Сжигает вещи Барберри, Версаче делает длинный выстрел, кроксы занимает пятки: что он говорил о моде на этой неделе
Опубликованно 15.11.2018 00:33
Рекламная кампания Versace с
Лето в самом разгаре, но подготовка к новому сезону идет полным ходом. В то время как в Майами прошла Неделя пляжной моды, бренды, один за другим выпустили новую кампанию для осенне-зимнего сезона. О самых интересные новости в нашем дайджесте.
1. Самая длинная фотография от Versace
Обычно съемки тщательно отобранных и модели еще надо побороться за право стать лицом бренда. А итальянский модный дом решил удивить публику необычной акции — для участия в съемках приглашены 54 модели!Расположенный плечом к плечу, они символизируют открытость — главная ценность креативный директор модного дома Донателла Версаче. Креативная реклама директором кампании выступил Фердинандо Verderi, и автор картины стал легендарный модный фотограф Стивен Мейзел. Кампании снялась Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Виттория, Черрути, Крис Griceite Шанель племянниц и других.Все те люди, которые считают, что мода-это не просто сказать "Посмотри на меня" и сказать "посмотрите на меня: мне есть что сказать", говорит Донателла Версаче.
2. Вы смотрите: итальянский дизайнер выпустил лукбук в стиле Google улица Вид Джио Форбис, известен тем, что создал обувь для Фенти х Puma выпустила в этом году прет-а-порте с его новым лейблом, за память на всю жизнь. Лукбук получился соответствует названию — фотографии, сделанные фотографом в Иордании Хемингуэй в Лондоне, выглядят как случайные скриншоты из уличных камер видеонаблюдения. Модель не позирует перед объективом, и печатью для разнообразных классов: там целоваться в телефонной будке, кто-то грустит, обнимая фонарный столб, кто-то лезет в окно. В Сети кампанию уже окрестили самым страшным. Однако, этот стиль шпионаж не является новой. В этом году два модного бренда — духи и Balenciaga выпустила кампания инспирирована фотографии папарацци.
3. Модный лайфхак-это купальный костюм из клейкой ленты. Прохождение кормления малыша модели на подиуме вызвало неоднозначную реакцию среди общественности на Неделе пляжной моды в Майами. Но это был не единственный сюрприз. Видимо, самые смелые модницы скоро смогут перейти на новые вещи не в бутиках, а в магазин строительных материалов. На шоу, черные модели проекта ленты были одеты в бикини, где лоскутки ткани заменил куски скотча. Провокационные образы Джоэл Альварез — дизайнер специализирутся на "мозаика" одежду. Ранее он создал купальник из тонких золотых пластинок — их дизайнер также представил во время шоу. Свой арт-проект художника запущен в 2018 году и быстро завоевала популярность на своей странице в Instagram подписано более 270 тысяч человек.
4. Неоновые сны, травести, и Сара Полсон в новом видео от Prada Модные тенденции на осенне-зимний период с помощью аудиовизуальных искусств представил и итальянский бренд Prada. Видео, представленное фотограф Вилли у незнакомца из фильма, ушел в ночь в Лас-Вегасе. Четырехминутный фильм погружает зрителя в таинственную атмосферу фильмов-нуар, в то время как главный герой проходит через окрашенные неоновые вспышки вывесок тьмы. Сара Полсон показала весь диапазон своего актерского таланта — в видео она превращает в нескольких персонажей, среди которых официантка, работник театра, и даже Мэрилин Монро. В роли кинозвезда и секс-символ 60-х сделали, и драг-квин Вайолет Chachki. В видео также снялась модель Аманда Мерфи. Сара Полсон, который долгое время был фанатом Прада, съемки которого начались захватывающее и волнующее событие. Носить одежду от Прада всегда была Самый простой способ выразить себя, все грани личности. Поэтому, чтобы получить приглашение принять участие в этой оригинальной и выразительной фильм, который позволяет взглянуть на все аспекты женственности, это был очень волнующий момент, — поделилась своими впечатлениями актриса.
5. Adwoa, Абоа, Джорджия Мэй Джаггер и Элль Фаннинг в новой кампании для Миу Миу Вдохновением для осенне-зимней коллекции Миу Миу сталь 50-х, 60-х и 80-х годов, и в кампании было решено снять metrontario на фоне плюшевая мебель, ширмы и старомодные вазы. Прически и макияж моделей также выполняется по моде тех лет. В фотосессии также приняли участие сестра Абоа Adwoa Кешава и актриса Роуэн Бланчард. Автором съемки стал британский фотограф Аласдер Маклеллан, ранее неоднократно сотрудничал с Миу Миу. Напомним, бренд не впервые актрис привлекает к презентации своих коллекций. На показе круизной коллекции в конце июня на подиуме шел Хлои Севиньи, Кейт Босуорт, раковина Сэди, Гвендолин Кристи и Ума Турман.
6. После шоу — сжечь! Берберри был уничтожен товар на сумму 38 млн. долларовВ СМИ появилась информация о том, что количество ликвидированных за год нереализованной продукции уже достиг 38 млн. долл. Британская газета "Таймс" подсчитала, что эта цифра составляет около 20 тысяч легендарных окопы. За последние пять лет, бренд уничтожил его собственные творения, превышающие один миллиард долларов. Сама бренда объясняет, что защита интеллектуальной собственности и борьбе с незаконным продаж, потому что непроданные вещи можно купить только на черном рынке по сниженным ценам.
Коллекции Burberry осень/зима 2018
7. Кроксы выпустила туфли на высоких каблуках Кто когда-либо мечтал о комфортной обуви с каблуками? Бойтесь своих желаний, потому что кроксы может выполнить их! Бренд, известный на резиновые тапочки, решила расширить ассортимент своей продукции. В узнаваемой грубой конструкции теперь можно приобрести на высоком каблуке туфли — босоножки на Кипр V уже доступна для Amazon.com заказа по цене $ 225. Пользователи Сети оставляют в недоумении от новости. Пятки от Crocs?! Это определенно знак, что конец света близко! Напомним, это не первое перерождение классической модели от Crocs. Вариант на массивной платформе был ранее представлен в damna, что они вошли в весеннюю коллекцию этого года от Balenciaga и впервые был представлен во время показа бренда на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года.
Категория: Мода