Вы, возможно, захотите принять к сведению перед вашей следующей поездки в аэропорт


Опубликованно 02.02.2019 00:58

Вы, возможно, захотите принять к сведению перед вашей следующей поездки в аэропорт

Но знаете ли вы, Существует несколько способов, что конструктивные особенности используются, чтобы заставить вас тратить больше денег в аэропортах?

Они могут включать все от того, где магазины находятся, как быстро вы переехали в район, где вы можете потратить свои с трудом заработанные деньги, Солнце докладов.

Вот пять вещей, которые вы могли заметить на вашей следующей поездки через терминал аэропорта.

1. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

Более быстрая и эффективная регистрация и контроль безопасности лучше для всех.

И в последние годы мы видели ряд улучшений в этой области, из приложения, где вы можете скачать посадочный талон и счетчики, где вы можете проверить свой багаж на ворота, где вы предварительно себя, как вы пройти через охрану.

Исследования показывают, что автоматизированные сервисы, такие как это на 25 процентов быстрее, чем с участие человека.

Как аэропортах заставляют вас тратить деньги. Картина: Солнце

Но в то время как вы можете добраться до аэропорта за два часа до вылета, пройти регистрацию и контроль безопасности как можно быстрее имеет еще одно преимущество в аэропорт — у вас есть больше времени, чтобы потратить ваши деньги.

И в самом деле, чем дольше вам приходится проводить в аэропорту, тем больше вероятность вы тратить деньги по данным "Сидней морнинг геральд".

Более того, в областях, где вы упакуйте ваши сумки после того, как вы идете по безопасности может также помочь вам стать транжирой.

Согласно отчету консалтинговой группы InterVistas, а “ре-хладнокровие зоны” поможет пассажирам преодолеть стрессовые аспекты путешествия, поэтому, когда они доберутся до торговых секций, они готовы тратить.

2. ОКНА НА УЛИЦУ

По словам Джулиана Лукашевич, преподаватель в области управления авиацией в Бакингемшире новый университет, магазины, которые стоят на летном поле потенциально могли бы сделать лучше, как пассажиры“, как правило, больше ходить в магазины, которые имеют прямой доступ к солнечному свету”.

Он также рассказал MentalFloss, что путешественники вообще избегать магазины“, если они закрыты при искусственном освещении”.

Как аэропортах заставляют вас тратить деньги. Картина: Солнце

3. КРИВОЙ МАГАЗИН

Планировка торговых площадей-это тоже очень специфический.

Магазины и рестораны находятся, как правило, группируются вместе, например, для имитации высокой улице.

Чтобы увеличить площадь пола, они также изогнуты таким образом, что пассажирам нужно пройти большие расстояния через торговые площади, чтобы добраться до своего выхода на посадку.

По сути, торговые площади змеевика, такие как один нашли в лондонском аэропорту Гатвик, могут видеть, как много как 60 процентов больше продаж по InterVistas.

Но даже в направлении кривой имеет важное значение.

Так как большинство покупателей-правши, имеющие дорожки, кривые слева будет заставить людей увидеть больше продуктов о показывают, как они подсознательно смотрит прямо бродя слева.

4. ИСКУССТВА, КОВРЫ И ПРИЗНАКИ

Создавая приятную атмосферу могут помочь пассажирам потратить больше.

Искусство, например, привлечь людей на торговые площади и окружающая среда, кажется, лучше, и поэтому пассажиры охотнее тратят деньги.

Используя ковролин, а не кафель, это еще один способ создать приятную атмосферу.

Уют под ногами будет стимулировать пассажиров, чтобы задержаться, в то время как плитки, особенно разных цветов, будет побуждать их двигаться вперед.

Аэропорты уловки, чтобы заставить пассажиров платить больше денег.

А еще есть знаки, указывающие вам на вашу посадку.

Это невероятно полезно знать, как долго идти к выходу с торговой площади, но она также может быть хорошим способом, чтобы помочь вам решить, как долго вам придется тратить по магазинам или еды.

5. ПРОДУКТЫ В МАГАЗИНЕ

Как списки бестселлеров из аэропортов показывают, продукты, говорить к месту назначения продает лучшие.

Например, ночные сорочки с надписью "Неспящие в Сиэтле" остаются бестселлером в Сиэтл-Такома международного аэропорта десятилетия после выхода фильма с одноименным названием вышел в соответствии с США сегодня.

Так как он может быть липким, аэропорты часто набитое туристами продуктов, которые путешественники видели во время своего отпуска — идеально подходит для импульсной покупки.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения


banner14

Категория: Крым