Первые тела нашли в индонезийской авиакатастрофе


Опубликованно 29.10.2018 21:42

Первые тела нашли в индонезийской авиакатастрофе

Лев воздуха 610 рейс JT на самолетах Boeing 737 Макс 8 пропал с радаров около 13 минут после взлета на его часовой перелет в Панкалпинанг на индонезийском острове Бангка.

Спасательное член команды указывает на место, где Индонезия Лев воздуха 610 полет ЯТ врезался в море. Фото: АFР

По данным официального воздушного транспорта, новые Riyanto, полет был очищен, чтобы вернуться в Джакарту после того, как пилот совершил “возвращение на базу” запросить две-три минуты после взлета. Десять минут спустя он погрузился в море.

Обезумевшие члены семьи и друзья теперь слева, пытаются понять, как двух-месячный Лев самолета с опытными пилотами разбился.

Пилот рейса 610 было более 6000 часов налета, а второй пилот имел более 5000 часов, по словам Льва воздуха и погодные условия были нормальными.

С тех пор было установлено, что самолет, которым бюджетная авиакомпания получила в августе, испытывают неопределенное технический вопрос на предыдущий рейс.

Он вез 181 человек, в том числе один ребенок и два ребенка, а также шесть членов кабинного экипажа и два пилота.

Более 300 человек, включая солдат, полицейских и рыбаков, участвующих в суровые поиска, извлечения самолета обломки и личные вещи, такие как мятый мобильного телефона, удостоверения личности и ручной клади от моря к северо-востоку от Джакарты.

Неутомимые спасатели до сих пор извлекают тела шести погибших, передает CNN отчеты, которые были доставлены в больницу на юге Джакарты. Идентичность тела еще не были выявлены.

Лев воздуха сказал, что были двое иностранцев на самолет: один из летчиков, Индийский национальный Александра Туманова Bhavye, и гражданин Италии.

На пресс-конференции Аджи Бамбанг Сулисто, директор операций для Basarnas, что спасатели уже нашли обломки появляется самолет за хвост, но главное обломков до сих пор не находится.

Поиск и начальник спасательного агентства Мухаммед Syaugi сказал, что он уверен, что это не займет много времени, чтобы найти КАСКО самолета и черного ящика из-за относительно неглубокие (30-35М) глубины вод он погрузился в.

Три специализированные поисковые корабли, включая один из Сингапура, чтобы помочь с поиском.

Опустошенные членов семьи скорбеть, как они ждут новостей в кризисный центр в аэропорту Сукарно-Хатта. Фото: Гетти

ТЕРЗАЮТ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Катастрофа является еще одной проблемой для извелись Индонезии авиационной промышленности, который только что вышел из десятилетней запреты со стороны Европейского Союза и США по соображениям безопасности. И Лев воздуха сыграла свою роль в том, что запрет, с долгой историей проблем безопасности.

Основана в 1999 году братья Rusdi и Kusnan Александр, бюджетный перевозчик начал свою деятельность в 2000 году как первый низкобюджетный перевозчик Индонезии, используя арендованных Boeing 737-200 между Джакарта и Денпасар, столица курортного острова Бали.

Он быстро скакал хохол роста внутреннего Индонезии туристический сектор воздуха станет крупнейшей частной авиакомпании в стране и вторым по величине в Юго-Восточной Азии после малазийского перевозчика AirAsia.

Кошелек, принадлежащий потерпевшему Льва пассажирский самолет воздуха. Фото: АП

В настоящее время перевозчик выполняет внутренние рейсы и несколько международных маршрутов в Юго-Восточной Азии, Австралии и на Ближнем Востоке.

Тем не менее, он боролся с вопросами безопасности и плохого управления.

Первый смертельный несчастный случай в 2004 году 26 человек погибли и более 100 получили ранения, когда Лев самолетом занесло в аэропорту в центральной городской Ява Соло, с авиакомпанией обвиняя плохую погоду и сильный попутный ветер.

В 2013 году пилот-курсант за штурвалом Лев самолетом не долетело до взлетно-посадочной полосы и приземлился в море у острова Бали, разделив плоскость на две части и заставив пассажиров, чтобы плавать в безопасности. Удивительно, что никто не погиб в аварии.

Три года спустя, два льва пассажирских самолетов подрезали крылья, как они собирались вылететь из аэропорта главной Джакарты Сукарно-Хатта.

Так печально, что это последний краш был просто стать “одним из проявлений общей обеспокоенностью отмечает, что авиационная промышленность с записью Индонезии по безопасности полетов”, Шукором Юсоф из Малайзии по вопросам коммерческой авиации Эндау аналитики сказал.

Обуви, предположительно принадлежащие пассажиру на борту злополучного Льва авиаперелета. Фото: АFР

С 2010 по 2015 годы в Индонезии произошел инцидент воздуха каждый год, где самолет должен был быть списан, г-н Юсуф сказал AFP.

Индонезия “нуждается в помощи от авиационных специалистов и экспертов”, - сказал он, добавив, что “страна не может решить эту проблему по-своему.”

Совершенствование инфраструктуры, подготовки пилотов и технического обслуживания самолетов не поспевает за взрыв в рост воздушного движения в стране, аналитики предупреждают.

Министерство иностранных дел Австралии теперь поручено австралийским правительством чиновников и подрядчиков не летать на Lion Air или их дочерних авиакомпаний после катастрофы.

В заявлении, опубликованном на сайте министерства, заявил, что решение будет пересмотрено, когда результаты расследования крушения ясно.

Он также сказал, что его общий уровень полезных советов для Индонезии был неизменным по сравнению с его рекомендацией проявлять высокую степень осторожности.


banner14

Категория: Крым