Современные информационные системы: обзор и основные характеристики
Опубликованно 29.12.2018 07:46
Информационные системы – формальные утверждает, что организационные системы, предназначенная для сбора, обработки, хранения и распространения информации. В дурак, каким внешний вид, содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, люди и организационная структура. Структура информационной системы на основе компьютера
Компьютерная информационная система-это система, в которой компьютер играет ключевую роль. Такая система содержит следующие элементы: Аппаратно – во-первых, сам компьютер, содержащий процессор, устройства ввода, устройств вывода, памяти, устройств связи. Программное обеспечение информационных систем – информация, программное обеспечение и руководство для их. Программы для компьютера – машина-чтение инструкции, оборудование управления для создания полезной информации из данных. Программы, как правило, хранятся на дисках компьютера. Данные – информация, используемая программой для создания полезной информации. Как и программы, данные хранятся в машинно-читаемом виде на дисках. Процедуры – политик для контроля работы компьютерной системы. Люди – основной компонент, который влияет на успех или провал всей информационной системы. Каждый компьютер-это информационная система, чтобы быть полезным, должно быть, состоит из людей. Программное обеспечение систем обработки информации
Системы – программы для обработки информации в соответствии с определенными правилами. Они являются неотъемлемой частью современных систем передачи информации. Существует большое количество различных компьютерных программ, предназначенных для удовлетворения практически всех потребностей.
Назначение программной системы делятся на: системы (операционной системы и различных программ и утилит); приложения (программы для запуска нишевых задач); инструмент – специальные программы, предназначенные для разработки и эксплуатации других программ. Структурная схема информационной системы
Информационную систему можно представить как структуру, которая содержит информацию, ввода, вывода информации и информационной среды. Для преобразования информации с выходной сигнал, применяются средства обработки информации. Вывод направляется непосредственно к получателю или другой системы обработки информации. Информационные потоки и каналы
В основе управления любой системы лежит процесс циркуляции информации, содержащейся в нем. Таким образом, особое внимание на понятие «информационные потоки» и «каналы связи».
Информационный поток – совокупность сообщений, циркулирующих между внешней средой и системой и предназначены для выполнения функций управления.
Канал – это совокупность звеньев системы, предназначенные для передачи информации. Типы информационных систем
Классификация компьютерных информационных систем может быть выполнена:
Для архитектуры: настольные игры; помещений; распределены: файл-сервер; "клиент-сервер".
В зависимости от метода обработки данных: справочной информации; решающими.
Области использования: эконом; врачей; географические.
Степень охвата задач: индивидуальные; группы; бизнес. Типы компьютерных информационных систем для данного типа задач
Классификация компьютерных информационных систем на уровне решения проблем в бизнес-среде заключается в следующем:
1. Системы обработки транзакций – более основных информационных систем, предназначенных для сбора, определение видов, содержания, технического обслуживания, обновления и извлечения данных транзакций. Эти данные могут быть использованы для вставки в другие информационные системы. Главная цель любой системы обработки транзакций – оптимизации ежедневных операций в любой организации. Транзакции на любое событие, касающейся деятельности организации. Среди наиболее распространенных операций, являются: издание приказов, счетов, договоров с работниками. Для нормального функционирования организации труда для обработки транзакций, необходимо выполнять систематически.
2. Систем обработки информации управления. Обработка данных с помощью компьютера-это очень эффективно по нескольким причинам. Во-первых, существует огромное количество данных, которые должны быть обработаны с большой скоростью.
Прежде всего, это компьютерные приложения, используемые в процессе автоматизации деятельности канцелярии. Тем не менее, в последние годы внимание начинает данные на приложения, которые предоставляют информацию для управления, планирования и определения политики.
Требования к информации, систем обработки информации, управления актуальность; своевременность; точности; полноту; краткость.
3. Системы поддержки принятия решений – типа современных компьютерных систем, предоставляющих сведения, которые не могут быть предсказаны. Как правило, такая информация нужна специалистам только один раз. Эти системы не предназначены для создания периодические доклады. Вместо того, есть функция сформировать ответы на широкий спектр запросов.
Системы поддержки принятия решений помогают менеджерам принимать решения, которые не являются сильно структурированными. Решение считается плоской, если нет четких процедур для его принятия.
4. Системы автоматизации офиса – современные информационные системы, быстрое развитие в последнее время. Они разработаны, чтобы увеличить эффективность и производительность работников: машинисток, секретарей, сотрудников hr, менеджеров. Многие организации, в первую очередь автоматизируют работу своих офисов.
Систем обработки информации, используемых для того чтобы облегчить выбор, хранение, контроль и печать текстовых материалов. Еще одна область применения этих систем – организация электронной почты, которая позволяет людям обмениваться информацией в электронном виде через компьютерные терминалы.
Таким образом, современные информационные системы организационного управления выполняют наиболее важные функции и поддержку самых значимых бизнес-процессов организации.
Требования для информационных систем
Они следующие: обработка информации в режиме реального времени с целью своевременного прогнозирования ситуации; гибкость – умение работать с разнородной информации из различных источников; наличие современных инструментов анализа и визуализации графической информации; возможность оперативного отображения бизнес-процессов в динамике их возникновения; возможность всестороннего анализа бизнес-процессов: количественные, качественные, временные. Развитие информационных систем
Отделы информационных технологий в организациях предназначены для того, чтобы контролировать развитие и применение информационных технологий. Для развития современных информационных систем могут использовать различные методы. Многие разработчики используют подход, дизайн для систематического развития информационной системы в несколько этапов.
Информационная система может развиваться непосредственно в организации или за ее пределами. С этого на аутсорсинг может быть передана вся система или только ее часть.
Факторы, влияющие на развитие современной системы: совершенствование методики управления организации; повышение эффективности компьютерных систем; разработка методов программной реализации информационных систем.
Этапы жизненного цикла информационной системы: планирования; системный анализ и формирование требований; конструкции; развития; союз и экспериментов; реализации; услуги. Программное обеспечение информационных систем
Выделяют следующие типы: технико – технических средств (компьютеров, различных периферийных устройствах) для сбора, обработки и представления информации; информационный – методы преобразования данных в форму, родной; лингвистическое – языки программирования и языки систем поиска информации; право – нормы и правила, содержащиеся в нормативных документах; математика – методы и инструменты построения алгоритмов и математических моделей; организационно-методическое; и. Тенденции развития информационных систем
Они следующие: создание базы данных практически во всех областях деятельности компании; совершенствование технологий доступа обычного члена общества на этой основе; использование мощных компьютеров и разветвленной сети для того, чтобы увеличить функциональность информационных систем; повышение сложности информационных продуктов и приложение в этот интерфейс, чтобы облегчить взаимодействие с ними обычные люди; устранение промежуточных звеньев, если доставки информации конечному пользователю; глобализация, которая состоит в расширении географических границ рынка информационных услуг и для малого бизнеса. Автор: Андрей Пуля 12 Декабря, 2018 0 комментарии Выставки: Новые Новые Как Обсуждались
Выйти
:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Разжигание ненависти или откровенного содержания Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментировать
Категория: Техника