Самый длинный в мире морской мост, наконец, открывает
Опубликованно 23.10.2018 07:40
Открытие происходит в момент, когда Пекин стремится ужесточить свою хватку на ее полу-автономных территориях.
Председатель КНР Си Цзиньпин, как ожидается, председательствовать на церемонии открытия в городе материк Чжухай во вторник утром, но подробности мероприятия держатся в секрете.
В 55-километровой переправы, которая включает в себя извивающейся дороге мост и подводный тоннель, соединяет остров Лантау Гонконга в Чжухай и игорном анклаве Макао, по акватории устья реки Чжуцзян.
Аэрофотосъемка показывает Ван гонят на участке Гонконг-Чжухай-Макао моста (HKZM). Фото: АFР
Секция моста видел от острова Лантау в Гонконге. Фото: АFР
Это второй крупный инфраструктурный проект связывая Гонконга в материковый Китай, чтобы запустить в течение нескольких недель, после открытия высокоскоростной железнодорожной линии в прошлом месяце.
Критики говорят, что многомиллиардный мост-это еще один способ интеграции Гонконга в Китай, а страхи растут, что заветной свободы города разрушается.
Мега мост будет открыт для движения в среду, через день после церемонии. Строительство началось в 2009 году и преследовали задержки, перерасход бюджетных средств, коррупции и гибели работников строительных.
На церемонии открытия было спешно объявлено на прошлой неделе власти континентального Китая с Гонконгом политиков и транспортных компаний жалуются, что они остались в темноте.
Сторонники проекта позиционируют его как чудо техники, что также будет стимулировать бизнес и сократить время путешествия, в то время как другие видят его как политически мотивированный и дорогостоящей Белый слон.
Основной пролет моста является территорией материкового Китая и Гонг Конга автомобилей и водителей, путешествующих за это “должны соблюдать законы и положения материка”, сообщает департамент транспорта города.
Вид с воздуха показывает участок Гонконг-Чжухай-Макао моста. Фото: АFР
‘ЭТО НЕ К НАМ ВООБЩЕ.
Жители Гонконга будет предоставлена лицензия на крест в Чжухай на автомобиле, если они удовлетворяют весьма избирательно критериев, в том числе замещающим отдельные государственные должности материка и внести крупный вклад в благотворительные фонды в южно-китайской провинции Гуандун.
Большинство людей нужно ездить по мосту на частных тренеров и автобусов. Водителей частных авто будут только быть в состоянии использовать его, если они успешно применяются для получения специального разрешения и мост не обслуживается общественным транспортом.
Жители Гонконга критиковали моста говорят, что это пустая трата средств плательщика налога.
И экологи заявляют о строительстве привело к падению числа, находящихся под угрозой исчезновения китайский Белый дельфин.
Башни над мостом были разработаны, чтобы выглядеть, как дельфины, в честь белого дельфина. Изгибы моста предназначены для напоминают змею, по мнению дизайнера.
Продемократический политик Эдди Чу сказал Хранитель моста “в основном избыточными” после того, как должностные лица заявили, что движение по мосту будет увидеть около 25 процентов меньше трафика к 2030 году из-за другого конкурирующего моста.
Онлайн Комментаторы в Гонконге жаловались на ограниченный доступ к мосту перед запуском.
Китайский безопасности проверяет гостевых мест до церемонии открытия Гонконг-Чжухай-Макао моста. Фото: АFР
“Такие огромные инвестиции через Гонконг деньги налогоплательщиков ... но в принципе это не является открытым для нас”, - заявил один комментарий на Южно-Китайском утренний пост сайте.
Некоторые СМИ Гонконга сообщили, что физическое состояние водителей на мосту будет контролироваться с помощью видеокамер, в том числе уведомление отправляется, если водитель зевает более трех раз в течение 20 секунд.
Общий вид взят из Гонконга показывает секцию моста. АФП
Открытие скоростного железнодорожного сообщения также вызвало критику, как он увидел китайские безопасности, дислоцированных на территории города почве Гонконг впервые в Terminus города.
Критики обвиняют правительство Гонконга раздавать территории все более напористый Пекин.
Категория: Крым