Нахальный ответ Hostie на флаер нытье о сиденье
Опубликованно 13.11.2018 08:22
И иногда, когда это происходит, они реагируют так резко гениально, он должен быть разделены с миром.
Изображение пошло вирусное на социальных медиа с рейса в Японию, когда пришла стюардесса с блестящим ответ для пассажира, который жаловался на свое место.
Безымянный пассажир, видимо, подняли вонь, потому что его окна не выровнены с окном — что бывает и на коммерческие самолеты — и потребовал, чтобы его перенесли на другую строку.
Можете встретиться с человеком, требует, и предположительно донимали их, стюардессой, вытащил листок бумаги, нарисовал корявый рисунок облака и океан, и прикрепила его к стене кабины рядом с человеком место, где окно будет.
?????????????????????????????????????????????????www pic.twitter.com/FJv6kJnwnD— ?????@????? (@kooo_TmS_suke) 5 ноября, 2018
Еще один пассажир на борту сфотографировал веселые изображения и разделили его на Twitter, где он пошел вирусный, мучая более чем 7700 ретвитов и 15 000 лайков.
Он также получил стюардесса похвалы.
“Это действительно умно,” один человек прокомментировал, согласно переводу от сора Новости 24.
“Великий думал санитар,” кто-то сказал, а другой добавил: “Как хорошо, что он должен быть одарен такой неповторимый пейзаж.”
В справедливости по отношению к пассажиру, который, вероятно, зарезервировано место у окна с вполне разумное ожидание, окно, окон, подоконников становятся фрустрацией для пассажиров.
Хэштег wheresmywindow #был дом в популярности в последнее время на Twitter, как разорвал-офф летуны жалуются на отсутствие окна рядом с их подоконниками.
Это явление становится все более распространенным, так как авиакомпании впихнуть в более рядами сидений и идеальное выравнивание мест и Windows выталкивается из строя.
@Квантас сиденья 9А...подоконник...#wheresmywindow? Я почти клаустрофобия, и это действительно не помогло. QF547 pic.twitter.com/bh9KJjgaC0— SchpiffyAF (@schipffy) 20 февраля 2017 года
@TurkishAirlines это мое место у окна, но там, кажется, чего-то не хватает #pic.twitter.com/JtY6xiJoLQ wheresmywindow — Крэйг Уайт (@craigswhite86) 24 марта 2017
Спасибо @едины! Я заплатил за обновление на подоконнике, и там. Это. Нет. Окна! #10Ф #pic.twitter.com/RZLr1OIQQA wheresmywindow — не могу сказать тебе (@trashmoneyyy) 21 марта 2017
В прошлом году, команда за канал на YouTube Сегодня я узнал, что объяснил, это было связано с авиакомпаниями добавление дополнительных рядов сидений для самолетов, чтобы увеличить доходы и сохранить конкурентоспособные цены.
В то время как производители самолетов решили, где окна уходят, это зависит от авиакомпании, решить, где места идут — и ни решение обязательно изготавливается с другими в виду.
И это не вопрос, просто добавив несколько окон, пилот Карл Юнг объяснял на Quora.
“Все авиалайнере окна используются достаточно близко друг другу, чтобы иметь достаточно материала между окнами к стрессам [летать],” сказал он.
Так что если вы окажетесь в сиденье у окна без окна, может просто найти художественный стюардессу обеспечить следующая лучшая вещь.
Категория: Крым