Авиакатастрофа Лев утверждения другой жизни


Опубликованно 03.11.2018 19:43

Авиакатастрофа Лев утверждения другой жизни

Делая торжественное заявление в субботу, поиск Индонезии и главный спасения Мухаммед Syaugi подтвердил, что они потеряли добровольцем индонезийский дайвер в поисках сбитого рейса.

Syachrul энто, 48, скончался в пятницу вечером, в то время как он выздоравливал части тела от Яванского моря. Считается, что он умер от декомпрессии.

“Он был найден командой САР, потерял сознание. Его лечили наши врачи, после того, как он пришел в сознание, его отправили в камеру декомпрессии”, - заявил Сергей Syaugi на пресс-конференции.

“У нас есть все оборудование, но Бог говорит иначе.”

Поиск Индонезии и главный спасения Мухаммед Syaugi подтвердил, что они потеряли добровольцем индонезийский дайвер в поисках самолета. Фото: АП

Рассказал AFP, что энто был волонтером поисково-спасательного агентства Isswarto, командир поиска индонезийских военно-морских сил и спасательных подразделений,.

В 48-летний водолаз ранее служил в Палу, который в сентябре пострадал в результате землетрясения и цунами, а также участвует в восстановлении тела и обломки от крушения самолета самолет Азии почти четыре года назад.

Его семья решила не проводить вскрытие и просил его по-прежнему будет немедленно похоронен, представитель Basarnas Юсуф Латиф сообщил Reuters.

Водолазы-спасатели играют ключевую роль в восстановлении человеческие останки и куски разбил почти новый Боинг. 737 Макс.

По состоянию на субботу в общей сложности 73 мешков для трупов, несколько, содержащих нетронутым остается, были восстановлены, но лишь четыре из жертв были идентифицированы.

ВОДОЛАЗЫ ОБНАРУЖИВАЮТ НОВЫЙ ПИНГ

Более обнадеживающие новости, дайверы считают, что они обнаружили сигнал, который может быть от речевого самописца и они считают, что они нашли, что так давно искали — фюзеляж самолета.

Самолет упал в воды 30 метров, но сильное течение затрудняли поиск.

Выступая на шестой день поисков, сказал г-н Syaugi, что были найдены два двигателя и шасси.

“Я сам его не видел, но я получил информацию от некоторых дайверов, которые они видели фюзеляжа”, - сказал он на пресс-конференции в порту Джакарты, где мешки для трупов, и вещей пассажира, мусор сначала принять.

Фюзеляж является основной корпус самолета.

Чиновники от Лев группа взглянем на детали злополучного Льва JT610 авиаперелет. Фото: АFР

Новый Боинг-737 MAX 8 и самолет погрузился в Яванском море через несколько минут после взлета из Джакарты рано утром 29 октября, погибли все 189 людьми на борту и загадочных авиационных специалистов.

Бортовой самописец или черный ящик, был восстановлен в четверг и сказал мистер Syaugi был “низкий пинг сигнала” руководство по сонар локатор, который может быть в черном ящике диктофон.

Водолазов и дистанционно управляемых транспортных средств находились в поиске подозреваемых расположение, так как в субботу утром.

Следователи делают все возможное, чтобы попытаться получить данные с частично поврежденных черный ящик восстановился в четверг. Они надеются, что открытие второго черного ящика, а также фюзеляж, даст ответы на вопрос, что стало причиной смертельной аварии.

Следователь осмотреть обломки извлекают из Яванского моря. Фото: АП

Сайты отслеживания полета показывают самолет имел беспорядочные скорости и высоте на протяжении 13-минутный полет в понедельник и предыдущий рейс в воскресенье из Бали в Джакарту.

Пассажиров на рейс в воскресенье сообщил, страшные спуски и в обоих случаях разных экипажей просят вернуть их в аэропорт вылета вскоре после взлета.

Лев утверждал, техническая проблема была устранена после боя в воскресенье.

РАССЛЕДОВАНИЕ БОИНГА НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАСКАПЫВАЕТ

В исследование 10 новых самолетов Boeing 737-максимум 8 самолетов, принадлежащих Лев и флагманский перевозчик Гаруда индонезийский Минтранс обнаружил недостатки в двух других, в том числе в кабине индикатор проблема, с которой аналитик предупредил, могут быть похожими, сообщили в разбился Льва воздушной струи.

Немного деталей были выпущены, но министерство заявило, что посмотрел за полтора десятка самолетов и обнаружил, что проблема связана с его дисплей кабины, а другой был глюк в системе стабилизации струи.

Часть злополучный Лев воздуха JT610 рейса черный ящик, регистратор данных рейса, после того как ее извлекли из Яванского моря в четверг. Фото: АFР

Оба Льва-принадлежащего самолетов требовало новых компонентов, он сказал.

Аналитик авиации Дуди Судибио сказал, что вопрос дисплей кабины может включать в себя скорость и высота Глюк сообщили в обреченный самолет.

Затем г-н Судибио подчеркнул, что с самолетов, “даже если есть один малюсенький недостаток он не должен летать”.

Если есть проблема с новым Боинг-737-максимум 8 самолетов, которые будут иметь последствия для листовок по всему миру, включая Австралию.

Понятно, девственница Австралия имеет 30 самолетов Boeing 737 MAX 8 и самолеты на заказ, причем первый из них должен прибыть в ноябре следующего года.

Члены семьи и родственники Hizkia Jorry Saruinsong, один из Лев жертв авиаперелет, скорбим в больничный морг в Джакарте. Фото: АFР

ПЛОХИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ

Авиакатастрофы Лев-это самая страшная катастрофа авиакомпании в Индонезии, начиная с 1997 года, когда 234 человек погибли на рейс Гаруда возле Медан.

В декабре 2014 года, рейс AirAsia из Сурабая в Сингапур погрузился в море, погибли все 162 на борту.

Индонезийских авиакомпаний было запрещено в 2007 году от полетов в Европе из-за соображений безопасности, хотя несколько было разрешено возобновить услуги в следующем десятилетии. Запрет был полностью снят в июне. США сняли десятилетнего запрета в 2016 году.

Части самолета двигатель, извлеченная из моря во время поисковых работ в Яванском море, к северу от Караванг. Фото: АFР

Лев воздуха-одна из самых молодых авиакомпаний в Индонезии, но и стремительно росла, летят на десятки внутренних и международных направлениях.

Он агрессивно расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии, быстро развивающейся области более 600 миллионов человек.


banner14

Категория: Крым