Детали 9,4 миллиона человек были украдены в данных авиакомпании взломать


Опубликованно 25.10.2018 06:00

Детали 9,4 миллиона человек были украдены в данных авиакомпании взломать

Нарушения безопасности данных целевых фамилии пассажира, национальности, даты рождения, номера телефонов, адреса электронной почты и домашние адреса.

Номера паспортов, номера удостоверений личности, программы для часто летающих пассажиров номера участников, Примечания обслуживания клиентов и исторические туристической информации также были украдены.

Гонконгская авиакомпания созданы телефоны доверия для беспокойных пассажиров.

“Мы находимся в процессе контакта с пострадавшим пассажирам, используя различные каналы связи, и предоставление им информации о мерах, которые они могут предпринять, чтобы защитить себя”, - заявил главный исполнительный директор Катай Пасифик Руперт Хогг сказал.

“У нас нет никаких доказательств, что любые персональные данные были неправильно”.

Авиакомпания заявила, что начала расследование, и уведомил полицию, после его операции, которая началась в марте, выявили несанкционированный доступ к системам, содержащим данные о пассажирах до 9,4 миллиона человек.

Г-н Хогг сказал, что украденные данные также включены 403 просроченные номера кредитных карт и 27 номера кредитных карт с CVV-код.

“Сочетание данных варьируется для каждого пострадавшего пассажира”, - сказал он.

Г-н Хогг сказал, что авиакомпания была “очень извиняюсь за беспокойство это событие защиты данных может привести наших пассажиров”.

“Мы сразу же действовать, чтобы содержать событие, начнется тщательное расследование с привлечением ведущих кибербезопасности фирма, и еще более укрепить это меры безопасности”, - сказал он.

Катэй Пасифик сказал ИТ-систем, пострадавших в взломать данные были “совершенно отдельная” от операций летных систем.

“Это не повлияет на безопасность полетов” авиакомпании.

Неизвестно, сколько австралийские клиенты могут пострадать. Катэй Пасифик регулярно летает из Сиднея, Мельбурна, Перта, Брисбена, Аделаиды и Кэрнс.

Авиакомпания заявила, официальные письма, касающиеся нарушения безопасности данных будут отправлены с адреса infosecurity@cathaypacific.com.

Это напоминает пассажиров он не запрашивает личную или финансовую информацию по электронной почте и никогда не будет спрашивать пароль.

Авиакомпания рекомендует пассажирам менять пароли и следить за своими счетами за подозрительной активности.

Пассажиры, которые беспокоятся о том, что были затронуты взломать данные могут связаться Катэй Пасифик через онлайн-форму запроса. Больше информации на данные нарушения можно найти на отдельной странице на своем сайте.

Авиакомпания не говоря уже о финансовых компенсациях для пострадавших пассажиров.

В сентябре британская компания заявила, что будет компенсировать пассажирам, когда он понес взломать данные, которые украл личные и финансовые данные около 380000 клиентов.

lauren.mcmah@news.com.au

— с проводами


banner14

Категория: Крым