Если вы думали, что погода была суровой ...
Опубликованно 31.01.2019 03:38
Это будет такой еще на четыре часа.
За 1,900 или так жители Енонтекио, на севере Финляндии, это будет долгий день. Это середина зимы, время, когда продлевал солнце камеи обычно длится около половины этого времени. Не в том, что само Солнце на самом деле делает вид; оно вновь не поднимется над горизонтом до конца января. Все мы получаем напоминание.
На главной дороге Хетта, Енонтекио в большое село, люди ставят дополнительное время с пользой: посещение супермаркета, угрюмо избегая наплыва британских туристов, льющийся из отеля гостевого дома majatalo, или просто принимая немного дополнительного времени тащиться через снег, который покрывает место в течение семи месяцев каждый год.
За 1,900 или так жители Енонтекио, в Северной Финляндии, свет будет длиться всего четыре часа в зимний период.
Зимние хиты Лапландии в октябре, и промерзает все до мая. Летом это место будет богатый, прочный Лесной городок, хорош для походов, кемпинга, катание на лодке и на озеро Оунасъярви. Однако сегодня это минус 20 градусов, я могу просто ходить по.
Фригидная лодки сидеть нелюбимой как раз на берегу озера в качестве туристического семей мчаться с горки на санках. Я стою на мостках, наполненный немалой долей трепета, когда я готовлюсь выйти на огромную ледяную глыбу. Дальше, снегоход делает пончики. Я думаю, что это безопасно.
Хотя местные жители могут не согласиться, Лапландия в своей стихии в зимний период. Если вы отважились 250 км за Полярным кругом, вы здесь не для того, чтобы на лодке через озеро. Ты санках вниз по холмам снега, льда рыбалка (или делают прогары) на замерзшем озере, или, пытаясь обнаружить на диких оленей, которая, как мне сказали, больше, чем людей пять к одному.
Вы также яростно потирая лицо и насосное руки, чтобы согреться, в шоке, что люди могут жить в таких экстремальных условиях каждый день. Но живут они: улицы усыпаны снегом дома и домики, украшенные к Рождеству.
Лапландия известна своими уровень самоубийств, который в течение длительного времени был намного выше, чем в остальной Европе.
Большой британский тур с использованием Енонтекио в качестве шлюза в мастерскую Санты. Каждый декабрь, поток туристов из Туманного Альбиона находятся в автобусах с ожиданиями прекрасную зимнюю сказку. В этом году я один из них. С расстояния, иллюзия не подкачала: снег выглядит идеально, украшения не поверх, а вещает из Санта-акула’ сведены к минимуму.
Это почти легко забыть, что люди живут здесь.
Первая ночь-это новинка. Это было черным как смоль в течение восьми часов, когда мы ложимся спать, и это так же темно, когда мы просыпаемся через восемь часов. Это борьба, чтобы встать, а еще труднее оставлять тепло в отеле.
Администратор говорит нам восхода еще четыре часа. Она выглядит серой и уставшей. Когда это произойдет, понятно, это была борьба за солнце вставать тоже. Это и более; более светлый оттенок серого переваливает за полдень.
Вышел в город, погода отражается на лицах местных жителей. Улыбки нет места в супермаркете, даже не поддельные. В скобяной лавке по соседству, бровь поднимается, чтобы приветствовать моего подъезда, и ... я думаю, что, возможно, была ухмылка. Или вздрагивание.
Внутри небольшой город, который имеет четыре часа дневного света.
Лапландия известна своими уровень самоубийств, который в течение длительного времени был намного выше, чем в остальной Европе. Это уже не так, но нет доступной избыток позитива. Это понятно: представьте себе, как вы чувствуете себя на жалкое, пасмурный день, тогда представьте это каждый день и умножить его на около 200 000. Теперь как вы себя чувствуете?
Несмотря на настроение, вызванное погодой, жизнь продолжается. Школа закрыта сегодня, но завод за ним затяжек дыма в воздух пузырей. Музыка исходит от церкви. Кто-то жужжит на то, что выглядит как вагонетка снабжены лыжами, направляясь в супермаркет. Я в шоке видеть жителей и гораздо меньше, чем boilersuit и пять слоев я до сих пор вздрагиваю под ним. Это глубокий, проникающий холод, но, возможно, вы привыкнете к нему.
“Ты привыкнешь”, - говорит женщина за прилавком в grillikioski, или молочный бар. “Я всегда жил здесь, и это просто так оно и есть.”
Она поворачивается, чтобы жечь мой гамбургер оленины, позволяя звук матче Премьер-лиги на ТВ заполнить тишину. Нет ничего больше, чтобы сказать.
Погода отражается на лицах местных жителей и улыбки нет места.
Это мрачная отставки и практичность, которая пронизывает постоянного здесь. Зданий не предназначены для визуальной привлекательности, но и практичности от холода — они малоэтажных блоков, сохранить тепло в. Машины компактны и оборудованы обогревателями. И люди, бородатые, бледные мужчины и пастообразных женщин, не имеют энергии, чтобы тратить его на болтовню. Жизнь должна продолжаться.
На день четыре часа восход (или закат), настроение значительно ярче. Появляется все больше людей, общения за пределами супермаркета, больше автомобилей на дороге. Окно библиотеки полон рождественские огни. Звучит страшно, дети с удовольствием катаются на санках неизбежна.
На берегу озера, однако, я побредет сквозь снег не тронутой следами или снегоходов. Такая атмосфера поддается изоляции, и ходьба является лучшим способом, чтобы сохранить тепло.
Вы чувствуете, как вы находитесь в пузырь.
Моя прогулка по замерзшему озеру берет меня мимо снежный домик с активной трубы. Кто-то делает это. Мне кажется, что это лучший зимы. Дни становятся короче, а свет-это невероятные (без фильтра). Холодно, но хотя бы есть снег.
И когда это снег, а не дождь или туман, начинает падать, это волшебно.
К тому времени, я вернулся на главную дорогу, свет умирает, и к моему удивлению, постоянн города Спутник восходит на востоке.
На этой оси Луна огромная, и я вдруг, и Хетта, и Энонтекио, Финляндия и все, кажется, настолько малы, и так делают наши земные трудности. Жизнь будет продолжаться здесь, вскоре после Рождества, после солнца и озера и болтать о возвращении, и когда я вернулся в нижний мир, и этот глубокий холод оставил свою душу.
Категория: Крым