Листовки застряла в аэропорту за 25 часов


Опубликованно 13.12.2018 02:10

Листовки застряла в аэропорту за 25 часов

Рейс, направляющийся в Сидней, было около 5.20 часов вечера во вторник, но был несколько раз затянулся, прежде чем он был отменен.

Пассажиров попросили на борт и высаживать тот же самолет дважды из-за технических проблем.

Британский резидент Georgena Adesida, кто был в Аделаиде на праздник, сказал, что половина пассажиров решил не возвращаться в одни и те же самолеты.

“Половина людей ушли с рейса, потому что они боялись, что произойдет”, - сказала она.

“Если мы сели в два раза время полета и есть проблемы, то я бы забеспокоился, а также.”

#worstairlineever #tigerair #stuckonaplanewithfaults #небезопасно #budgetairlines #budgetairlines #profithungry pic.twitter.com/Yg8K6PmVLT— Georgena Adesida (@GeorgenaAdesida) 12 Декабря 2018 Года

Мать-оф-два говорилось, что пассажиры первого вчера высадились самолет и ждали до 11 вечера, прежде чем узнал, что вылет был отменен, и самолет нужен, чтобы отремонтировать всю ночь.

Рейс был должен вылететь в 10 утра в среду, но снова не удалось снять.

Пресс-секретарь Tigerair сказал, что рейс был опять отменен в среду из неродственного инженерные вопросы.

“В качестве меры предосторожности, это стандартная процедура, что самолет проходит тщательный инженерный осмотр до самолета разрешили вернуться на службу”, - сказала она.

“Отмена рейсов-это не наши предпочтения, и мы искренне приносим извинения пострадавшим клиентам за доставленные неудобства в их планы поездок.

“Всем пострадавшим пассажирам предложили бесплатный трансфер на другой рейс, возврат денег или кредит на поездку”.

Но это было не сразу понятно, сколько пассажиров принял предложение и сколько еще в городе Аделаида аэропорт.

МС Adesida предупредил будущих клиентов о бюджетной авиакомпании.

“Если бы они знали, что полет не был зафиксирован утром, почему они говорят нам, чтобы вернуться снова и провел весь день в аэропорту?” МС Adesida сказал.

“У меня двое детей ... у нас негде жить и они не ставят нас на другой рейс, они не дают нам никакой компенсации.

“Мы буквально попали на этот рейс”.

Первоначально опубликовано как листовки застряла в аэропорту за 25 часов


banner14

Категория: Крым