Большой ошибкой, пилот Лев воздуха
Опубликованно 01.11.2018 21:55
Проблемный самолет затем погрузились в Яванское море, убив всех 189 на борту, на свой следующий рейс из Джакарта всего за несколько часов позже.
Сказали, Херсонская, руководитель администрации аэропорта на Бали-Нуса-Тенгара области, сообщил Reuters, что после первого звонка в воскресенье, пилот обновили диспетчерский сказать, что самолет летел нормально и он не вернется в аэропорт, как мы просили.
“Сам капитан был достаточно уверенно, чтобы лететь в Джакарту из Денпасара”, - сказал Херсонская, кто идет на одно имя, говоря по телефону из Бали.
Чиновники из Национального совета по безопасности на транспорте США изучить найденные обломки от злополучного Льва авиаперелета. Фото: АFР
Пилот другого самолета, который приближался к Бали только после того, как Лев джет снял сказал, что ему было приказано круг над аэропортом и слушал по радио разговор между Львом воздуха пилотом и авиадиспетчерами.
“Из-за Пан-Пан звонок, нам сказали подождать, круживший над аэродромом в воздухе”, - сказал пилот, который отказался назвать свое имя.
“Лев плоскости предложено вернуться в Бали пять минут после взлета, но потом пилот сказал, что задачи были решены и он собирался идти вперед в Джакарту.”
Пилоты используют Пан-Пан звонков в экстренных ситуациях флага. Они являются шагом вниз из Mayday, какие сигналы опасности.
Родственники дождитесь завершения процесса идентификации жертв в главный полицейский госпиталь в Джакарте, Индонезия. Фото: АП
Денпасар-Джакарта рейс приземлился в столице Индонезии аэропорта в 10.55 часов по местному времени в воскресенье.
Тот же Боинг 737 Макс струю и бросился наутек в 6.20 утра на следующее утро, направляясь в остров Бангка, выключения Суматры, и погрузился в море через 13 минут. Незадолго до крушения, пилот сделал запрос на возврат на базу.
Пресс-секретарь Льва воздухе отказался комментировать, когда его спросили о сигнал бедствия на более ранний рейс, сославшись на продолжающееся расследование катастрофы.
Руководитель бюджетной авиакомпании Эдвард Sirait сказал ранее на этой неделе, что техническая проблема возникла в Денпасар-Джакарта рейс, но он был разрешен “по процедуре”.
Самолет вылетел с перебоями и скорость чтения, являются недостоверными, по мнению следователя аварии.
Согласно данным сайта Flightradar24 отслеживания полетов, реактивных показаны необычные вариации в высоте и скорости полета в первые несколько минут полета — в том числе 267 метров за 27 секунд, тогда как обычно можно по возрастанию — до стабилизации и летит в Джакарту.
Два пассажира на воскресенье Бали-обязательно полетишь интервью на индонезийское ТВ вспоминал тревожные детали такие как странный звук двигателя, запах горелого провода, и паникующие пассажиры взывают к Богу, чтобы сохранить их как самолет стремительно терял высоту.
Второй-смертоносных Индонезии авиакатастрофы с 1997 года вызвало новое беспокойство по поводу своего небольшого показатели безопасности, и правительство заявило, что Лев воздуха будет регулироваться более точно.
Предметов личного пользования оправился от Льва авиаперелет JT610 по поиску и спасению персонала. Фото: Гетти
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ВОССТАНОВЛЕН
Власти заявляют, что намерены немедленно приступить к изучению поврежденного черного ящика, которые, наконец, были извлечены из затонувшего обломков.
Расследование первого в истории крушения Боинг 737 максимум самолетов, введена в коммерческую эксплуатацию в прошлом году, также будут тщательно изучаться мировой авиационной индустрии.
“Сегодня вечером мы будем двигаться как можно быстрее, чтобы скачать то, что находится в этом черном ящике,” заместитель начальника комитета Индонезии по безопасности на транспорте (KNKT) Haryo Satmiko заявил на пресс-конференции в четверг.
Черный ящик с разбившегося воздушного Льва струя была восстановлена, что может иметь решающее значение для установления, почему новенький самолет упал с неба. Фото: АFР
Степень повреждения устройства показали “необыкновенный удар” аварии, сказал он.
Несмотря на первоначальные сообщения, Власти не знают ли “аварии живучей блок памяти” с регистратора полетных данных и бортового речевого самописца, как части его пропали без вести, сообщает Satmiko.
Поисковикам еще предстоит обнаружить локационного сигнала от второй из двух черных ящиков, размещенных на противоположных концах самолета.
Хотя морского дна составляет всего около 30 метров, сильные течения и энергетических трубопроводов в районе затрудняют поисковые работы.
Водолаз военно-морского флота на борту поискового судна заявил, что его команда нашла оранжевый цилиндр, содержащий самописец среди обломков на илистом морском дне. Фото: АП
ВМФ водолаз на борту поиск судна заявил телекомпании "метро ТВ" , что его команда нашла оранжевый цилиндр, содержащий самописец среди обломков на илистом морском дне.
В нормальных условиях, данные должны принимать только два часа, чтобы скачать, сказал Satmiko, хотя анализ может занять несколько недель.
Результаты предварительного расследования будут обнародованы после 30 дней, другой чиновник сказал KNKT.
УГАСАЮЩАЯ НАДЕЖДА ДЛЯ СЕМЕЙ ЖЕРТВ
Надежд найти большую часть фюзеляжа нетронутыми, легкодоступные органы внутри.
“Что важно для нас, чтобы получить больше информации о жертвах, потому что их останки очень важно для нас, чтобы мы могли должным образом их похоронить”, - сказал Эйд Иньо, чей брат-в-закон был на рейс.
Только один из пассажиров был выявлен от частичного до сих пор остается извлечь.
Ningsi Ayorbaba плачет, как она ждет новостей о муже Павел Ferdinan Ayorbaba, жертвой льва JT610 авиаперелет. Фото: Гетти
Расследование будет проводиться с помощью "Боинг", "Дженерал Электрик" и Федеральной авиационной администрации, чиновники сказали.
Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC в) заявил, что будет рассматривать черный ящик, чтобы получить более ясную картину того, что произошло на рейсы из Бали в воскресенье, кроме полета, который разбился в понедельник.
Речь также пойдет о четырех штаба ВВС Лев, включая технического директора, который в Минтрансе заявили, что приостановили в среду, на фоне слухов, что самолет не был годен к полетам.
Лев воздуха заявил, что потерпевший крушение самолет был годен к полетам и пилот и второй пилот были 11,000 часов время полета между ними.
Категория: Крым