Не узнаю в гриме: леди Амелия Виндзор снялась в рекламной кампании Illamasqua
Опубликованно 09.01.2019 00:00
Амелия Виндзор
23-year-old леди Амелия Виндзор, собственной жизнью, король георг V, и девушка, джордж Виндзор, граф Сен-в россии, стал новый посол британской косметической марки Illamasqua. Девушка появилась в рекламной кампании коллекции Reign of Rock.
Однако, не все поклонники Windsor узнал на фотографии, на некоторых изображениях самый красивый рынок никто (как она уже успела окрестить Tatler), поставив в темный парик с челкой черный и помады на губах.
Кроме того, эти изображения отражают концепцию эстетического правила. По словам представителя, центр красоты-бренд, в ограниченной коллекции, которая поступит в продажу 10 октября, будет включать в себя средства для глаз, губ и лица, в стиле "дух" рок-музыки.
К слову, в последнее время, леди Амелия появилась на обложке Tatler и участвовала в дефиле Dolce & Gabanna. В первый раз даже Виндзор, которая занимает 38-е место в очереди на британский престол, появилась на обложке Tatler в 2016 году.
Сейчас окончила университет в Эдинбурге успешно работает модель. Девушка давно любитель моды и успел поработать в Аззеддина Alaia и был стажером в Bvlgari, имеющих необходимый опыт и узнал, как работают самые большие дома моды изнутри. И в этом году, Windsor создала коллекцию обуви в сотрудничестве с куда идет дизайнер и подруга семьи Пенелопа это стихотворение.
Категория: Мода