Лев доклад воздуха: самолет не ‘крыло’
Опубликованно 29.11.2018 01:10
Предварительный отчет об аварии от агентства Индонезии по безопасности на транспорте также прицелился в плохом бюджетного перевозчика культуры безопасности, но не выявить причину аварии 29 октября, в которой погибли все 189 людьми на борту.
Окончательный отчет не может быть подан до следующего года.
Национальный комитет транспортной безопасности следователя Nurcahyo утомили держит модель самолета, в ходе пресс-конференции на предварительные выводы комитета о своем расследовании крушения Лев авиаперелет 610, в Джакарте, Индонезия. Фото: АП
Боинг-737 Макс исчез с радаров около 13 минут после взлета из Джакарты, врезался в Яванском море минут после того, как пилоты попросили вернуться в столицу.
Следователи говорят, что Лев воздуха откладывал на самолет обратно на службу, несмотря на неоднократное невыполнение решить проблему с индикатором воздушной скорости, в том числе на второй-последний рейс из Бали в Джакарту.
“Самолет был уже не годен к полетам и не надо было летать,” Nurcahyo утомили, начальник авиации при Национальном комитете по безопасности на транспорте (NTSC), в беседе с журналистами.
Этот снимок сделан в порту Танджунг Приок в Джакарте показывает индонезийского народа исследуют обломки злополучного Лев воздуха 610 рейс JT в Джакарте. Фото: АFР
Лев воздуха оспаривали предварительный результат и сказал, что будет добиваться письменные разъяснения от стандарта NTSC.
“Мы считаем, что это утверждение не соответствует действительности”, - заявил президент Эдвард Sirait сказал. “Самолет из Денпасара (Бали) был выпущен и было сказано (с) летной годности по документам и какие специалисты делали”.
“Самолет был годен к полетам”, - добавил он.
Выводы комитета безопасности будет усилить опасения были проблемы с ключевых систем в мире новейших и наиболее перспективных коммерческих пассажирских самолетов.
“Но мы пока не знаем, будет ли это Боинг или проблемы авиакомпании”, - сказал аналитик авиации Джерри Soejatman.
Семьи и коллеги погибших Льва авиаперелет ДжейТи плакать 610 на палубе индонезийский военный корабль Кри Банджармасин во время визита и помолиться на месте аварии. Фото: Гетти
Следователи уже говорили ранее обреченных самолетов были проблемы с индикатором скорости и угла атаки (АОА), обогрев сидений, побуждая Боинг издать специальный бюллетень говорил операторам, что делать, когда они сталкиваются с той же ситуации.
Отчет подтвердил, что первоначальный вывод, заявив, что самолет черный ящик, обнаружил проблему с ССХ.
Он также сказал, что самолет-это “палка шейкер”—, которая вибрирует руль самолета колеса-как рычаги, чтобы предупредить о неисправности системы — был “активирован и продолжались в течение большей части боя”.
Датчик АОА предоставляет сведения о угол, под которым воздух, проходящий над крылом и говорит пилотам, сколько поднимет самолет становится. Информация может иметь решающее значение в предотвращении самолета из сваливания.
Коллеги погибших Льва авиаперелет ДжейТи 610 бросают цветы на палубе индонезийский военный корабль Кри Банджармасин во время визита и молиться на месте аварии. Фото: Гетти
Обреченного самолета бортовой самописец показал, что пилоты неоднократно пытались исправить свой нос с направленными вниз, возможно после ошибочных данных из АОА датчиков поступает в систему, которая автоматически регулирует некоторые свои движения.
Данные черного ящика показали самолет также была проблема, индикатор скорости воздушного потока на несколько более ранние рейсы, заявили следователи, которым еще предстоит найти бортовой самописец на дне моря.
Лев должен принять меры “по повышению культуры безопасности” и повышения качества его бортовые журналы, транспортного агентства.
“Авиакомпании должны принимать всерьез документов”, - сказал Soejatman. “Это не было причиной аварии, но это может вызвать другие проблемы в окружающей среде они работают.”
Члены семьи тужить после того, как полицейские передали останки своих родственников, погибших в авиакатастрофе Лев 610 полет ЯТ. Фото: Гетти
Несмотря на сомнительный рекорд безопасности и лавину жалоб на некачественную услугу, родитель бюджетного перевозчика Лев авиагруппы захватил половину внутреннего рынка менее чем за 20 лет работы, чтобы стать крупнейшей авиакомпанией в Юго-Восточной Азии.
Запись в Индонезии авиационной безопасности улучшилась с момента своего авиакомпаний, в том числе национальной авиакомпании "Гаруда" стали предметом многолетних запретов от США и европейского воздушного пространства для нарушения безопасности, хотя она до сих пор зафиксировано 40 несчастных случаев со смертельным исходом за последние 15 лет.
Отчет воздержался от каких-либо рекомендаций Боинг, а самолет нам Создатель попал под огонь критики за возможные глюки на 737 Макс, который поступил на вооружение только в прошлом году.
АПА, американский профсоюз пилотов авиакомпании’, - сказал Перевозчиков и пилоты не были проинформированы "Боингом" определенные изменения в системе управления самолетом установлена на новый максимум вариантов из 737.
“Я очень удивлюсь, если Боинг не делил все параметры полета с летчиками, союзов и учебных организаций”, - рассказал Университета Лидса авиационный эксперт Стивен Райт AFP, добавив, что “преднамеренное упущение будет иметь серьезные правовые последствия”.
Рабочие стоят возле двигателя самолета Боинг-737-Макс, на "Боинг" 'сборочное производство с 737 в Рентоне, штат Вашингтон. Фото: АП
В ответ на отчет в среду, Боинг сказал: “(компания) принимает все меры, чтобы полностью понять все аспекты этой аварии, работая в тесном сотрудничестве с Национальным Советом по безопасности на транспорте США в качестве технических советников, чтобы поддерживать стандарты NTSC, так как расследование продолжается.”
Несколько родственников погибших в авиакатастрофе уже подали иски против Боинга, в том числе семья молодого врача, которая вышла в этом месяце на своей школьной подруге.
Власти отозвали грим задачи идентификации жертв авиакатастрофы, С 125 пассажирами официально признан после испытания на человеческие останки, которые заполнили около 200 мешков для трупов.
Категория: Крым