Фатальный недостаток Льва воздушной струи обнаружил


Опубликованно 05.11.2018 16:47

Фатальный недостаток Льва воздушной струи обнаружил

Мистер Tjahjono и следователь Nurcahyo утомили заявил в понедельник на пресс-конференции, что проблема был похож на каждого из четырех рейсов, в том роковом полете на 29 октября, что убил всех 189 людьми на борту.

Директор по безопасности Лев воздуха, Дэниэл надо путуть Кункоро Ади, слева, беседует с родственниками погибших разбившегося Лев воздушная струя, как президент-директор Эдвард Sirait (С), а также основатель и владелец авиакомпании Rusdi Кирана, (Р), слушать во время пресс-конференции в Джакарте, Индонезия, понедельник, ноября. 5, 2018. Фото: AP фото/Ахмад Ибрагим

Потрясающие откровения в понедельник приходит после того, как разъяренные родственники сталкиваются авиакомпании соучредитель на встрече, организованной индонезийские чиновники.

На встрече, сказал г-н Tjahjono загруженной информации с регистратора полетных данных соответствует отчеты о скорости и высоте самолета были беспорядочными. Поисковики до сих пор пытаются найти речевой самописец.

Родственники жертв Лев авиаперелет ДжейТи плакать 610, как они встретятся с властями и Лев регулирования подачи воздуха на 5 ноября 2018 года, в Джакарте, Индонезия. Фото: Улет Ifansasti/Getty Изображения

Лев 610 Воздушный полет упавшего в Яванское море на 29 октября погибли все 189 на борту. Boeing 737 потерпел крушение вскоре после взлета.

По крайней мере, 105 мешков для трупов, содержащих части пассажиров были переданы в национальный полицейский госпиталь в Джакарте для идентификации.

Следователи и агентств со всего мира продолжают недельные поиски обломков и бортовых речевых самописцев, которые могли бы раскрыть тайну.

Родственники молятся за жертв Льва воздушной струи, который разбился в Яванском море слушать во время пресс-конференции в Джакарте, Индонезия, понедельник, ноября. 5, 2018. Фото: AP фото/Ахмад Ибрагим

Новые подробности, раскрывая воздушной скорости индикатор проблемы — почерпнутые из восстановленных самописец — давай после того, как правительство заявило, что оно приступает к “специальной проверки” деятельности бюджетного перевозчика.

Лев — долго тормозился из-за проблем безопасности — заявил, что Боинг 737-максимум 8 пострадали техническая проблема на рейс незадолго до смертельной аварии в понедельник и что она была исправлена.

Кезайя (с), сестра Hizkia Jorry Saroinsong, пассажир злополучного Льва авиаперелет ДжейТи 610, несет портрет ее брата во время его похорон в Джакарте на 5 ноября 2018 года,. Картина: залив Ismoyo/AFP с

Но Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC в) сказал в понедельник, что данные черного ящика показали самолет была проблема индикатора скорости воздуха по меньшей мере на двух предыдущих рейсов.

“Там были четыре рейса во всем, что постигла проблема с индикатором скорости,” NTSC в голову Tjahjono Soerjanto журналистам.

Основатель и владелец Лев Rusdi воздуха бантики Кирана перед родственникам погибших в разбившемся Лев струи воздуха во время пресс-конференции в Джакарте. Фото: AP фото/Ахмад Ибрагим

“Когда возникла проблема, пилот бы его записать и слесарь будет делать (ремонт), ... то самолет будет признан годным.”

Агентство сказал, что это зонд, что вызвало проблему индикатора и были ли сделал надлежащий ремонт, включая замену неисправного компонента, добавил он.

Он не дал более подробной информации и не догадываться о том, насколько проблема показатель, возможно, сыграл свою роль в аварии, так как он продолжает мой бортовой самописец — рассматривается как ключ к ответу, почему практически новенький самолет упал с неба.

Члены индонезийского спасательного отряда разгрузить пару шин от злополучного Лев воздуха 610 полет ЯТ, восстановился в море, в порт Джакарта на 5 ноября 2018 года,. Фото: АFР

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ’, КАК ЛЕВ ВОЗДУХА ДОПУСКАЕТ К ‘ДОРОГОЙ УРОК’

Лев в начале приема, что самолет имел технические проблемы — и капитан просьбой вернуться в аэропорт минут до катастрофы — возникает вопрос о том, имела недостатки, характерные для одной из новейших и перспективных коммерческих пассажирских самолетов.

JT610 полет ускорился, как он внезапно потерял высоту, а затем исчез с радаров через 12 минут после взлета, при свидетелях говорю, узкофюзеляжным реактивным погрузился в воду.

Лев был постоянным объектом жалоб о плохом обслуживании, ненадежны, планирование и вопросы безопасности, в том числе ДТП со смертельным исходом 2004.

Исследователям удалось извлечь часов данных от самолета рекордер, как индонезийские власти в воскресенье расширенный поиск в море жертв и мусора. Фото: AP фото/Fauzy Chaniago

“Мы будем ... проведение специальной проверки квалификации экипажей и общения сотрудников”, - заявил министр транспорта буди Карья Сумади сообщил журналистам в понедельник он объявил зонд в операциях Льва.

“Это превентивная мера ...(аварии) - это очень дорогой урок для нас”.

Члены поискового отряда лифт части шасси злополучного Льва авиаперелет ДжейТи 610 во время поисковых операций на море. Фото: АFР

Власти гражданской авиации в Соединенных Штатах и Европе также проводятся консультации для их помощью зонда, добавил он.

Между тем, власти расширили свои поиски, как они собирают больше частей тела и разрушенные обломки от места, где самолет разбился во время планового часе полета от Джакарты до Пангкал Пинанг.

Спасатели используют кран для извлечения части шасси разбившегося Лев воздушная струя со дна моря в акватории пляжа Танджунг Караванг, Индонезия, воскресенье, ноября. 4, 2018. Фото: AP фото/Fauzy Chaniago

Десятки мешков, наполненных останки были собраны и отправлены на анализ ДНК, но пока только 14 человек были идентифицированы.

Поиск и спасание глава агентства Мухаммед Syaugi слезно извинился понедельник как крик родственников за ответы становились все громче, с обвинениями в том, что темпы восстановления отстают.

“Мы не совершенны людьми”, - сказал он, всхлипывая. “У нас есть недостатки, но мы не делаем лучшее, что мы можем.”

Индонезийские чиновники заявили, что они были загружены данные от рекордера черного ящика для Льва авиаперелет 610, который упал в море на прошлой неделе. Фото: Улет Ifansasti/Getty Изображения

Лев воздух расследование приходит после того, как правительство Индонезии распорядилось провести проверку всех самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты в страны.

Все были признаны годными к полетам, хотя два необходимых ремонтных работ для “мелких” проблем.

Аварии возродил опасения по поводу Индонезии плохого воздуха техники безопасности, которые до недавнего времени видел его носителями сталкивается многолетние запреты на въезд в Евросоюз и США.

Водолазы все еще охотятся на кабине самолета диктофон.

Водолазы ищут обломки индонезийского Лев 610 авиаперелет, больше не слышит сигнал от пропавшего самолета бортовой самописец, руководитель поисково-спасательного агентства Индонезии говорит https://t.co/71nK6i6qai pic.twitter.com/mkfmwT2GdN— Телеканал CNN (@CNN в) 5 ноябрь, 2018


banner14

Категория: Крым