Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражный фильм Кензо
Опубликованно 27.10.2018 04:28
Милла Йовович
42-летний Милла Йовович продолжает покорять мир моды. Недавно голливудская актриса стала лицом бренда Balmain, и приняла участие в съемках осенне-зимней кампании бренда. Теперь она делала то же самое в другой французский бренд Кензо.
Автором съемки стал нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Вместе с Йовович в объектив его камеры были актерами Джей Эллис и Коди Смит-Макфи и актриса Александра Шипп и Саша Фролова. Картинки, впрочем, были не только рекламной кампании новой коллекции бренда, но и своего рода модные плакаты к фильму Все (короткометражные фильмы модный бренд выпускает всякий раз, когда компания представляет новую коллекцию одежды).
Это режиссерский дебют Умберто Леон, креативный директор бренда. Фильм будет впервые показан в рамках Недели моды в Нью-Йорке, который состоится в сентябре. Главная роль в этом, как не трудно догадаться, исполнили все участники фотографии.
Саша Фролов, Коди Смит-Макфи, Александра Шипп, и Милла Йовович
Джей Эллис и Милла Йовович
На официальном сайте бренда фильме можно будет увидеть 8 сентября. Хорошо, что ожидание не было мучительным, зрители теперь могут посмотреть короткий тизер, который немного будет удовлетворять (или, наоборот, распалить) свое любопытство.
Категория: Мода