"Квантас" hosties раскрыть странные вещи пассажиров


Опубликованно 06.11.2018 16:02

Вам несколько из них говорили и отойдите в целом тонну грязи вылить.

Из всех многочисленных сказки из пассажиров плохо себя ведешь, есть еще одна категория пассажиров, которая быстро выходит.

“Мы называем их ‘Дай мне, дай мне, дай путешественников”, - говорит Мартин, и это не его настоящее имя ради его желание продолжать свою работу.

“Эти пассажиры, если оно не прикручено, будет пытаться взять его.”

Мелисса-это еще один ветеран заоблачные игры — и опять же, это не ее настоящее имя.

“С некоторых пассажиров, если они видят, что доступно, они хотят — неважно, что это,” сказала она. “Некоторые из них за все, что они могут сделать”.

На отдых между дальних поездок, Майкл и Мелисса общая и сверили по несколько своих любимых “дай, дай, дай” техническое сказок.

Мелисса и Мартин видел это все в каютах и Qantas. Фото: Квантас

ДРУГОЙ ВИД ТЕНИ

Одна женщина на рейс прошептала Мелисса, что ей нужны прокладки. Но когда Мелисса

вернулся и осторожно передал его пассажир, мужчина в соседнем кресле увидел, что происходит и попросил тоже.

“Я спокойно сказал ему, ‘Сэр, гигиенических салфеток, вам не нужен такой”, - вспоминает она. Пассажир, однако, не собирался отказываться. “Что бы это ни было, я хочу прямо сейчас,” он потребовал.

Так, Мелисса вернулись и передали другой гигиенических салфеток. Через несколько секунд, он развернул его, положил его на сиденье откинуть и положить подушку на его лице, как оттенок глаз.

“Это происходит все время”, - добавляет Мартин. “Мы сделаем все возможное, чтобы не смеяться, как мы ходим по салону, когда мужчины с салфетки на глаза. Они на самом деле думают, что они!”

ВИСЯЧИЕ ДЕЛО

Опоздал на одну поездку, только с чуть более часа до посадки в Сиднее, пассажир, подошедший Мартин в камбуз и попросил стакан воды.

“У нас был поднос с угощением, так что я сказал ему, ‘Сэр, пожалуйста, помогите себе к тому, что вы можете найти здесь”, - говорит он. “Тогда я повернулся к стек троллейбус.”

Даже камбуз шторы не закрыты для пассажиров ищут халяву. Изображение: изображения файл (не самолет авиакомпании Qantas)

Пассажир, однако, взял комментарий Мартина слишком буквально и начали извлекать камбуз шторы с крючков.

“Я была шокирована и попросила его прекратить, так как это была часть самолета”, - говорит Мартин. “Человек тогда сказал мне, ‘но вы сказали, что я могу иметь все, что находится здесь, и я могу использовать эти на окна дома!”

ЗАНЯТЬ МЕСТО

В конце любого длительного рейса безумстве упаковки, как пассажиры, готовьтесь к Земле. На одну поездку, Мелисса не могла не заметить героические усилия одной женщины засунуть толстую подушку свое место в ее сумку.

“Я сказал: ‘Мадам, вы не можете иметь, что — это часть плоскости, и вам придется сидеть на ней для посадки,” Мелисса говорит, говорит, пытаясь схватить одеяло из мешка.”

Женщина ответила: ‘У вас так много на самолет, конечно, вы не должны пропустить только один. Я хочу его на моем диване”.

Они даже украсть из туалета. Изображение: изображения файл

НА РУЛОНЕ

На некоторых маршрутах, туалетная бумага становится ценным товаром, который должен быть дозирован, но это

ничего общего с телесными функциями пассажиров.

“Есть рейсы, когда, прежде чем мы даже сняли, пассажиров рейда туалеты за каждый рулон туалетной бумаги они могут найти, и много вещей в свои сумки”, - говорит Мартин.

“Так, мы иногда должны вернуться в туалеты на протяжении всего полета, чтобы заменить бумагу, свернуть в рулон. Я помню один случай, когда все выбежали, а она все скрылась в ручную кладь”.

РАЗМЕР ВСЕ

Небольшие банки безалкогольных напитков особое обращение, доказывая, что с некоторых пассажиров, размер имеет значение.

“У нас много международных пассажиров, которые помешаны на маленьких банок безалкогольных напитков”, - говорит Мелисса. “Они любят накапливать их в своих мешках, прося можете после можете, но всегда настаиваю, что мы оставим их в закрытом виде. Мы видим их позже начинку банок в свои мешки”.

Мартин считает, что есть еще одна причина для обращения.

“Есть пассажиры, которые планируют вечеринку в их гостиничных номеров и хотите сэкономить несколько долларов на покупке смесителей!”

Даже не обналичил-до бизнес-класса пассажиры имеют иммунитет к тому, чтобы забить халявы. Фото: Квантас

ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ

“Мы всегда можем сказать обычные листовки в Сингапуре, как они будут бороться за одеяло в конце полета”, - говорит Мелисса.

На Jetstar, когда одеяло куплен, пассажиры смогут сохранить ее, но не так далее и Qantas. Это различие, однако, может создать реальные трения.

“Когда мы просим пассажиров покинуть одеяло, они раздражаются и отвечают, Но я могу сделать это на Jetstar — почему авиакомпании Qantas, так что имею в виду?’” Говорит Мелисса. “Почему кто-то хочет снова использовать одеяло авиакомпании за мной!”

ГЛАЗА НА ПРИЗ

А Квонтас бизнес-набор приятности, имеющих в своем ассортименте конструктор кремов является одним из самых ценных преимуществ этой поездки вверх по передней части самолета. Однако слишком ценным, для женщины, которая собрала каждый комплект на все сиденья перед другими пассажирами сел.

“У нее были свои руки полный, как мы объяснили сейчас нет для других пассажиров — то, что не смущало ее:” Мартин вспоминает.

“Мы пытались получить обратно столько наборов, как мы могли, но чуть не перетягивание вспыхнуть война, как она не собиралась сдаваться без боя.”Авиакомпании Qantas открывает роскошный новый бизнес-зал 4:27

Полное интервью: исполнительный директор авиакомпании Qantas Алан Джойс сообщил "Скай Ньюс" компания готова к запуску он повышен внутренних бизнес-зал в аэропорту Мельбурна. Г-н Джойс говорит, что новый зал поможет снять напряжение полеты для авиакомпании Qantas клиентов. Авиакомпания предлагает 53 залов ожидания по всему миру и работал, чтобы построить и модернизировать 85 процентов из них за последние 5 лет. "Квантас" будет отмечать свое 100-летие в 2020 году. 1 ноября 20185 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/


banner14

Категория: Крым