсов, в том числе специально разработан и приурочен освещение для продвижения просыпаться и засыпать в нужное время для пассажиров, чтобы помочь организму адаптироваться к новой временной зоне и в полете меню, разработанному Rockpool ресторатора и шеф-повара Нила Перри, который использует определенные ингредиенты в блюда в различных точках полета, чтобы помочь сна и бодрствования.
Категория: Крым