Модный дайджест: Рози Хантингтон-Уайтли в фильме Джимми Choo из коллекции сестер Дженнер


Опубликованно 20.11.2018 01:21

Модный дайджест: Рози Хантингтон-Уайтли в фильме Джимми Choo из коллекции сестер Дженнер

Русе Хантингтон-Уайтли

На этой неделе стартовала Неделя моды в Нью-Йорке — майор в следующем месяце новости отрасли будут рождаться именно на подиумах, где дизайнеры представят свои весенне-летние коллекции, но снаружи показывает в это время жизнь не останавливается. На главные модные новости недели читайте наш дайджест.

1. Кендалл и Кайли Дженнер представили осенне-зимнюю коллекцию своего бренда

Перед входом в новую кампанию сестры решили заинтриговала поклонников тизером, который показал первые предметы из коллекции. Люблю яркие цвета в своем гардеробе, другой Кендалл и Кайли предлагают более спокойной цветовой гамме. В коллекцию вошли объемные пуховики песочного цвета, белые флисовые куртки и, конечно, леопардовый.

Напомним, недавно Кайли стала послом компании Adidas, вступив на поле с Кендалл, которая является лицом бренда с 2017 года, и Канье Уэст.

Кендалл Дженнер

Кайли Дженнер

2. Джимми Choo выпустил новый ролик с Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж

Представленный в июле цены осенне-зимней кампании, бренд начал сезон с премьеры мини-фильма, главными героями которого снова стали модель Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс и Лили Олдридж. Режиссер Гордон фон Штайнер, который уже снял видео с Синди Кроуфорд для Vogue, и был автором промо-видео, Jacquemus, Dior и другие бренды. На видео запечатлен непринужденной атмосфере девичьей вечеринки с костюмами и танцами.

Джоан, Лили и Рози очень разные девушки, но вместе они воплощают суть Джимми Чу женщиной: уверенной в себе, смелой, задорной, игривой стороне. Девушки дружат в реальной жизни, поэтому на съемках была отличная атмосфера, которая отражена в фильме и фотографиях. Они красивы и умеют веселиться,

— рассказал о создании директор видеообъявлений Сандра Чой.

Рози Хантингтон-Уайтли, Джоан Смоллс, Лили Олдридж

3. Равшана Куркова, Мария Моногарова и Дарья Малыгина представила инновационный бюстгальтер Рибок

Бренд спортивной одежды в начале осеннего сезона был прекрасный подарок для всех, кто ведет активный образ жизни. В создании PureMove дизайнеры бюстгальтера используется ткань с революционной технологии motion смысл: при интенсивных движениях, материал становится более плотным, обеспечивая максимальную поддержку. Порадует модниц и расширенный диапазон размеров — идеальный топ будет гораздо проще. Новинка уже доступна в магазинах Рибок за 3 990 рублей.

Рибок

4. Тренер выпустил сумку с куклой специально для России

Западные бренды ценят щедрых российских клиентов в особых симпатиях замечен Дольче&Габбана, который выпустил эксклюзивную коллекцию для России и пригласил отечественных женское общество, чтобы принять участие в показах в качестве моделей. Этот путь шел американский тренер бренд. В то время как в Лос-Анджелесе Селена Гомес презентовала свою совместную коллекцию с брендом, для тренера России выпустил сумку, посвященный Москве и ее долгой истории. Традиционно, однако, накопленных веками культурных ценностей иностранцам нравились куклы. Новинка поступит в продажу 8 сентября во флагманском магазине в ГУМе.

Тренер

5.Барберри больше не сжигает вещи, но она охватывает все логотипы

"Покрыты Барберри, вот и все..." — он мог бы спеть эту неделю жители Лондоне, Сеуле и Гонконге, гуляя по улицам родного города. Последующие пару недель назад традиционный логотип бренда, Рикардо Тиши, видимо, решили приложить максимум усилий, чтобы новый идентичности прижилась, и самое главное, как можно быстрее вспомнить.

На улицах фирменных такси и автобусы, а в некоторых местах появились и гигантские установки. На этой неделе также стало известно, что дом отказывается от практики уничтожения нераспроданных коллекций. Напомним, ранее стало известно, что компания Burberry сжигает вещи, которые вызвали ряд негативных отзывов.


banner14

Категория: Мода