Этот рыбак говорит, что он знает, где МХ370 пошел
Опубликованно 26.01.2019 07:30
Индонезийский Khusmin русле заявил, что его экипаж был свидетелем катастрофы на 8 марта 2014 года, смотрите рейса Malaysia Airlines с 239 людьми на борту “двигаться, как сломанный воздушный змей”.
Этот 42-летний сказал, что не было никакого шума, просто дым, и он записал координаты точного местоположения самолета упали в воду.
Мистер Khusmin определяет местоположения в суматранского море между Малайзией и Индонезией и поклялся на Коране, что он говорит правду.
“Я увидел, как самолет движется слева направо, как сломанный воздушный змей”, - сказал он на пресс-конференции в Субанг-Джая, недалеко от Куала-Лумпура.
“Не было никакого шума, просто черный дым в результате пожара, прежде чем он врезался в воду”.
Он сказал, что также был сильный запах кислотных испарений, но не объяснил, почему ему потребовалось почти пять лет, чтобы выйти вперед.
Khusmin русле, 42, рыбак из Индонезии показывает свой GPS-навигатор, который он использовал для записи координат, где по его мнению Малазийских авиалиний рейса MH370 разбился. Фото: Samsul Мохд Мохд Сказал/Getty Изображения
Джейкоб Джордж, президент касса, малайзийский НПО, сказал, что он теперь будет официально отправить доказательства премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад.
Это последний из нескольких теорий об исчезновении злополучного самолета, который остается одной из величайших загадок в мире.
Самый обширный поиск в истории авиации не удалось найти самолет, с правительством Малайзии прекращение расследования.
В прошлом месяце инженером в топ-Датского университета утверждают следователи искали не в том месте.
Он придумал новый план полета, что согласуется с существующими данными, и она не похожа на те, которые ориентируются поисковые работы раньше.
Он ставит вероятного крушения рейса MH370 от Рождества Остров, к югу от Джакарты. И он размышляет о новых возможных следа пропавшего самолета означает, что угонщик мог ‘выручил’.
Мистер Khusmin не мог объяснить, почему он так долго, чтобы выйти вперед. Фото: Samsul Мохд Мохд Сказал/Getty Изображения
Когда речь заходит о поиске рейсом MH370, там никогда не было много.
Вскоре после того, как Боинг 777 вылетел, его радиолокационных ответчиков и систем коммуникации были закрыты. Это означало, что как только из наземных радиолокатора, никто не мог "видеть", где самолет был.
Но тот, кто пытался сделать самолет невидимым забывают одну вещь: мониторинг двигателя датчики, которые будут автоматически сообщать спутниками.
Поисковики используют эти сигналы, вместе с предполагаемых скоростях полета и курсы, чтобы отметить-широкий участок Южного океана, далеко к юго-западу от Перта, как наиболее вероятное место с MH370 упал.
В октябре появились любопытные новые разработки в постоянный зонд французских военных в дату полета.
Следователи раскрыли загадочное “третье лицо”, которое может утаивать технические данные о проделанном пути.
Президент касса Малайзии д-р Джейкоб Джордж показывает координаты и передать информацию премьер-министра. Фото: Samsul Мохд Мохд Сказал/Getty Изображения
Они также определили ряд “любопытных пассажиров” на борту Boeing 777, которые по их мнению заслуживают дальнейшего расследования.
Потенциально взрывоопасные тенденции были выявлены Ghyslain Ваттрело, французский гражданин, который потерял жену и двоих детей-подростков на МХ370, после встречи с судьями, контроль за Gendamarie воздушного транспорта (ГТА) расследования.
Мистер Ваттрело сказал он в интервью французской команды нашли “нестыковки” в официальном докладе малайзийского расследование и выявили наличие “любопытный” пассажиров.
Они включают в себя национальную Малайзии и специалист по аэронавтике, сидящих прямо под Сатком модуль рейсом MH370, который потенциально имел технических знаний, чтобы взломать системы связи самолета и сокрытия своего маршрута.
ГТА, рука французского военного добивается, чтобы убедиться, спутниковые и другие технические данные, используемые Австралийского бюро безопасности на транспорте (АЦБ) на участке пути самолета в южной части Индийского океана от wa.
В модифицированной подлинного Боинга 777 флаперон испытана в водах близ Хобарта, чтобы помочь определить, где находится последнее пристанище рейса MH370. Фото: АFР
Пять штук, думала, что от самолета, недавно вымытые в Мадагаскар.
Авиационный эксперт Виктор Iannello считает один фрагмент, который, кажется, от интерьера паркетную доску, в соответствии с “высокоскоростного удара”.
Более 30 бит обломки воздушного судна были собраны из разных мест по всему миру, но только три фрагмента крыла, которого вынесло на побережье Индийского океана был подтвержден, чтобы быть с рейсом MH370.
В прошлом году высокопоставленный деятель авиации сказал, что это было время австралийского Бюро безопасности на транспорте отказаться от своей версии событий.
Капитан Майк Кин, бывший шеф-пилот крупнейшая британская авиакомпания EasyJet, унесла АЦБ был соучастником в преступлении, если он застрял в ее “дух полета” версия, что самолет был на автопилоте, когда пилоты были выведены из строя в конце полета, когда он разбился.
Эксперты считают, рейсом MH370 был использован в убийстве-самоубийстве капитан Zaharie Ахмад Шах.
Капитан Кин, который родился в Новой Зеландии и был летчик-истребитель и разведчик Королевских ВВС, сказал австралиец в АЦБ должны теперь публично признаю капитан угнал свой самолет, летал на нем, пока он не разбился и бросили его за пределами бюро по выдаче районе, поэтому он не может быть найден.
Категория: Крым