Пара ‘опустошенный’, когда круизное судно уйдет без них


Опубликованно 05.12.2018 20:46

Пара ‘опустошенный’, когда круизное судно уйдет без них

Они знали, что корабль, норвежское небо, оставил бы Гаваны в 5 вечера и сделал так, чтобы прибыть в доке на 3: 30 вечера.

Но когда они добрались до пристани их встречали с желудком-тонущий зрелище: корабль ушел. Он снялся с якоря и ушел без них.

“Это была пугающая ситуация. Мы были опустошены,” сказал г-н Рорер в своей жалобе в круизной компании, норвежская линия круиза.

“Мы обменяли деньги и мы взяли такси до аэропорта. Американские авиакомпании сказали нам, что они не принимают кредитные карты и цитирует нам 472 песо ($646). У нас не было столько денег”.

Подробнее: пожилая пара стартовал круиз на мель в Южной Корее

Американская пара умудрилась купить два места на рейс домой, но были разрушены их круиз путешествие закончилось досрочно, что норвежские круизные линии, по-видимому, оказавшихся в чужой стране, и они даже не понимают, почему маршрут четко сказал, что судно будет отходить Гаваны в 5 вечера.

Несмотря на свое возмущение они не собирались быть выплачена компенсация за болезнь, как обнаружил Мишель диване-Фридман из группы потребителей по защите прав Эллиотт, который Мистер Рорер обратились за помощью.

Пару сказать норвежского неба Гаване слишком рано, оставляя их позади. Фото: Прилагается

Мистер Рорер рассказал пропаганды Эллиот позже они узнали, что норвежский круизные линии не изменилось запланированное время вылета в Гавану с 5 вечера до 2 вечера и сказал, что компания “не предпринял никаких усилий, чтобы информировать путешественников об этом изменении”.

Он послал МС диване-Фридман копия круизный маршрут, который они заказали через третье лицо. Она сказала, что норвежское небо оставит Гаваны в 5 вечера.

Оригинальный маршрут с учетом Кевин Рорер и его партнер. Картина: Пропаганда Эллиотт

Однако, он мистер Рорер был второй документ из Норвегии с ним в тот день он и его подруга пропустили их корабль. Это была рассылка в их каюту, сказав пассажиров в Гаване должно быть “все на борт (судно в) 1: 30 вечера”.

Информационный бюллетень распространяется на каюты пассажиров детальный Новое время вылета на судно в порту Гаваны. Картина: Пропаганда Эллиотт

Оказалось, компания решила сменить маршрут и уведомил пассажиров в ежедневную новостную рассылку.

Мистер Рорер рассказал пропаганды Эллиот он еще не успел прочитать новость, прежде чем стать на мель.

“Я при условии, что рисунок, показывающий время ‘все на борту’ новости листовку, которая была отправлена в дом, в то время как мы ели завтрак на лодке на третий день (второй день на Кубе)”, - сказал он.

“Но я не смогу его прочитать в момент открытия (у нас был плотный график с кубинским пропагандистское турне). Я сложил листовку и сунул в карман во время нашего прибытия с корабля. Я читал это объявление, пока ждешь рейс из Кубы”.

В своем ответе г-н Рорера жалобы, норвежский направил его к своим условиям, который гласил: “во всех портах захода, он тоже гость обязан вернуться на борт корабля не позднее чем за один (1) час до корабля запланированного времени вылета. Помните, что время на борту судна может отличаться от Порту и несет ответственность за гостя, к тому времени на борту судна. В случае, если гость не попадает в корабль, то это будет ответственность клиента оплатить все расходы, чтобы вернуться на корабль”.

Норвежское небо норвежская линия круиза в Майами, штат Флорида. Фото: Прилагается

В заявлении в MS диване-Фридман, норвежец сказал больше, чем за месяц до Гаваны остановка, компания будет сообщено, лучшие изменить время и распространить его на своих электронных документов.

“Кроме того, за день до вызова в Гаване, директор круиза объявил новый срок неоднократно на протяжении дня и дополнительные Signage был размещен на трап для всех тех, высадки, чтобы увидеть,” - сказали в компании.

Мистер Рорер утверждает, что он не слышал каких-либо изменений в расписании.

Но г-жа диване-Фридман в любом случае, контракт норвежской круизной линии перевозки ясно, когда вы забронировали круиз, там никогда не был гарантией маршрут остается тем же.

Другие круизные компании имеют подобные оговорки в договорах перевозки.

Это до пассажиров, чтобы убедиться, что они вернулись во времени на борту судна, вне зависимости от каких-либо изменений в маршруте. Изображение: iStock Не

“В случае забастовки, локауты, приостановления труда, массовые беспорядки, погодные условия, технические неполадки или любой другой причине, норвежская линия круиза имеет право отказаться, заранее, отложить или заменить любой паруснике или маршрут без предварительного уведомления,” норвежский условия читать.

“Норвежская круизная компания не несет ответственности за несоблюдение опубликовано время отправления и прибытия на любой из его портов”.

МС диване-Фридман заявил, что важно все пассажиры оставались в курсе, что расписание круиза может измениться.

“Это особенно важно, если вы забронировали свой собственный экскурсионный”, - сказала она.

“Это может стоить немного больше денег, чтобы забронировать экскурсию через круизные линии, но вы можете быть уверены в том, что на лодке не уплыть без вас во время вашего приключения.

“В конце концов, это ответственность пассажира, чтобы знать, когда вернусь на борт корабля. Если вы упустите свой круиз дома, к сожалению, нет никого, чтобы обратиться за возврат или возмещение.”

Мистер Рореру была в контакте с адвокатом по поводу случившегося.


banner14

Категория: Крым