Модель-представление-контроллер MVC в программу - то есть, характеристики и описание


Опубликованно 24.11.2018 03:52

Модель-представление-контроллер MVC в программу - то есть, характеристики и описание

Модель-представление-контроллер программой (в MVC) позволяет проектировать, реализовывать и тестировать каждый часть программы, независимо от любых других, сохраняя ваш код организован. Поддержание организованной кода означает возможность быстро найти то, что вам нужно проверить, быстро исправить, редактировать и добавлять новые функции. Это также означает, что более эффективный код, и лучший способ использовать его для более быстрого применения.

Без веских оснований использовать новую структуру, технику или тенденция для многих разработчиков это сложно, и прежде всего потому, что они не могут найти мотивацию для изучения новой темы. Но не против MVC, в архитектуре которых очень важно, и методы применять MVC в веб необходимо. Основные типы архитектуры функциональности

Наверное, одно из самых больших преимуществ является то, что многие разработчики понять и использовать в MVC для создания веб-приложений. Из-за этой последовательности в управлении проектом легче несколькими разработчиками. В основном, веб-приложение или часть программного обеспечения, которые следуют структуре проектирования MVC. Если структура представлена тремя основными типами функциональности, то понятно, что это в MVC: Модель код, как правило, отражает реальную вещь. Этот код может содержать исходные данные и определить основные компоненты приложения. Например, если пользователь создал приложение списка задач, модели, кода определить, что такое "задача" и что такое "список", потому что это основные составляющие этого приложения. Представление или вид - Просмотр кода состоит из всех функций, которые напрямую взаимодействовать с пользователем. Это код, который делает приложение красивое и иначе определяет то, как пользователь видит и взаимодействует с ним. Контроллер является связующим звеном между моделью и представлением, принимает ввод пользователя и решить, что делать с ним. Это мозг приложения и связывает модель и представление. Контроллер является "средний уровень". Он взаимодействует с пользователем, сбор данных, контакт с моделью, получив необходимые данные, а затем с целью ответа пользователю.

Когда пользователь выполняет какие-либо действия, впервые идет на контроллер. Она будет принимать любые данные, например, переменная $_GET, $_POST, где переменные в PHP, и определить, что делать с этими данными. Короче, модели обработки данных и расширенную функциональность. Таким образом, задача контроллера в этот момент-определить, какую модель хотите вызвать, а затем откройте соответствующую функцию в рамках этой модели. После вызова функции ее найдете в результате, как правило, в переменной среде.

Модель представляет собой простое представление того, что делает пользователь в приложении. Модели MVC заключается в том, что должен представлять в коде, таких как книги пользователя, его банковский счет или что-то еще. Модель отвечает за хранение функции и переменные, которые связаны с тем, что он представляет.

Вы можете думать о логике модели в качестве основной концепции объектно-ориентированного программирования. Здесь модель просто "классы". Не путать с классами контроллеров, которые также технически структурированы как классы. Наконец, после просьбы контроллер из модели информацию, он передает ее в представление.

На вид похож на систему шаблонов приложений и может существовать для конкретного типа макет страницы, или какая-либо конкретной теме. В представлении будут показаны все разметки и CSS, которые традиционно используются для создания статических веб-страниц.

MVC является то, что пользователь видит, когда контроллер обращается к нему. Контроллер просто перенаправляет пользователя на нужный вид, после того как они получили данные из модели и переслали эту информацию просмотреть. Затем представление отображает информацию, предоставленную им в том формате, в котором она составлена. Структура организации код

Большая идея MVC является то, что каждая часть кода имеет цель, и эти цели у всех разные. Некоторые коды содержат сведения приложения, некоторые из них приятные, а некоторые из них контролируют функциональность.

Считается, что это в MVC, программа, которая способна организовать основные функции в коде, аккуратно организованы ящики. Структура файла для использования MVC в стандартный способ довольно прост - есть только папки для представлений, моделей и контроллеров, и все они связаны друг с другом через один каталог. Конечно, с любым веб-приложением, пользователю также будут другие папки и файлы, такие как индексный файл и папку для изображений.

Ниже представлены простые структуры каталога MVC с Некоторые образцы файлов. Каждый разработчик может иметь собственное название, важно принять разумные стандартного соглашения к ним. Поэтому файлы в следующие структуры являются лишь примерами.

Структура ASP.NET ядро MVC представляет собой легкий шум. Другое открытым исходным кодом. Проверить это оптимизированный для использования с ASP MVC на чистое ядро.

Архитектура MVC

Модель раздел определяет, какие сведения должна содержать заявка. Если состояние этого изменения данных, то модель уведомляет представление, как правило, а иногда и контроллера, если контроль обновленный вид требует иной логики. Например, в модельный список покупок приложение будет указать, какие данные должны содержать элементы списка - цена товара и другие, и какие элементы списка уже присутствуют.

Вид определяет, как отображать данные приложения. В-приложения просмотреть список покупок, определить, как в списке, представленном пользователей, и получить данные для отображения от модели. Контроллер содержит логику, которая обновляет модель в ответ на ввод пользователя этого приложения.

Например, список покупок может содержать формы ввода и кнопки, которые позволяют добавлять или удалять элементы. Эти действия требуют обновления модели, поэтому на входе посылается на контроллер, который затем соответственно управляет моделью, отправки обновленных данных в представление. Однако, вы также можете просто обновить вид для отображения данных в другой формат, например, чтобы изменить порядок элементов в алфавитном порядке или от низкой к высокой цена. В этом случае, контроллер может справиться с этим напрямую без обновления модели. Модели аналогии в современном мире

MVC-это способ узнать, как использовать интернет, это очень полезно при планировании, так как она дает пользователю общее представление о том, что его идеи должны быть организованы в фактический код. Например, в список приложений. Это приложение позволит пользователям создавать задачи и организовать их в списки.

Модель в TODO приложение может определить, что такое "задача" и что "список" - это набор задач. Просмотр кода определить, как они выглядят и списки todo визуально. Задачи могут иметь большой шрифт или быть определенного цвета. Наконец, контроллер может определять, как пользователь добавляет задачу или ноты, когда он будет завершен. Контроллер подключается на кнопку "Добавить" в "модель", поэтому, когда пользователь нажимает на "Добавить задание", модель добавляет новую задачу. Просто о дизайне шаблон

Возможности приложения MVC, вы можете показать в двух словах, на примере адресной книги. Модель представляет собой список объектов person. Вид окна графического пользовательского интерфейса, который отображает список людей. Контроллер обрабатывает такие действия, как "удалить человека", "Добавить человека", "Электронный человек".

В приведенном выше примере класс человек ничего не знает о представлении. Вид из окна уведомляет контроллер о действиях пользователя. Ненужная сложность, присущая этим принципом разработки программного обеспечения. Сложность приводит к тому, что дорого в обслуживании.

Самый простой способ сделать код простым - удаление ненужных зависимостей. Тогда код становится менее бесполезным, и более ремонтопригодны, поэтому она может быть использована без изменений. Основные зависимости элементов

Цель контроллера-удалить зависимость из модели. Например, менеджеру проекта, разработчику необходимо создать не только окно, но и другой, который отображает все контакты на их фото. Фотографии должны быть в макете таблицы, пять штук в линии. Для MVC, эту задачу довольно просто.

В настоящее время существует три класса: Человек. PersonListController. PersonListView.

Вам нужно создать два класса: PersonPhotoGridView и PersonPhotoGridController. Класс человек остается тем же, и легко вставлять в двух разных точек зрения. Разработчик должен изменить класс человек для размещения новых PersonPhotoGridView и в конечном счете усложняет модель (пример 3).

С MVC, класс Person может быть отображена в различных графических инструментов без каких-либо изменений. Просто создать контроллер и вид с помощью новых инструментов, как со старым инструментарием. Код может выглядеть следующим образом.

На данный момент, способ setPicture в основном спагетти-код. Шаблон проектирования MVC вставляет класса контроллера между представлением и моделью, чтобы удалить зависимости от модели. При удалении модели зависимости и, возможно, представление могут быть сделаны многоразовые без изменений. Это делает внедрение новых функций и простота обслуживания. Пользователи быстро получить стабильное программное обеспечение, компания экономит деньги, и разработчики работают в нормальных условиях. Принцип работы

Принцип MVC является разделение приложения на 3 основных части, известной как Модель, Вид (вид) и контроллер. Видно на диаграмме являются прямыми ассоциациями (красные стрелки) и производные Ассоциации (синие стрелки). Производные объединений являются те, которые могут показаться очевидными с точки зрения пользователя, а не на основе фактических разработки программного обеспечения.

Простой способ сделать условия: Пользователь взаимодействует с просмотреть по ссылке или отправляет форму. Контроллер обрабатывает вводимые пользователем данные и передает информацию в модель. Модель получает информацию и обновляет ее состояние, она добавляет данные в базу данных, например, вычисляет текущую дату. Мнение проверяет состояние модели и реагирует соответственно путем перечисления на вновь введенные данные. Представление ждет следующего взаимодействия с пользователем.

Это простая концепция - бизнес-логика - расчет логических процессов приложения. Например, бизнес-логика проста календаря пришлось бы вычислить, какая дата, какой день недели и в какой день месяца, если вам нужно представлять все дни в этом месяце. Или служить веб-контента с весны MVC, который позволяет создавать приложения с статическая страница, которая принимает HTTP-запросы GET. Принцип сухой

Многие MVC-фреймворки использовать систему шаблонов, для обеспечения соблюдения принципа DRY, что делает его очень удобным для повторного использования кода без необходимости переписывания. Есть MVC-фреймворки, которые работают на Smarty, или использовать свои собственные шаблонизаторы. Простое предупреждение, что некоторые шаблоны имеют довольно сложный синтаксис, программист обязан проверить их перед началом разработки.

Считается, что MVC-это еще одна очень хорошая реализация философии сухая (не повторяй себя). По сути, Сухой используется Ruby на Rails и несколько других реализаций, но идея заключается в том, что программист пишет что-то один раз использует код. Сухой принцип определяется как "каждая часть должна иметь один, однозначный, авторитетное представление в рамках системы". Правильное применение сухих означает, что изменение в одном элементе системы не меняется, не связанных элементов, что вполне логично. Конвенция по конфигурации

Эта парадигма дизайна, который, по сути, пытается снять ряд решений, которые разработчик должен сделать. Это достигается путем создания структуры с соглашениями, которые обычно требуют все элементы. Разработчику нужно только изменить то, что является абсолютно необходимым. Это довольно просто. Например, для формы, содержащие элементы, которые всегда востребованы и имеют одинаковые значения. Форма имеет тег, который задает имя действия метода, ID и enctype. Например, если вы не хотите ничего менять, довольно легко получить имя формы, ID и действий с URL.

Также вы можете установить все методы форм в пост, если не указано иное. Применение этой идеи для всех элементов позволяет создавать такие приложение очень быстрый, простой и прямой. MVC-это действительно хороший способ начать производить чистый, расширяемый, мощный и быстрый код за меньшее время с минимальными усилиями. Некоторые структуры в MVC не содержит все эти функции, большинство из них содержат только один или два. Преимущества и недостатки метода

Шаблон проектирования MVC используется в разработке программного обеспечения, основной принцип которой основан на том, что логика приложения должна быть отделена от представления. Проще говоря, это просто лучший способ отделить логику приложения от дисплея. Как и любая техника программирования, имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества в MVC: Быстрый процесс развития, поддерживает быстрое и параллельное развитие. В MVC, один программист может работать по представлению, и другие могут работать с контроллером для создания бизнес-логики. Приложение разработано с его использованием, в три раза быстрее, чем приложения, разработанные с помощью других шаблонов проектирования. Возможность нескольких типов. В MVC вы можете создать несколько представлений. Копирование дубликатов очень ограничено, поскольку он отделяет данные и логику от отображения. Поддержка асинхронной технологией, которая помогает разработчикам развивать быструю загрузку приложений. Изменение не влияет на всю модель, потому что некоторые модели не зависят от мнения части. Поэтому, любые изменения в модели не влияет на всю архитектуру. Шаблон чистый MVC возвращает данные без применения каких-либо форматирования, поэтому одни и те же компоненты могут быть использованы и называется для использования с любым интерфейсом. Используя эту платформу очень легко развивать URL-адреса, оптимизированные для SEO, чтобы получить больше посещений от конкретного приложения.

Недостатки в MVC: Повышенной сложности. Неэффективность доступа к данным. Трудности с использованием MVC с современным пользовательским интерфейсом. Нужно несколько программистов. Требует знаний различных технологий. Разработчик знает, клиентский код и HTML код. Создать свое первое приложение

Вы можете разработать примеры ASP.NET MVC с соответствующей версией Visual Studio и .Сетка с использованием MVC У5.2, 2017 сообщества и платформы .Чистая 4.6.

Порядок выполнения: Откройте Visual Studio 2017 и далее: Файл> Создать > Проект. Разверните узел Visual C # в веб-узле и на левой панели, а затем выбрать АСП чистый MVC в середине. Введите имя вашего MyMVCApplication проекта, вы можете указать любое подходящее имя для вашего приложения. Укажите местоположение проекта, нажав кнопку "Обзор" и затем "ОК". В окне "новое веб-приложение" Найти АСП в MVC ядра. Изменение проверки подлинности, нажав на соответствующую кнопку. Нажмите кнопку "ОК" для создания проекта MVC с использованием шаблона. Первое приложение готово.

Запустите проект в режиме отладки F5 или Ctrl + F5 и без отладки.

Проект включает в себя платформу MVC, JavaScript и CSS файлов начальной загрузки 3.0 по умолчанию.

Таким образом можно создать веб-страницу, отзывчивый. Этот пользовательский интерфейс отзывчивый изменится в зависимости от размера экрана различных устройств.

Например, в верхней строке меню будет изменено на мобильных устройствах.

Таким образом, легко создать свое первое приложение ядро MVC с помощью визуальной студии 2013.

MVC-это фреймворк для программирования и организации файлов программы. Чтобы указать на представление о том, как код должен быть организован на свою функцию, разработчики будут создавать папки для каждой стороны, что придает ему оригинальный место, чтобы воплотить идеи в код, и позволяет легко вернуться к коду.

Думая о том, как код взаимодействует с другим кодом, является важной частью программирования, обучение и сотрудничество с другими разработчиками-это важный навык. Тратить время на понимание того, как приложение вписывается в структуру MVC в РНР программист повышает свои навыки в качестве разработчика. Автор: Иван Фролов 25 октября 2018


banner14

Категория: Техника