‘Это не было похоже на то, что мы ожидали. Это была свалка’


Опубликованно 18.12.2018 10:00

‘Это не было похоже на то, что мы ожидали. Это была свалка’

Он посмотрел мир, вдали от своего дома в Канберре не имеющих выхода к морю, поэтому он сознался в $300 за ночь ценник и стало ждать замачивания в Тихом океане.

Когда он качался в Роки-Пойнт отличается удобным спустя пару месяцев со своей семьей, он был так разочарован, что он отказался остаться там.

Он сказал, что встретил “ветхое” подвал, который он охарактеризовал как “старую” и “грязную”.

А чем то невероятным видом на пляж, который пленил его, как он вошел в свой кредитной карты на сайте Wotif, подземной лачуге просто смотрел на растрепанного открытой мини-кухней.

Мистер Селби был всосан в потрясающим видом на пляж и обещали на сайте. Фото: Wotif

Стоимость Шацке всего за 300 $в ночь для сдачи в аренду. Фото: Wotif

Теперь, Wotif — один из самых популярных туристических услуг бронирование — была вынуждена выплатить недовольного отдыхающего после решения суда.

Он взял родитель Wotif компании Expedia, чтобы акт гражданского и Административный трибунал (АСАТ), которые нашли поставщика вводит в заблуждение и обманчивый в своей обещает, что клиенты смогут заказывать “с уверенностью”, поскольку компания “кучи местных знаний”.

Это было мнению г-на Селби и его семья встречали. Фото: Хью Селби

Он не похож на Wotif фотографии, сделанные оттуда. Фото: Wotif

“Это не было необоснованным для заявителя, чтобы сформировать мнение на основе представлений (картины Шацк), что респонденты (Wotif) у кучи местных знаний и что вы могли забронировать с уверенностью, что Wotif обещает, что заявитель мог полагаться на информацию, предоставленную о Роки-Пойнт пляж в Халейва, Гавайи, и что заявитель мог заключить договор с Роки-Пойнт на побережье с уверенность в себе,” старший член Джане Леннард сказал.

“Это еще не доказано, чтобы быть правдой. Номер был, по сути, не как описано на сайте, но в ветхом и изношенном состоянии, и с видом на море.”

Мистер Селби сказал "Канберра Таймс" , он бы с радостью заплатил сверх цены за проживание в 1970-е годы.

“Но я не 22 и этого не предлагают по ставкам туриста”, - сказал он.

После отказа остановиться в хижине, выводы суда показать мистеру Селби не смог связаться с хозяином, чтобы он жаловался на Wotif и потребовали возврата $628.34 за две ночи.

Мистер Селби хотел полный возврат к поездке. Фото: Хью Селби

Однако, компания отказалась и предложила ему купон на 150$, что мистер Селби отказался. Он хотел все свои деньги обратно.

Защищаясь в трибунале, сказал Wotif не несет ответственности за характер объявлений и качество проживания.

Он сказал, что было ясно оговорок на своем сайте и сказал, что решающее значение высказывания — “кучи местных знаний” и “книга доверия” — просто “дутая”, а тангаж сбываний.

“Так что вы по существу сказать, нет договорной ответственности, поскольку из положения об исключении и о том, что фраза ‘книга с уверенностью и все остальное там про мы отлично со всем этим и мы отличаемся от всех других сайтов ... и у нас есть много счастливых отдыхающих и молодоженов и в конце года, разрыв yearers, все это просто пшик, вы

скажем,” компания сказала в трибунал.

“Это такой маркетинговый ход. Мы на самом деле не ожидаете, что люди верят обещаниям, что мы туда вкладываем. И они должны признать, что они гипербола?”

Однако, Акат не принял это и получил полный возврат к Мистер Селби, плюс расходы на подачу заявки.

Ники Брин от группы давления едока выбором сообщил ABC, что ответ Wotif был “не достаточно хорош”.

“Такие компании, как Wotif, которые облегчают эти сторонние сделки — это не достаточно хорошо для них, чтобы просто бросить свои руки, когда дела идут плохо и сказать, ‘Эй, не наша вина, мы не это имел в виду, нет возврата для тебя”, - сказала она.

“(Мистер Селби) не должна была идти в суд, компания должна сделать правильную вещь и дал ему возврат в первую очередь.”

Новости.ком.ас подошел Expedia для комментария.


banner14

Категория: Крым