Хранилище от Google: назначение, объем, параметры и рабочие инструкции
Опубликованно 27.01.2019 06:04
Облачные хранилища позволяют хранить огромное количество файлов в Интернете и получать к ним доступ практически с любого устройства, в любое время и в любом месте (после авторизации). В "Google Диск" можно также работать с документами, таблицами, формами и презентаций. Сервис быстро завоевал популярность среди пользователей, так как отличается надежностью и удобством.
Полезные сервисы Google
Корпорация Google предлагает пользователям ряд услуг для работы и развлечений, общения и поиска), развитие бизнеса и многое другое. Для звонков и сообщений, можно использовать Gmail или Google-АЛЛО, видеочат Duo или социальной сети Google+, упорядочить документы помогут услуги, Фотографии, Контакты, Календарь, Google Keep (создавать заметки и списки, в том числе и голос). Эффективную работу обеспечивают, "Документы", "Таблицы", "Презентации" и "Диск" - облачное хранилище с возможностью увеличения пространства.
Предприниматели активно используют полезные решения для бизнеса: "Реклама" для размещения контекстных объявлений и AdSense для размещения рекламы в самой зоне; - с помощью Google Analytics для получения статистики посещений, регистрации, покупки и другие действия пользователей на сайтах и в приложениях; кроме того, "Мой бизнес" позволяет распространять информацию о вашей компании на Картах.Google" и в поиск.
Google работает на операционной системе "Android", так что использовать большинство услуг можно с помощью смартфона. Это значительно облегчает работу: загрузка и создание архивов, переписки и звонки, позволит использовать лучший способ введения информации в текстовый или голосовой). Существуют смарт-часы от Google, устройство, для дома, телефоны и планшеты, модемы, компактные и ноутбуки с продолжительным временем работы батареи. Файловое хранилище
Хранение файлов на Google в облаке файлов хостинг, созданный и поддерживаемый корпорацией. Функции включают хранение файлов в Интернете, редактирования, совместного доступа. В состав "Единства" входят "в Google.De таблицы", "Презентации" и "Документы". Это набор офисных приложений, что обеспечит удобство в работе набор электронных таблиц, презентаций, текстовых документов, веб-формы, чертежи и другие файлы. "Общие документы" в хранилище, доступны поисковых системах.
Облачное хранилище Google "Единство" была представлена в апреле 2012 года до октября 2014-го их было уже 240 миллионов активных пользователей в месяц. В момент запуска программа доступна в персональных и портативных компьютеров с операционной системой Windows (XP, Vista, 7, 8) или MacOS Lion и Snow Leopard),, смартфонов и планшетов на базе Android (от 2.1) и iOS (версии 3.0 и более поздних версий). В мае 2018 года, сервис был переименован в Google Drive в Google One. Как работать с Google.Диск"
Хранилища Google диск-это безопасное место для хранения файлов и работы с ними на любом устройстве. На ПК или ноутбук для работы с "Диском" необходимо открыть страницу drive.google.com. В разделе "Мой диск" доступны загружены и синхронизированы (если настроена синхронизация файлов и папок, созданных пользователем, таблиц, презентаций и форм.
Каждому пользователю бесплатно выделяется 15 ГБ дискового пространства для хранения данных. Первоначально было предложено 10 ГБ на Gmail (электронная почта), в хранилище от Google и "Фото" отдельно доступны более 5 ГБ. Начиная с мая 2013 года, пользователь получает сразу 15 ГБ, которые можно использовать в полном объеме, в том числе Google.Диск ". В случае необходимости можно приобрести дополнительное дисковое пространство. Совместимые браузеры и операционные системы
Хранилище данных Google, сегодня, доступна во всех последних версиях google Chrome. Firefox, IE, Microsoft Edge, Safari. Пользователь важно, чтобы убедиться, что в браузере разрешено хранение cookie-файлов и с поддержкой "java Script". В противном случае, "Презентация", "Формы", "Документы", "Таблицы" и "Единство" могут не работать или работать неправильно.
Пуск и синхронизацию можно настроить в операционных системах "faq 7 и более поздних версий, mac os 10.10 и более поздних версий. Для Linux назначения приложение в данный момент не доступна, но услуги можно осуществить в режиме онлайн.
Работа с сервисами Google, в том числе и хранилище файлов, вы можете на устройствах под управлением операционной системы Android 4.4 или более поздней версии. Чтобы узнать версию, нужно открыть настройки на смартфоне, перейти на вкладку "Система", далее "О телефоне" или "Об устройстве". В iOS может работать на устройствах с версией операционной системы от 10 и выше. Чтобы узнать версию, нужно открыть раздел "Настройки" на вашем iPhone или iPad, далее "Основные", "Об этом устройстве", "Версия". Загрузка и создание файлов
Чтобы загрузить файлы в облачное хранилище Google, достаточно просто перетащить и падение объектов с компьютера в папку на "Диске". После загрузки и поиска вирусов, документы будут доступны в разделе "Мой диск". Можно включить автоматическое преобразование файлов в формат Google, чтобы они отображались правильно, а теперь стала доступна и функция редактирования. Для этого на странице " настройки "Диска" необходимо выбрать опцию "Конвертировать загруженные файлы в формат Google".
Внимательно нужно загрузить файлы с таким же именем, потому что при загрузке второй документ по умолчанию будет сохранен в новой версии первой. Чтобы сохранить эти файлы отдельно, можно изменить имя документа, либо при загрузке выбрать опцию "Сохранить как отдельный файл". В хранилище Google можно загружать изображения, текстовые документы, аудио, видео и файлы. Важно, что загруженные файлы занимают места в "облаке", даже если они добавляются в папку другого пользователя. Как упорядочить файлы
Чтобы было легче ориентироваться среди большого количества документов, можно поместить в папку. Это можно сделать в режиме онлайн из интерфейса облачного хранилища Google, и в приложении для Android или iOS. Изменения синхронизируются между платформами автоматически. Чтобы создать папку, нажмите кнопку "Создать" (слева) выбрать "Папку", затем введите имя. Перемещение файлов и папок из любого раздела хранилища можно путем перетаскивания или с помощью кнопки "Переместить в...", которая доступна при нажатии правой кнопкой мыши на папку или файл. Запуска и синхронизации
Функция автозагрузки и синхронизации автоматически сохраняет файлы с компьютера на Google Drive, если приложение установлено на ПК или смартфоне и настройки. После установки программы необходимо зарегистрироваться (ввести имя пользователя и пароль) и выбрать начальные параметры. Чтобы выбрать файлы и папки, которые требуется синхронизировать, в компьютере, необходимо нажать на соответствующую иконку ("Глобус") и выбрать. Если файл или папка не существует в списке, то необходимо нажать кнопку "Выбрать папку".
Запуск и синхронизация может замедлить работу компьютера, подключение к Интернету. Также в этом случае часто возникают ошибки. Чтобы изменить скорость скачивания и загрузки, нужно нажать на значок "облака" на компьютер, выберите опцию "Еще", затем "Настройки" и "Настройки сети", где можно установить скорость. Чтобы уменьшить скорость, нужно ввести нужное значение с помощью клавиш навигации, и для увеличения выбрать "Без ограничений". Работа с "Документами"
Встроенный в облачное хранилище Google текстовый редактор позволяет создавать и редактировать документы, работать над ними с другими пользователями. Чтобы создать документ, надо нажать кнопку "еще" под названием "Создать документ" в левом верхнем углу экрана. Теперь в документ можно вносить изменения, вводить текст, выбирать, редактировать пункты, лучшая ночь интервалами, добавить списки, подзаголовки, пригласить сотрудников и так далее. По такому же принципу НАТО с Google.Таблицы" и "Презентации". Это аналоги те же продукты, "faq", которые знакомы для большинства пользователей. Работа в режиме offline
Облачное хранилище Google Drive поддерживает работу в автономном режиме. Можно включить доступ в случае, если устройство подключено к Интернету, пользователь использует браузер Chrome, не работает в режиме инкогнито, и достаточно свободного пространства для хранения файлов. Кроме того, должно быть установлено и включено расширение для браузера Документы в автономном режиме". Чтобы работать в автономном режиме необходимо выбрать опцию "Сохранять документы на этот компьютер, чтобы работать с ними без подключения к Интернету".
Обмен файлами
Общий доступ к файлам в хранилище Google фото, "Документы" и "Таблицы", чтобы разрешить другим пользователям просматривать, редактировать или Комментировать какого-то типа документа. Чтобы работать с кем-то о содержит файлы Microsoft Office, необходимо преобразовать их в формат "Google". Можно предоставить доступ отдельных пользователей, доступа связи, или доступ для всех в Интернете. Если выбран параметр "Просмотр", документ можно открыть, но не может редактировать или изменять настройки доступа, "Комментарии" - возможность оставлять комментарии и предлагать какие-либо изменения, не без права редактирования файлов и изменения уровня доступа, Редактирования заключается в способности принимать и отклонять предложения, редактирования, изменения параметров. Какие файлы занимают много места
В хранилище занимают место файлы (в том числе, в формате PDF, изображений и видео, которые находятся в разделе "Мой диск", содержимое корзины, все сообщения электронной почты и вложения, в том числе содержание разделов "Корзина" и "Спам", фотографии на сервисе Google.Фото". Не занимают пространство, файлы в разделе "со мной", презентации, документы, электронные таблицы и формы Google, фото с телефонов Pixel. Как получить больше пространства для хранения
Чтобы получить дополнительное пространство для хранения файлов, вы можете приобрести пакет или удалить большие/ненужные файлы. Для начала стоит очистить "мусор", папку "Спам" и "Корзина" в электронной почте, все фотографии и видео, сохранить высокое качество (в место оригинального), и удалить. Чтобы приобрести дополнительное дисковое пространство, то надо менять план. В настоящее время доступны 100 ГБ-1,99 доллара в месяц, 200 ГБ за 2,99 доллара 2 ТБ за 9,99 долларов в месяц. Любезно прокрутки можно поделиться с членами семьи, подключив к сервису до пяти дополнительных счетов. Каждый из членов группы не будет собственного пространства, недоступные для других членов семьи.
Доступность
При работе с хранилищем Google, вы можете включить дополнительные функции. Веб-версии "устройства чтения с экрана для слабовидящих пользователей: NVDA, VoiceOver, JAWS, ChromeVox. С помощью этих программных решений возможна навигация по разделам "Единства" и "управление файлами". Некоторые советы
Внутри купола можно включить поиск внутри файлов PDF и изображений. Для этого нажмите кнопку "файл", выбрать "Открыть с помощью", а затем "Google".Документы". В зависимости от качества изображения и читабельность текста не каждый раз можно получить хороший результат, но все равно это довольно удобная опция для работы с отсканированными документами.
Чтобы освободить место, обычно достаточно удалить самые большие файлы. Из начального окна приложения необходимо нажать на ссылку в расчет емкости хранения. Более большие файлы отображаются в верхней части. Вы можете нажать кнопку "Использовано плату, чтобы посмотреть сверху на более мелкие файлы. Здесь важно помнить, что некоторые из оригинальных файлов не учитываются в общее пространство, выделенное. Автор: София Ермакова 26 Октября 2018 года
Категория: Техника