Игра "Герои 3" - герои, навыки, в частности, переход и советы
Опубликованно 23.01.2019 01:27
Также в 2018 году "Heroes of might and magic 3" держат твердую позицию по популярности среди игроков. Не важно, сколько выходило новых частей, большинство игроков с любовью и тоской этой игре. Ниже мы представляем наши второстепенные навыки в "Героев III" и не только. Персонажи
В игре "Герои 3" навыки героев можно разделить на три типа: Пассивные (базовый). Эта способность, в большинстве случаев, уникальных для каждого отдельного персонажа. Некоторые люди увеличивают атаку и защиту выбранных существ, другие усиливали заклинания, третьи имеют бонус побочные она. Основные. Атака, защита, сила магии и знания. Побочные. Дополнительные навыки, благодаря которым вы можете получить совершенно новый герой в каждой игре.
Комбинируя способности героев в "Героях 3", вы можете сделать непобедимого персонажа, что даже с минимальной армией, обратить орды врагов в бегство.
Классы
Каждая фракция персонажи распределяются на две основные роли - маг и воин. Выполняя следующий уровень будет первым, чтобы получить случайным образом интеллект или силу магии, и второй атаки или обороны. Конечно, везде есть исключения. Так, воины Цитадель (варвары) пытаются максимально увеличить атаку, а маги перекачивается вся статистика более или менее равномерно.
Кроме того, зависит от класса героя и его пассивная способность. Маги предпочитают увеличивать все, что влияет на заклинания, а воины, в боевой непосредственном контакте. Но также здесь можно встретить исключения. Например, Aris Поддержки (эльфы) усиливает пегасы, но остается друид (маг). Позже он также насосы первичные навыки более равномерно.
Таким образом, зная, какие навыки, что герои в "Герои 3", можно примерно догадаться, что прокачивать в сторону противника, даже без разведки и придумать тактику боя. Первичные навыки
"Атака" и "оборона" - это основные первичные навыки в "Героев 3". Они напрямую влияют на существо на поле боя и их повреждения, добавив соответствующее значение способности к параметрам монстра. Если атака нападающего (солдат) равна защите обороняющегося, нанесен ущерб в диапазон, указанный в описании воин.
"Сила магии" влияет на урон, а также длительность благословений и проклятий. Наиболее важной особенностью для большинства героев. Таким образом, даже когда я играю в Цитадель, главная задача заключается в поиске города для прокачки заклинаний. Слишком большое преимущество дают в бою.
"Знание" дает 10 очков маны за каждый point. Несмотря на то, что этот вариант, кажется, важно для магов, всегда является более надежным, чем наносить больше урона за ход, ждать, пока шанс произнести заклинание снова. Да и прокачивать этот стат довольно быстро с нормальным повышение уровня. Более в случае нехватки маны, вы всегда можете изучить вторичный навык "Интеллект".
Чтобы улучшить навыки, первичные, есть несколько способов: За каждый уровень герой получает +1 к случайная функция. Носить артефакт с нужными свойствами. Найти ученого. Случайное событие на карте. "Лагерь наемников" дает +1 к атаке. "Башня Кружева" повышает защиту на +1. "Школа войны" стоимость 1000 золотых монет, поднял один из боевых навыков на +1. "Арена" дает +2 на атаку или защиту на выбор. "Звездное колесо" насосы силу магии на +1. "Сад откровения" повышает знание на +1. "Школа волшебников" по цене 1000 золотых монет будет способствовать одно из магических умений +1. "Библиотека" дарует +2 ко всем характеристикам, если уровень персонажа больше, чем 10.
Кроме того, не забывайте, что в конфигурации карты, вы всегда можете установить параметр "повторное посещение", то образовательный зданий должны дать конкретные регулярно, примерно раз в 28 ходов. К сожалению, увеличить первичные навыки больше 99 "Герои 3" не представляется возможным.
Вторичные навыки
Данные навыки имеют цель увеличить силу героя в данной области. Вы ограничены до 3 уровня прокачки (базовый, продвинутый, эксперт), и получить некоторые из них может быть очень трудно. "Герои 3", вероятность получить навыки неодинаковая. Для различных классов вероятность получить тот или иной навык может отличаться до 5 %. Здесь не будет таблицы с форами, так как это знание практически бесполезно, однако, будет показано, появление каких-либо навыков, не стоит ждать в принципе. Боевой маг (Цитадель) не может изучить, при повышении уровня навыка "Навигация". Герои не умерли, не в состоянии освоить "Лидерство" и "Первой помощи". Правда, не мертвые, не работает морали, но даже они не могут быть обработаны, и эти навыки не нужны. Никто, кроме героев Некрополя, не изучит "Вызов". Рыцарь смерти (Акрополь) не может получить способность "Свойства". Ranger (Mbt) и Хозяин зверей (Крепость) не в состоянии освоить "Магия огня". Лорд (Подземелье) и Варвары (Цитадель) не имеют возможности получить "Магия воды". Маг (Башня), Чернокнижник (Подземелье), Элементалист (Ассоциации), Ведьма (Крепость) не могут изучать "Сопротивление".
Другие навыки героев, "Герои 3" могут быть изучены в любом классе, с той или иной возможностью, не более чем на 10 %. Тем не менее, стоит отметить, что с каждым увеличением навыков, и вероятность, что выпадет необходимый навык, увеличивает. WoG
В дополнение к игре В the Wake of Gods 3.58 многие вторичные навыки были изменены из-за их неэффективности. В игре "Heroes 3: WoG" навыки получил значительное усиление и дополнительные бонусы. Ниже будут рассмотрены все навыки, существующие в игре с их описанием, а также комментарии по их применению. Если что-то непонятно, вы всегда можете войти в игру "Герои 3". Описание способностей, когда вы щелкните на них ПРАВОЙ очень подробно. Броня
Эта способность уменьшает урон, наносимый войсками на 5/10/15 % за уровень. WoG: уменьшает входящий урон на 10/15/20 %.
Это относится только к прямому нападению, а не к магии. Кроме того, ущерб рассчитывается после снижения начальной способности защиты. Несмотря на очевидную "военную" направленность, способности, наиболее подходящий магический класс, так как в отсутствие параметра, защиты, урон, наносимый войсками, будет обновляется, что позволяет "Броня", чтобы работать более эффективно. И, в общем, "Герои 3" вторичные навыки и их применение полностью зависят от того, когда вы играете в карты и кто сказал, что противник. Артиллерии
Позволяет игроку контролировать расстояние и увеличивает его урон на всех уровнях мастерства. WoG: урон увеличивается еще больше. Тележка с боеприпасами увеличивает атаку свойства этого оружия.
По своей сути бесполезный навык. На средних и поздних этапах игры, наносит слишком мало урона, и это очень вероятно дальнейшее манекен для атаки или рискуем препятствие, которое может затемнить стрелков. О чем думали разработчики, создавая такие вторичные навыки "Герои 3", не ясно.
В дополнение WoG имеет смысл только с параметром, что позволяет увеличить количество баллист и делает их одной боевой единицы. Учитывая, что эта команда всегда идет первым, это становится отличным способом, чтобы уничтожить быстрые вражеских войск.
Часы
Дает возможность выучить заклинание врага, если он был использован в бою. WoG: высасывает ману противника при использовании заклинаний, а также дает возможность прервать броском.
Полезно исключительно в версии WoG, а затем в ситуации. В случае прокачки должен полагаться на тех, кто играет против игрока. Например, если игрок играет против Башни или Ассоциации, но он выбрал Цитадель, это умение становится необходимым. С другой стороны, если противник - варвары, или крепость, абсолютно бесполезное умение. Свойства
Дверь 125/250/500 золота в день. WoG: дверь 5*уровень золота в день, и добавляет немного ресурсов в начале каждой недели.
Оригинальная версия навык будет полезен на ранних стадиях игры и в маленьких картах, где город не достаточно. Версия аддона слишком много недостатков, чтобы использовать, главным образом, на одного персонажа. Первая помощь
Идет солдат в бой, восстанавливая немного здоровья. WoG: воскрешает определенный процент солдат, погибших после боя.
Эта способность очень сильный, в аддон и слишком слаб, и в оригинальной версии игры. Обучение
Увеличивает опыт из всех источников на 5/10/15 %. WoG: приносит каждый день 100/200/300 опыта за ход. Дает возможность получить дополнительный основной навык при повышении уровня.
Оригинальная версия-это слишком невыгодно, чтобы провести через щель под такую способность, в аддон может быть полезно для персонажей второго плана, которые только тянут войска к главным героям или просто вокруг, собирать ресурсы для "мельницы".
Удачи
Увеличивает удачу команды, чтобы 1/2/3 единицы. WoG: дает возможность получить дополнительные атаки и обороны некоторые войска перед битвой (30% шанс на 3 единицы на уровне экспертов).
В версии WoG способность является слишком нестабильной. Но в оригинале войска с максимальной счастью, в 2/3 случаев они наносят двойной урон, что является гораздо более полезным. Мистика
Восстановить, чтобы 2/3/4 очков заклинаний (мана) в день. WoG: возвращает 10/20/30 % максимального запаса маны в день, говорит марк на следующей неделе, будущие заклинания в гильдии, а также описание героев поблизости.
Опции за дополнительную плату выигрывает на всех фронтах. Однако, учитывая присутствие в игре артефакт "колодец волшебника", которые каждый день полностью восстанавливает ману, использование способности полностью к ситуации. Навигация
Увеличивает очки движения для моря. WoG: увеличивает атаку и защиту на 1/2/3 поломки во время морских сражений.
Умение очень полезно, водные карты, но вы всегда можете, просто так, чтобы бой прошел на земле. Таким образом, для аддона лучше выбрать более уместный навыки. Поиск пути
Уменьшает штраф при движении по пересеченной местности. WoG: увеличивает количество очков движения.
Эквивалентные характеристики способностей. Само по себе умение очень полезно, потому что чем больше шагов он может сделать больше действий за ход будет выполняться. Сопротивление
Уменьшается на 5/10/15 % больше урона от врагов. WoG: снижение является 10/15/20 % за каждый уровень.
Все очень просто. Если игра идет против магов, то качать в обязательном порядке.
Образованности (грамотности)
Позволяет героям обмениваться заклинаниями от 1 до 2/3/4 уровня. WoG: каждую неделю есть возможность 40/60/80 % изучить заклинание до тех пор, 2/3/4 уровня.
Способность практически бесполезно, даже если это позволяет сэкономить время на перемещения героев между городами. В версии аддон можно играть на небольших картах, где количество магических гильдий ограничено. Разведка
Увеличивает радиус обзора героя 1/2/3 клетки. WoG: герой приобретает возможность 1/1,5/2 % случайное положительное событие для каждой точки на карте мира.
В первом случае навыки дает хорошую поддержку во время матча против Некрополь, построенные с вуалью тьмы и изучения карты второстепенных персонажей. Во второй вариант приносит мало. Магия
Заклинания наносят на 5/10/15 % больше урона. WoG: урон увеличивается на 10/15/20 %.
Полезные навыки для каждого персонажа, у которого в арсенале есть атакующее заклинание.
Это все вторичные навыки "Герои 3", которые были изменены в дополнение In the Wake of Gods. Следовать список из оставшихся навыков.
Интеллект
Увеличивает запас маны герой 25/50/100 %.
Навыки довольно расположена в и зависит от того, насколько повезло играть с перекачивания, и даже те, кто встречался зданий, увеличивают основные характеристики. Если герой имеет огромное количество маны, и прокачивать этот навык не стоит. В случаях, в которых герой-маг получает только силу заклинаний, необходимо потратить один из слотов под навыки. Руководство
Повышает боевой дух войск героя 1/2/3 очка.
Способность не действует на нежить и полезно на больших картах с различных городов, так как войска армии, как правило, получают штраф к морали для смешивания с различными замками. Логистика
Дает дополнительные очки перемещения по земле.
Способность взаимозаменяемо с "Gran via". Если вы хотите, вы можете взять их обоих, особенно, если карта играется без заклинаний "городской портал", "телепорт" и "полет". Нападение и стрельба
Увеличивает урон всех (стреляют соответственно) войск, на 10/15/20 %
Навыки противоположностей "Обороны". Если это хорошо для магов без защиты, "Атака" и "Бросок" дальнейшего укрепления воинов с высокой атакой. Эти способности героев в Heroes 3 только являются незаменимыми почти для каждого персонажа. Дипломатия
Позволяет вести переговоры с монстрами, которые слабее, чем герой, и снижает цену капитуляции.
Умение вторичный характер. "Герои 3" навык "дипломатия" не учитывает из основных характеристик. Таким образом, ссылка немного войска неаполитанский героя, вы можете отправить нанять монстров, которые появляются с картами. Вызов
Воскрешает мертвых вражеских войск, как скелеты в размере 10/20/30 %.
Единственное и обязательное способности героев Некрополя. С собрал плащ короля-лича, это значение увеличивается до 60 %, и мертвые восстают ты любишь их. Набирать смертей из-за погибших врагов - одна из самых выигрышных тактик.
Баллистики
Позволяет управлять катапультой и увеличивает его урон.
Навык хорош, если он должен играть на большой карте с множеством городов. Для всего остального есть заклинание "Землетрясение". Тактика
Позволяет организовать войска перед битвой.
Хорошая возможность, особенно учитывая, что он может выдвинуть армию в середине поля. Выгодно использовать, если у героя есть артефакты на скорость, и его войска идут первыми. В противном случае это положение просто плохо.
В результате остались только самые лучшие навыки "Героев 3". Мудрость
Позволяет герою изучать заклинания 3/4/5 уровня.
Способность необходима для любого человека, даже Варвар (кроме карт с 2-3 города). Позволяет изучать заклинания, захваченные в городе, хотя на рождество третий уровень ограничен (Крепость, Цитадель). Для воинов, полезно, по крайней мере для заклинания "городской портал". Магия Огня, Воздуха, Воды, Земли
Этот набор навыков в "Героев III" усиливает заклинания каждой школы, но не влияет на их прием.
С точки зрения практичности и порядок исследования трудно сказать что-то уникальное. Единственное, что стоит помнить, магия Земли, выигрывает приоритет по сравнению с другими. В его арсенале присутствуют: "Городской портал". С увеличением уровня способности увеличивает количество телепортация, и позволяет выбрать пункт назначения. "Взрыв" - самый мощный атакующий навык в игре. "Воскрешение" - восстановление войск непосредственно в бою и сводит к минимуму потери.
Остальные школы более скоординированными: Воды. Отвечает за благословения. Он довольно полезные заклинания "Молитва", "Прогулки по воде" и "Клон". Воздух. Помогите с передвижением по карте и урона в бою. Если нет "Взрыва", герой может использовать "Цепь молнии". На карте мира это будет полезно, "Полет" и "Дверь измерений". Огонь. Самый слабый по неизвестным причинам, школа магии. Но стоит понимать, из-за заклинание - "Берсерк". Назад вражеские войска атаковать друг друга. Недостатки - не работает на существ с сопротивлением к магии 4 уровня. Т. е. против войск с драконами может быть бесполезно, так как противник в свою очередь может только рассеять.
Таким образом, можно сказать, что "Мудрость" и "Магия земли" - самые полезные навыки в игре "Heroes of might and magic III". Автор: Антон Косинуса 27 Октября 2018 года
Категория: Техника