Cinema: как гардероб Бриджит Бардо в фильме "И Бог создал женщину" дал начало сексуальной революции


Опубликованно 23.12.2018 00:24

Cinema: как гардероб Бриджит Бардо в фильме

Брижит Бардо

Сегодня свой день рождения празднует Брижит Бардо — Indie 84 лет празднует. В честь этого события предлагаем мы вам перенестись в далеком 1956 году и вспомнить фильм, который сделал ее знаменитой, — картина Роже Вадима "И Бог создал женщину". Консервативный десятилетие ХХ века подошел к концу, и в тихой рыбацкой деревушке Сен-тропе (слава Bohemian Resort еще впереди) благодаря Бриджит Бардо, одетая в костюмы от Пьера Пальмы, началась сексуальная революция.

Брижит Бардо в фильме "И Бог создал женщину"

По-настоящему оценить эффект, произведенный пушек на зрителя, надо вспомнить, каким был мир в 1956. В США под давлением пластинки Элвиса Пресли тракторов, после рок-н-ролл мракобесие (но молодежь, конечно, сумасшедший, с ума по ним), и массово печать плакатов, объявлений, что место женщины — на кухне. Во Франции Кристиан Диор уже пишет свои воспоминания, но при этом она остается важным Overlord женская мода. Фиксированная талия, неудобные юбки и подкладка тянутся на груди и бедрах функциональность похоронен, но делает женщину красивой — больше от нее не требуется. На голливудском экране в то же время, естественно, с босыми ногами Мэрилин Монро блестит, но в обычной жизни, где все консервативно. Почитание мужа и мечта пылесосом — здесь необходимо доказать, что женские мысли.

Это послевоенная Франция: тихий, сонный был, соответствия. Брижит Бардо в шоке, - вспоминал писатель и друг актрисы Анри-Жан серва.

Брижит Бардо

На экране зрители чувственная молодая женщина, которая дала со всей страстью смотрели, желания и не хочет сдерживать импульсы в пользу общественного мнения.

Она не заботится, что думают другие. Она следует своим хобби... удовольствие и радость вам кажутся более убедительными, чем правил и условностей... она не задает вопросы и дает вам ответы, открытость может быть заразным,

писал о героине Бардо Симона де Бовуар.

Задача перед дизайнером было одно: надо было сделать гардероб для героини, которая будет соответствовать, одеваться, с одной стороны, место и время действия — себе простую женщину спокойнее, в провинции пышные гламурные платья было бы странно, но, с другой стороны, одежда должна была резко поддерживать имидж рыхлых, влажных сексуальность молодой женщины. И Пальмы удалось.

Одежда Бардо на экране проста, но детали в раскрытии чувственности. Так, неприметном платье-Халат с пуговицами, повседневный тип футляр для героини превращается в захватывающее фэнтези-наряд в сцене на пляже. Не "голые" платья, расшитые кристаллами, чтобы не отстать бы именно этот эффект, образующийся лаконичность и бесстыжие естественную красоту.

Жан-Луи Трентиньян и Брижит Бардо

Многие люди ошибочно полагают, что картина стала дебютом для 22-летней актрисы, которая была происходить на самом деле, за его плечами уже 17. На мораль уже пытается и сам сценарий фильма: история замужней женщиной Джулией, которая позволяет себе быть чувственной, да, и влюбляется в другого мужчину — совершенно неслыханное по тем временам скандал. Тем труднее было найти певицу, которая смогла воплотить столь нетипичный для своего времени картина. Но Роже Вадиму не нужно было долго искать — для главной роли он снял свою жену. Помимо долгожданной популярности, фильм подарил Бардо и ее знаковых изображения — красивая темноволосая парижанка имеет блондинку в красивых.

Длинные золотистые искусно взъерошенные волосы дополняли картину безудержной — до изобретения знаменитого Бабетта оставалось еще три года, но эта прическа, как известно, готовит (от фр. choucroute — "квашеная капуста"), стал очень популярным.

Balmain, уже в 1956 году был известный модельер (его первый бутик он открыл в 1945 году и на момент работы над фильмом его одежда уже успешно продается в США, где их носят и звезды, в том числе Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн), создал для фильма облегающие фигуру платья, которые подчеркивали стройность Бриджит. Создавая простые элегантные линии архитектуры движения "" — красота тела играет в фильме важную роль, потому что Юлия страстный танцор, и одежда не должна была скрывать эту выразительность жестов.

Юбки и платья героини Balmain предоставляет кнопками — практичная мода приобретает чувственный оттенок, так как для образа Джульетты эти ряды крепежных элементов являются своеобразной границей между в рамки строгих правил и обязанностях и свободу, в которой героиня нарушает танцевать экономить конверт и безопасности посадки. Одежда является средством самовыражения героини, юля ищет свое право на независимость.

Бардо, сам раньше танцевал балет, помогли ввести в моду и обуви стиль — обувь на плоской подошве, которые мы называем "балетки". Где-то в то же время моделью для модниц стала и Одри Хепберн, которая была предпочитает обувь без каблуков, так как для своего времени довольно высока — около 170 сантиметров. Но часто мы видим Юлию и вовсе был босиком — очередной модный трюк, когда отсутствие некоторых вещей говорит нам, где героиня, как все красивые аксессуары. Этот трюк работает особенно на контрасте, когда Бардо в тогу прошла с элегантной юбкой и блузкой — наряд идеально и офисный дресс-код, — сидит на набережной, оставил обувь и ноги дрожали.

Такие полутона дизайнеры использовали и в другие костюмы — наряды Джульетты постоянно балансировать на грани откровенности и недосказанности, как будто дразня остальных. Вместо каких-либо сложных блузки с глубоким вырезом героиня появляется на экране в простой белой футболке, но оно облегает фигуру, что именно эта замкнутость есть смысл создает максимально четкий снимок. И с коротким рукавом легкая рубашка, которую Джулия носить с узкими джинсами, они PowerPivot, чтобы невыразительный взгляд игривый.

Кадр из фильма "И Бог создал женщину"

Основной цветовой акцент в фильме будет ярко-красное, облегающее платье — яркий оттенок разбавлен серо-синий нейтральные палитры гардероба Юлии по мере того, как накаляются отношения с окружающими мужчинами. Вырез "лодочку" обнажает ключицы и плечи немного, а отсутствие рукавов делает силуэт еще более соблазнительным.

Полной противоположностью этого вместе — свадебное платье Юлия, только что сделан скорее в стиле new look с длинной юбкой, классическим воротником и объемными рукавами.

Жан-Луи Трентиньян и Брижит Бардо

Бардо стала символом дикой и необузданной чувственности, которая пару лет назад только начали на голливудском экране, а потом в мужских образах героев Марлона Брандо и Джеймс Дин, грубые и в то же время ранимый, но бескомпромиссно сексуальный, стальные, новые типы операционных, фантазии подростков. Французская актриса показала, что женщины не обязаны скрывать свои желания, не говоря уже о том, чтобы извиниться за свою сексуальность, став, пожалуй, первым Европейским секс-символом и своего рода ответ заокеанской Мэрилин Монро.

Кадр из фильма "И Бог создал женщину"

Старая Европа сначала воротил нос — это началось во Франции с довольно скромными характеристиками, но в Америке фильм стал очень популярным среди зрителей, несмотря на то, что в некоторых Штатах запрещено изображение. Так, например, суд в Филадельфии фильм "похотливые, кощунственно, непристойно, неприлично и аморально признал".

Бардо и ее героине Джулиет вынуждена быть как критиков, так и зрителей задуматься о восприятии идеи, что это означает женщина. И процесс было не остановить — Changes кандалы упали консервативного общества 50-х, вихрь свободы носила молодежь в 60-х — первой мини-юбки, зачатие фестивали удалось найти таблетки и музыка. И образ "невинных" сексуальности, подчеркнутой, минималистские наряды, на переднем плане удовольствий не непрозрачный, естественный силуэт тела, затем снова стал в популярной культуре.


banner14

Категория: Мода