Страшный новый Лев воздушным открытие
Опубликованно 03.11.2018 00:35
Министерство заявило, что проверяет 10 из выпущенных самолетов, принадлежащих Лев и флагманский перевозчик Гаруда, как власти анализировать данные из восстановленных черный ящик, который может помочь объяснить, почему рейс JT610 упал в Яванское море, погибли 189 человек в понедельник.
Немного деталей были выпущены, но министерство заявило, что посмотрел за полтора десятка самолетов и обнаружил, что проблема связана с его дисплей кабины, а другой был глюк в системе стабилизации струи.
Оба Льва-принадлежащего самолетов требовало новых компонентов, он сказал.
Президент Индонезии Джоко Видодо посетит поисковой миссии после новых подробностей о предыдущем полете самолета литой больше сомнений по иску Льва воздуха исправили технические проблемы. Фото: АП
Аналитик авиации Дуди Судибио сказал, что вопрос дисплей кабины может включать в себя скорость и высота Глюк сообщили в обреченный самолет.
Индонезии темп новостной сайт опубликовал поминутный резюме того, что он сказал, что были разговоры между управления воздушным движением и пилоты в понедельник роковой полет, который сообщил о “управление полетом” проблемы и были уверены в своей высоте.
Спросил по поводу достоверности отчета Национального комитета по безопасности на транспорте заместитель начальника Haryo Satmiko сказал, что это “сходство” с информацией, полученной “юридически” следователи.
Мистер Судибио подчеркнул, что с самолетов, “даже если есть один малюсенький недостаток, он не должен летать”.
Следователь осматривает обломки вытащили с морского дна после того, как Лев JT610 авиаперелет упавшего в Яванское море в понедельник. Фото: АП
Стивен Райт, эксперт по авиации в Университете Лидса, сказал AFP, что недостатки, выявленные Министерством транспорта в двух других самолетов Боинг были “очень незначительные”.
Он добавил, что никаких проблем с новым струи Пито-статическая система — определяющий скорости и высоте среди других измерений — станет ключом к зонду.
Инспекции приходит как вопросы вихрем о том, почему самолет ушел на службу всего несколько месяцев назад рухнул в море минут после взлета.
На узкофюзеляжных самолета, следовавшего из Джакарты в города Пангкал Пинанг, является одним из новейших и наиболее перспективных коммерческих пассажирских самолетов.
Приема перевозчиком Lion Air в том, что обреченный самолет имел технические проблемы на одном из предыдущих рейсов — также его резкая роковой нырок — подняли вопросы о том, имелись механические неисправности, характерные для новой модели.
С тех пор он пришел к свету, что пилот на предыдущий рейс самолета в воскресенье из Бали просила вернуться в аэропорт вскоре после взлета, но потом сообщили, проблему удалось решить, и продолжил на Джакарту.
Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте сказал, что это интервью у людей, которые летали на самолете за день до роковой аварии.
Некоторые из них сообщили, пугающий, сумасбродное путешествие, утверждением, что, кажется, быть подкреплены данные отслеживания полета.
Кошелек, принадлежащий потерпевшему плавают до жути в водах Западной Яве. Фото: АП
ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНЫ
За Говорит после аварии, неутомимые спасатели вытащили сиденья, колеса и другие части разбившегося самолета из глубины у северного побережья Индонезии, как ныряльщики исследовали дно фюзеляжа.
“Есть много маленьких обломков, самолет, колеса, и сиденья — все полностью разрушено, а в части,” Isswarto, командир поисково-спасательного индонезийского военно-морского отдела сказал.
Дайверы в поисках относительно небольшой площади около глубиной 25-35 метров, но были меньше частей тела, чем в начале недели, добавил он.
“Они разбросаны повсюду, а некоторые, возможно, были смыты течением.”
Десятки мешков с останками были восстановлены от крушения.
Злополучный черный ящик самолета был найден в Яванском море, в ходе поисковой операции в водах Караванг. Фото: АFР
В четверг, один из черных ящиков самолета был восстановлен, и власти охотятся за второй.
Черный ящик может предложить следователи их лучший шанс выяснить, почему самолет разбился. Приборы помогают объяснить почти 90 процентов всех аварий, по данным авиационных экспертов.
Записи приборов информацию о скорости, высоте и направлении самолета, а также переговоры экипажа.
Боинг и США Национальным Советом по безопасности транспортировок чиновники принимают участие в зонд.
Поискового и спасательного агентства сказал, что усилия по восстановлению будет продолжаться по крайней мере до воскресенья.
Предварительные результаты расследования должны быть обнародованы в конце месяца.
ПЛОХИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ
Пассажиры по-прежнему были отправлены в больницу для тестирования ДНК, с четырьмя пассажирами, выявленных по состоянию на пятницу.
Пилот на обреченный самолет попросили вернуться в Джакарту до аварии, но остается неясным, что стало причиной аварии.
Родственник молится, как она и другие ждут новостей о своих близких. Была обнаружена в пятницу только четырех пассажиров. Фото: АП
Аварии воскрес заботы о бедных в Индонезии рекорд безопасности полетов, которые до недавнего времени видел его носителями сталкивается многолетние запреты на въезд в Евросоюз и США.
Было около 40 фатальных авиационных происшествий в Индонезии за последние 15 лет, согласно Сети безопасности полетов, в том числе аварии в 1997 году погибло 234 человека, смертоносная авиакатастрофа в стране.
Лев воздух — который имел ряд инцидентов, в том числе ДТП со смертельным исходом 2004 — капитализируются на взрыв в Индонезии внутреннего рынка авиаперевозок.
Но озабоченность была высказана по поводу экспериментального дефицита в отрасли и опережающий рост напряг нормативных и технических ресурсов Индонезии.
“Рост промышленности здесь произошло слишком быстро”, - сказал г-н Судибио.
Категория: Крым