Туристы обвиняют в этом отеле на сайте бронирования обманывать их


Опубликованно 19.12.2018 01:16

Туристы обвиняют в этом отеле на сайте бронирования обманывать их

HotelQuickly, которая базируется в Азии, включен в вариант бронирования на сайте TripAdvisor и Trivago, и гордится он имеет связи с более 265 000 отелей по всему миру.

Но что это вдруг выполнили тысячи заказов, и, несмотря на клиентов, уже имеющих оплачены в полном объеме, он отказывается от возмещения только в виде чеков.

Тысячи клиентов сообщили о внезапной отмене поездки по электронной почте, с HotelQuickly потом отправлять заявление на своей странице в Facebook.

“К сожалению, из-за непредвиденной проблемы с нашим основным поставщиком отеле много оговорок были отменены,” - говорится в сообщении.

“Мы прекрасно понимаем, насколько разочаровывает данная ситуация, и мы работаем очень трудно, чтобы придумать приемлемого решения.

“Однако на данный момент и до тех пор, пока раствор находится в месте, мы можем только предложить вам деньги в виде кредитных карт для суммы вашей брони, которые вы можете использовать для будущего бронирования.”

Новости.ком.ас подошел HotelQuickly за комментарий.

Многие погорели путешественников со всего мира обвинили компанию обманывать их.

“Это выглядит так, как если HotelQuickly либо афер, обмана или разоряясь,” клиент-Ле Дэвис рассказал независимый.

“Не уверен, сколько людей потеряли деньги с этот наряд, но я связался с ними через TripAdvisor и сделал бронирование в течение двух ночей в Брайс Каньон, США, для поездки в мае следующего года.

“Отель подтвердил бронирование, которое я тупо полностью оплачен дебетовой карты в момент бронирования”.

Разъяренные клиенты вымещают на странице Facebook HotelQuickly по.

Западной Австралии женщина Дебби Гамильтон забронировал два роскошных курортов через HotelQuickly для отдыха в Таиланде с мужем за лето.

Она получила по электронной почте HotelQuickly, что оба заказы были отменены 9 декабря.

“Я звонила в оба отеля, и они оба сказали, что бронь была сделана, но отменили на 6 декабря, - сказала она ежедневная Почта Австралии.

“Я лихорадочно забронировала сразу, но должен был заплатить дополнительные $400 на бронирование, как это было пиковое время.”

Миссис Гамильтон сказал HotelQuickly отправил ее онлайн путевки как вернуть деньги за $1200 она оплатила заказы, но ваучеры были неработающую ссылку, делая их бесполезными.

“Я чувствовал, что кто-то пришел и ограбили меня”, - сказала она. Я чувствовал себя очень уязвимым и у меня была паника, что банк не вступают в партию”.

Другой клиент, Кристофер Коттон, была такая же проблема с кредитной картой он был послан.

HotelQuickly рассказал клиентам их заказы были отменены.

“Когда вы пытаетесь использовать ваучер, который они предлагают, есть либо нет гостиниц или государства ваучер был раньше. Это негоже ваучер”, - сказал он независимый.

Возмущенные клиенты также набросился на TripAdvisor и Trivago, который направлен многих из них HotelQuickly.

“@На TripAdvisor почему вы до сих пор реклама HotelQuickly на ваш сайт, когда они явно обманул много людей,” Джон Твиди написал.

“Моя жена хотела лететь до Фуэртевентуры в 6 утра и мы получили письмо об аннулировании сегодня, денег нет.”

Другой пользователь Twitter, Саймон Леджер, говорит, на сайт Trivago: “HotelQuickly обманывать своих клиентов, отменив все заказы до даты и будущие ваучеры в обмен, а не возврат денег, вы можете помочь связаться с ними, чтобы устранить проблему, пожалуйста?”

Эй @на TripAdvisor вы можете де-партнера с hotelquickly ? Просто Google/сайт Trustpilot/Twitter для них, они были отменяя номера и отказываются деньги в течение нескольких дней теперь, и все же они все еще доступны, чтобы забронировать с помощью вашей платформы.— Натаниель Фриман (@volmasoft) 9 декабря 2018 года

Огромный лохотрон@hotelquickly #hotelquickly. Пожалуйста, держитесь подальше от этих мошенников. Они разрушают планы жесткий человек заслужил отдых.— Екатерина (@ThisLifeNowNZ) 17 декабря 2018 года

У меня также были scammed @hotelquickly полностью оплатил гостиницу в Нассау, Багамы и теперь отменяются.— Дебби Гринвелл (@debbiegreenwell) 13 декабря 2018 года

@сайт Trivago спасибо за ваш замечательный сервис в связывающих нас с #HotelQuickly мы сотни фунтов из своего кармана, как вы сотрудничали с мошенниками. Отель отменен в течение дня поездки, нет возврата, нет переписки. Я ценю вашу помощь в создании этого #обоссаный— Роб Мюррэй (@Robsmurray) 14 Декабря 2018 Года

В заявлении на новости.ком.АУ, на сайте TripAdvisor сказал, что есть ряд вещей, которые потребители должны сделать, если они были затронуты HotelQuickly.

“Мы очень озабочены тем, чтобы услышать о трудностях, некоторые клиенты HotelQuickly переживают свои заказы,” сказал пресс-секретарь.

“Мы советуем всем, кто столкнулся с этим вопросом, вызванных HotelQuickly сделать следующее.

“Найдите свое подтверждение и бронирование HotelQuickly справочный номер.

“Если платеж уже был обработан на бронь, пожалуйста, обратитесь к поставщику кредитной карты, чтобы оспорить обвинение от HotelQuickly позволяя кредитных карт компании знаю, что вы верите, использованную при оформлении бронирования или не будут выполнены.

“Если оплата еще не была снята с вашего счета, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком или эмитентом кредитной карты, чтобы обеспечить любые будущие платеж блокируется.

“Проверьте вашу страховку документации, чтобы увидеть, если вы можете иметь право на компенсацию.

Искать альтернативное жилье как можно скорее”.

Новости.ком.АУ связался сайт Trivago за комментарий.


banner14

Категория: Крым