Как удалить пустые строки в Excel можно несколькими способами


Опубликованно 13.01.2019 07:44

Как удалить пустые строки в Excel можно несколькими способами

При работе с большими объемами данных, иногда возникают проблемы, причины которых, на первый взгляд, не очевидно. Например, когда пытаемся выделить всю таблицу выделяется только часть его, строятся ошибочные промежуточные итоги и сводные таблицы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причина этой пустой строки. В статье мы узнаем, как удалить пустые строки в Excel. Удаление с помощью сортировки

Где могут появиться записи без данных? Это может произойти при выгрузке данных из базы данных или экспортировать из другого файла или приложения. Значение может быть уничтожен вручную без удаления строк. В любом случае, с этим явлением нужно бороться.

Один из способов, как удалить пустые строки в Excel - при помощи сортировки. Если вы хотите удалить те записи, которых нет в той же ячейке, данные можно отсортировать по любой колонке. Если только те, которые не заполнены в определенный столбец - сортировка только по этому столбцу. Мы показываем пример, как это сделать совершенно пустые записи.

Поставщик косметики прислал мне прайс-лист, в котором некоторая информация была удалена. Трудно работать с данными, поэтому мы хотим удалить эти строки. Выбрать для сортировки по столбцу "цена". Для того значения, вы можете использовать меню "сортировка и фильтр" на панели вкладку "правка", "главный", отсортированные числа в порядке возрастания.

Или используйте выпадающее меню в заголовке форматированная таблица. В любом случае, после того как вы построить список строк с отсутствующими цены нижней части таблицы. Теперь удалить пустые строки в Excel в конце команды в контекстном меню.

Фильтр использовать

Другой простой способ-применение фильтра к данным. Если таблица отформатирована стилей заголовков, он упрощает. Если нет, установить на заголовке любого столбца или все фильтры столбцов. Для этого перейдите на вкладку "Главная", найти панель инструментов "редактирование" меню "сортировка и фильтр" выберите "фильтр". На заголовке выбранного столбца или столбцов появятся кнопки вниз треугольники, показывающие наличие выпадающего списка.

Теперь раскройте меню этого списка. В нижней части списка элементов для столбца "пустой". Выберите его, сняв флажки со всех остальных элементов. Заявка вы оставляете только пустую строку в Excel. Удалить их с помощью операции список правой кнопкой мыши или блоков операций "клетка" вкладки "Главная". Поля выбора диапазона

Обратите внимание на таблицу и вызовите пункт меню "выделить группу ячеек". Он находится в блоке команд "редактирование" и назвал операцию "найти и выделить".

В командном окне настроек, выберите пункт "пустые ячейки" и нажать ОК.

Программа заметки нужно заметки. Чтобы удалить пустые строки в Excel, используйте команду "удалить строки из листа" из меню "операция", "Удалить" устройство "ячейки".

Есть еще один способ, чтобы выделить пустые поля. Чтобы использовать его, откройте вкладку "Главная" и найдите "редактировать". В меню "найти и выбрать" выполнить команду "перейти". В окне настройки перехода выберите таблицу и нажмите кнопку "Выбрать" в нижней части формы.

Недостатком клеточной селекции

Однако, последний способ нужно быть предельно осторожным. Если выделить таблицу, прежде чем в Excel удалить пустые строки, то программа станет не только полностью пустую запись, но и те, в которых есть ячейки без данных. Удаляет весь выделенный диапазон может привести не только к потере необходимой информации, но и остальных искажений.

Использование первых двух способов более безопасно и надежно, поэтому лучше использовать их, чтобы удалить пустые строки в Excel. Автор: Казмирчук Татьяна 27 сентября, 2018


banner14

Категория: Техника