Новой кампании Jimmy Choo c из-За Гербер
Опубликованно 14.01.2019 01:50
Кайя Гербер
Если 17-летняя Кайя Гербер, думал на Новый год динамичного развития ее карьеры модели, ее желание было четко услышано! Едва успели провести первую неделю января, и молодая модель вышла уже две рекламные кампании. Вчера, новые снимки с Который представил бренд Stella McCartney, и сегодня фотосессию представил Jimmy Choo.
Кайя Гербер
Что Гербер стала лицом весенне-летней кампании легендарной марки, стало известно в середине декабря прошлого года. И сегодня, кадры, сделаны Steven но он мне, в первый раз показали публике.
Для фотосессии выбрали минималистский стилистические зрителя ничего не отвлекает от любования модели и, конечно, о новинках Jimmy Choo.
В сельской местности, представили новый мешок Helia, кроссовки Прорезает, а также ограниченные футболки и джуди, созданные в сотрудничестве с M/M Paris.
Для меня, Jimmy Choo ассоциируется с силой, мощью. Я очень рада быть частью этого проекта, и я думаю, что уверенность в себе, что бренд стремится дать почувствовать каждой женщине, которая проходит через весь новая коллекция,
— общий Kaya.
Выбор Гербер, как главный герой кампании креативный директор бренда Сандра Чой пояснил:
Kaya находится в авангарде нового поколения супермоделей. Его вечной красоты и модельные гены позволяют ему быть настоящим хамелеон в отношении стиля.
И вы согласны с этой характеристикой?
Категория: Мода