"Иерихон" Клайва Баркера (Иерихон Клайва Баркера) мультиплатформенная видеоигра, разработанная, системные требования, персонажи, комментарии
Опубликованно 11.01.2019 02:44
"Иерихон" Клайва Баркера — игровой проект, основанный на книгах писателя. История начинается с идеи вечного противостояния между добром и злом. Ценители кино помнят работы "восставший из ада" и "Кэндимен", а любители литературы — серия книг крови. В игровой индустрии Баркер оставило след в виде проектов бессмертной и Иерихон.
Обзор
Клайв Баркер — создатель поджанр ужасов, который называется splatterpunk с большим количеством кровавых сцен. Он характеризуется все игры Клайв Баркер Джерико. Однако, благодаря усилиям Баркер в проект принес свои нюансы.
Писатель высказал идею: сделать компьютерную игру искусство, вы должны инвестировать в одну из самых мощных историю в сюжетной линии. Так и получилось: идея отталкивается от библейских сюжетов противостояния добра и зла (что не новость). Но разработчики поняли, игра не похожа на любой фильм или литературное произведение.
Сюжет — главный компонент: интересные и необычные. Оккультизм, демонология, заигрывание с мифологическими и религиозными сюжетами — компоненты, которые выпекаются из этого "вкусного пирога".
Разработчики предписанные модели поведения для каждого члена отряда: уникальные персонажи, не только косит ряды врагов, и шутят друг с другом, высказывать свое мнение о событиях, вступают в перепалки с огнестрельным оружием. В. Д. О.
Аббревиатура расшифровывается как военно-оккультный Департамент. Сюжет мультиплатформенная компьютерная игра Клайв Баркер "Иерихон", так называется самое засекреченное ведомство США, призвана бороться с проявлениями сверхъестественных сил в военном конфликте.
Первоначально появилась во время Второй мировой войны из-за необходимости проверить информацию о подготовке немецкого супероружия ненатурального происхождения. В состав Иерихона входит В. Д. О.
Сюжет
Предстоит управлять группой из семи человек — солдат зарекомендовали себя как специалисты по борьбе с потусторонними силами и деятельность оккультных орденов. Образования претерпела ряд изменений после Второй мировой войны. Новая задача группы - противостоять первенца.
По рассказу Клайва Баркера Иерихон это называется сущность, сотворенная Богом перед человечеством. Существо было злым и ревнивым, но Творец не удалось уничтожить его и заперли в темнице в другой реальности.
Со временем первенец обрел силу и попытались проникнуть в человеческий мир, это произошло во времена Шумерского царства. Разрыв в реальности был открыт благодаря жрица жертву строителей храма. Зло удалось остановить шумерским жрецам, но захватила с собой "кусочек реальности".
Второго перерыва произошло во время правления Калигулы, опять же, кусок Священной Римской Империи, проведенной в другой реальности. Это произошло из-за деятельности губернатора Викус не останется безнаказанным, известный жаждой кровавых развлечений.
Следующий шаг-это время Крестовых походов. Действия епископа Maltheus Сент-Клер привела к тому, что в бою с сарацинами отправили сотни детей. Священник убедил папу Иннокентия III, что оружие еретиков не сможет раны Непорочного чада. Результат был рек пролитой невинной крови и приносить в реальный мир Перворожденных.
Часть тюрьмы стал фрагмент Второй мировой войны. Деятельность Третьего Рейха открыли Рифт.
Все эпизоды "Иерихон" Клайва Баркера написано живо, повороты сопровождаются рассказ от лица любого из персонажей. Линия времени отряд движется из настоящего в прошлое, решая головоломки "Pixis". В конце шумерское царство попадают в пещеру первенца.
Геймплей
События начинаются в пустыне Руб-эль-Хали, где древние руины стали центром всплеск паранормальной энергии. Действия террористической организации "Черный рассвет" привела к появлению разрыва. В первом акте погибает, командир отряда-капитан Дэвин Росс, и начинается долгий путь дивизии.
В мультиплатформенную компьютерную игру изюминкой является управления, которая тесно связана с историей повествования. Оказавшись внутри пространственно-временной тюрьмы (в игре он назван "компас"), душа Росс получил возможность взять под контроль членов отряда. Таким образом, игрок может управлять любым персонажем.
Каждый солдат "Иерихон" обладает уникальными способностями, характером и взглядами на жизнь. Геймплей не отличается разнообразием: надо двигаться окровавленные руины, коридоров, темных тоннелей и стрелять из демонических врагов.
Изредка встречаются эпизоды, где вам предстоит нажимать определенные кнопки, чтобы уйти от преследователя, чтобы остаться на уступе или вырваться из ближнего боя с обезумевшими культистами.
Весь процесс прохождения "Иерихон" Клайва Баркера делается с той же пушки. Картриджи и способности почти безграничны. Если у персонажа кончается здоровье, он просто припадает к земле, пока не вылечить. Из-за смерти в "КОМПАС" как таковой нет, потому что игрок должен только взять под контроль другому члену команды и оживить раненого. Но если здоровье закончится все солдаты, экран будет охватывать рой мух и игра закончится. Актеры
Персонажи в "Иерихон" Клайва Баркера обречен страдать от последствий метафизического существования капитана. В переселение души из одного тела в другое, некоторые выражают свое негодование, кто-то ворчит, требуя "выйти из головы", а кто-то принимает все как должное.
В 2007 году, поведение героев было очень необычно и было воспринято как инновация. Группа делится на группы "Альфа" и "Омега", под командованием капитан Девин Росс. Умер от лап демонически-изменен Арнольд Лич в первом акте, на развалины города аль-Хали. В последний момент бессознательно двинулись в Дельгадо и выстрелил летающих культиста.
Вооружен штурмовой винтовкой. Именно Росс является объектом пристального внимания первенца, который находится на пути в виде темного ребенка. По натуре скептик, не принимая всерьез экстрасенс и все, что связано с потусторонним миром (несмотря на то, что он движется от одного члена отряда к другому). Для геймера является "панели управления" команды.
Отряд "Альфа" Сержант Фрэнк Дельгадо. Пиромантов, вооруженные пулеметом Гатлинга и пушкой 50 калибра. Боец удалось заключить сделку с индийским духом пламени Ababinili. В жертву принес руку, которая была домом для сверхъестественных сущностей. Чтобы держать демона была сделана из металлической втулки, на которой Церковь сержант нарисовал магические символы. Демон-как паразит, но не хотите мастер изгнал его. Поэтому подавляет боль в руке. На поле боя, сея хаос и разрушения, стремясь поскорее утолить голод. Церковь сержант-единственный Дельгадо поддерживает дружеские отношения. Со всеми остальными предпочитает меньше общаться. Капитан Ксавьер Джонс. Провидец и правую руку Росс. Способен перенести сознание в тела других людей. Подарок используется во время скриптовых сценок, когда вы хотите, чтобы подтолкнуть противника к действию: взорвать, чтобы повернуть рычаг или атаки. Вооружившись той же винтовки, что погиб командир. Капрал Симона Коул. Инженер "Иерихон", возможность которого зависит от уровня интеллекта. В детстве девочка была с диагнозом "аутизм", но вместо того, чтобы лечить родители учили ее точным наукам, неоднократно развив врожденная склонность к математике, физике и логике. Сверхспособности в виде петли времени (замедляет время) и парадокс (увеличение урона) имеют чисто научного происхождения (по мнению большинства девушек). В бою использует гранаты и пистолет-пулемет. Является убежденным атеистом.
Подразделение "Омега" Лейтенант Эбигейл Блэк. Снайпер с телекинетическими способностями. В бою, способен контролировать полет пули, что позволяет игроку произвести тройной комбинации хэдшотов. Работает только при стрельбе в голову: вы нажмите других частях тела эффект не. Телекинез удаляет препятствия, как замурованные двери или кучами мусора. Во время игры, получает Эбигейл способность гореть и в то же время отбрасывать. Негативно реагирует на присутствие Росса в голове, считает, что капитан его подавляет. Пол Роулингс. Отряд санитар со священником. Специализируется на экзорцизм, исцеление раненых товарищей на расстоянии и вытягивает здоровье из врагов, с дальнейшим распределением среди героев игры "Иерихон" Клайва Баркера. Вооруженный двумя пистолетами. Иногда вступает в перепалки с Дельгадо. Сержант Вильгельмина (Билли) Церкви. Солдат поддержки, обладает магией крови, способны парализовать врагов. Еще один магический прием поджигает врага, но не тормозит. Каждый раз, когда Церковь надрез на ладони, чтобы бросить, в течение которой расходуется здоровье. Вооружившись автоматом 4.6 мм и катаной. Близкие друзья с Дельгадо.
Системные требования
"Иерихон" Клайва Баркера, был выпущен в 2007 году и не имеет высоких требований: будет работать на Windows XP или Vista; Процессор любой процессор Intel Pentium 4 2.4 ГГц или эквивалентный AMD Атлон 2400; Оперативной памяти достаточно 1 ГБ; Видеокарта GeForce 6600ГТ с поддержкой DirectX 9; вам понадобится 6 ГБ свободного места на жестком диске для корректной работы.
Над проектом трудились три студии MercurySteam (Испания), алхимический производств и Серафим фильмов (США). В России издателем стала компания "Бука", а на Западе-компания Codemasters (Великобритания). Положительные отзывы
"Иерихон" Клайва Баркера очень понравилась игрокам благодаря незабываемую атмосферу хоррор-экшн и возможности взять в "parkeresque" фэнтези. Счастливая история геймеров: идея не похожа ни на одну книгу или фильм. Негативные отзывы
Несмотря на большое количество хвалебных отзывов, есть и отрицательные. Неприятно, однообразный геймплей, ИИ напарников оставляет желать лучшего.
Некоторые способности не используются в полной мере и предназначена только для скриптовых сцен. Другие герои возможности позволяют практически всю игру.
Смутно разочаровывающая концовка. Разработчики "Иерихон" Клайва Баркера оставил геймер право думать о будущем команды.
Приговор
Многие люди обходят продукт еще в 2007 году, пометив его как мало интересует. И не зря! Проект оставляет хорошее впечатление: не слишком длинный, не слишком короткий. Быстро проходит, не успевает надоесть.
Личности героев раскрыты почти совершенно неизвестен в их прошлом. Диалог сцены с выбором ответа будут пригодны к месту.
"Иерихон" Клайва Баркера в любом случае заслуживает внимания. В 2007 году проект затерялся на фоне многих шутер от третьего лица, через несколько лет он привлекает внимание ценителей жанра.
Остается пожелать удачи писателя в творчестве, и разработчики — в напряженной работе. Автор: Александр Жевнов 13 ноября 2018
Категория: Техника