Внутри аэропортов будущего — и проблему они не решат
Опубликованно 31.01.2019 03:38
Все эти проекты часто преподносится как “аэропорты будущего”, в котором воздушное путешествие будет быстрее, эффективнее и приятнее, чем когда-либо прежде.
Однако, как исследователь истории американской. аэропорты, я больше всего заинтересован, чтобы увидеть, что все эти блестящие улучшений по-прежнему пытаются решить проблемы, которые мучили менеджеров аэропорта и пассажиров, по крайней мере с конца 1950-х годов. Даже на заре реактивной эры, авиакомпании были проблемы перемещения людей и сумки через аэропорты — и они до сих пор. Неясно, что больше аэропортах, обслуживающих все больше пассажиров будет значительно легче, чем их меньше, намного меньше людей предшественников.
Аэропорты будущем надеюсь иметь автоматизированную регистрацию заезда сумка, исключения контакта человека с багажом.
ДОЛГИЙ ПУТЬ, ЧТОБЫ ИДТИ
Когда пришел коммерческих реактивных авиалайнеров в США в конце 1950-х годов, они были крупнее и быстрее, чем предыдущие самолеты, нуждаются больше полос и больше места для парковки и маневрирования на летном поле.
Они перевезли больше пассажиров, что означало, что дверки должны быть больше. Это привело к теперь уже знакомой конструкции под названием “Пирс-перст терминалы” с главным досмотра пассажиров терминала и собирая багаж, за которой лежали длинные дверки, расположенные достаточно далеко друг от друга для самолетов, чтобы соответствовать бок о бок.
Чикаго, О'Хара терминал карты аэропорта. Фото: Jay8g/Викисклад, КС-СА
Атланта, Чикаго и аэропорты Майами все критиковали за оформление пассажиров ходьбы более чем в полукилометре от продажи билетов в свои ворота.
Эро Saarinan, дизайнер классический джет-возраст терминалами в аэропорту Даллеса и аэропортов Кеннеди, предложил два разных ответа. В Даллесе, за пределами Вашингтона, округ Колумбия, он вызвал большой автобус-как транспортные средства для перемещения пассажиров из терминала непосредственно в самолет. Под названием “мобильные салоны”, они сейчас постепенно отказываются в пользу другой системы выставлен как более ориентированные на будущее: подземный поезд.
Введение коммерческих авиалиний привело в аэропорты, создавая уже знакомый дизайн под названием “Пирс-перст терминалов", где самолеты выстраиваются в очередь у ворот рядом друг с другом.
В его стержнем TWA в аэропорту имени Джона Кеннеди за пределами Нью-Йорка, Saarinan запланированный для движущихся тротуаров, чтобы помочь людям преодолеть дистанцию. Окончательное строительство не включая их, однако многие крупные аэропорты приняли эту идею.
Эти подходы не всегда уменьшают количество шагов, пассажиров пришлось взять. Но как терминалы увеличился в размерах и маршрутах авиакомпания стала более сложной, пассажирам пришлось чаще менять самолеты. Это требовало поездов или трамваев, чтобы помочь людям путешествовать на большие расстояния в терминалах, или даже в других конкурсах.
Багаж тоже должен путешествовать дальше. В конце 1980-х и начале 1990-х годов, чиновники Денвер думали, что они высшая футуристические решения с системой автоматического оформления и обработки багажа. После неоднократных неудач, хотя машины были закрыты и обработки багажа был поставлен обратно в человеческие руки.
После десятилетий попыток, лучший способ убедиться, что вы и ваш чемодан окажется на том же месте в то же время несет их на самолете. Конечно, это означает, что вам придется тащить тяжелые сумки даже дальше через раскидистые аэропортов.
Лучший способ убедиться, что вы и ваш чемодан окажется на том же месте в то же время несет их на самолете.
ПЛАНИРОВАНИЕ К НЕОЖИДАННОСТЯМ
После 2001 году Всемирного торгового центра теракты, новые показы безопасности создали огромные очереди и увеличили количество времени, которое люди провели в аэропорту до перелета. Необходимость в дополнительной безопасности и места ожидания оспорены проекты, которые, казалось, дальновидные, даже в конце 1990-х годов.
Например, терминала завершено в 1997 году в Национальном аэропорту за пределами Вашингтона, округ Колумбия, Рейган, включены магазинов и ресторанов, а также постоянная ссылка на системы общественного транспорта в регионе. Что весь расклад сейчас переделан, на сумму 1 миллиарда долларов США, для повышения опыта путешествий и удовлетворения возрастающего пассажиропотока.
Поскольку все больше людей чаще летать, темпы роста и неожиданные события часто перегружены лучшей предназначенных проекты и планы.
После более чем 60 лет попыток, это открытый вопрос, Является ли конечной аэропорт будущего, где пассажиров и их сумок быстро двигаться через пространство, это приятно быть в — может когда-нибудь существовало вообще.
Эта статья первоначально появилась на разговор и была опубликована с разрешения
Категория: Крым