Instagram: самые богатые fashion-блоггер
Опубликованно 15.01.2019 03:22
АМРА Levi
Профессия fashion-блогер сегодня однозначно один из самых привлекательных. Жизнь гриппа кажется большой праздник — смотреть бесконечные подарки от брендов, моды и приглашения частных вечеринок, увлекательное путешествие. И хотя сам блогер отметил, что за красивой картинкой трудолюбие, ряды потенциальных покупателей, которые не редеть в топ Instagram скрывает. Более того, как показывают различные исследования, эта работа оплачивается неплохо. До конца года компания Hopper оценивает, кто из fashion-перечисляет блогер зарабатывает больше всех — в рейтинге блогеров по возрастанию дохода.
Alexa Chung
Количество подписчиков: 3,1 млн.
Доход с вклада: 4 500 долларов
На последнем месте британка Алекса Чанг. И в этом году девочки уже явно проявил себя как чрезвычайно успешными оказались: 35-летний Чанг дебютирует на неделе моды в Лондоне с показом собственной коллекции одежды бренда Alex в прошлом году.
Завоевание мира моды началось удалось с профессией, моделью, Чанг уже, один из авторов книг, телеведущая и, конечно, гриппа — без картинок жительницы Лондона не идет запись street style с недель моды.
Leonie Hanne
Количество участников: 1,8 млн.
Доход с вклада: 5 000 долларов США
30-летняя Леони Ханне из Германии начал работать Отто, где занимался разработкой стратегии. Опыт однозначно девушка помогла — хотя бы собственной страницы в сети Leoni способствует очень успешно.
О моде писать она начала в 2014 году, создание блога ohhcouture. Его Hanne, by the way, ведущий так далеко, но особой популярностью, конечно, пользуется и ваши Instagram (что сейчас гриппа без аккаунта в этой социальной сети!). Журнал Cosmopolitan назвал Леони один из главных fashion-блоггеров Германии.
AMI Песня
Количество подписчиков: 4,9 млн.
Доход с вклада: 7 000 долларов
29-летняя AMI песня из США хотел стать архитектором, но еще во время обучения в университете увлекается модой. Девушка — один из пионеров движения блоггеров и начал писать, еще в 2008 году. Вести Instagram AMI помогает ее сестра дани, которая, кстати, профессиональный стилист для волос.
Сегодня песня-это не только влиятельный гриппа, но и дизайнеры — девушки имеют свои собственные бренды, аксессуары и одежда.
АМРА Levi
Количество подписчиков: 5,6 млн.
Доход с вклада: 9 000 долларов
На этой девушке тоже под Кайли Дженнер рисует — самый известный (и богатый!) персона в Instagram. Кайли, которая владеет себе успешная косметическая компания, видимо, есть, чему поучиться визажист-стилист AMR.
Леви в Черногории родился в 1988 году, но уже в детстве переехал в Америку. В своем блоге девушка не только картинками в дизайнерскую одежду, а также идеи для макияжа делится. Однако, когда многие начинают вести блоги, делиться, кажется, имеют свой собственный стиль, AMR, найдена следовать себе кумира. На многих картинках их не отличить от Ким кардашян — знакомство со звездой реалити АМРА, конечно, горд. Да и выбор одежды AMR Ким одобрил бы!
Ким кардашян и AMPA Levi
Camila Coelho
Количество подписчиков: 7,4 млн.
Доход с вклада: 10 750 долларов
30-летняя Камила Коэльо из Бразилии создает не только посты в Instagram, но и записывать видео для YouTube. Девушка делает успешную карьеру в двух направлениях — Камила-это не только мода, но и Бьюти-блогер.
Для модных образов Коэльо в Instagram Dior также преследует! Свой блог Камила начала в 2010 году. Сколько гриппа, и девушка начала свою работу: в этом году коллекция матовых помад, созданных Эмили пришла вместе с брендом Lancome. WWD блоге Коэльо назвал одним из самых быстрорастущих в своем сегменте.
Chiara Ferry
Количество подписчиков: 15,3 млн.
Доход с вклада: 19 500 долларов
31-летняя Кьяра Ferry из Италии считается одним из пророков в мире моды блогов — страница The Blonde Salad она в октябре 2009 года. Уже в 2011 году Teen Vogue назвал гриппа самые популярные моды. Его положение с тех пор Кьяра не передает — сегодня на первое место в списке самых влиятельных блогеров уже выделяет Forbes.
Однако Ферри не только успешный писатель, но и бизнес-леди: Chiara возник свой собственный модный бренд, а в прошлом году в Милане открыл свой бизнес. Успех Ферри стал темой исследовательского проекта Гарвардского университета и Mattel выпустил ее в честь куклы Барби (с появлением Кьяры, конечно).
И вы стали для кого-то из этих блоггеров?
Категория: Мода